Анализ заказов поставщикам для УТ 11, КА 2, ERP

Внешний отчет "Анализ заказов поставщикам" представляет собой расширенный анализ закупок у поставщиков. Данный отчет выводит группу аналитики, документы "Заказ поставщику", номенклатуру, количество и сумму поставки.

Арт.: 1749332

[КОПИЯ] Управление торговлей, редакция 11 2022-10-.png
[КОПИЯ] Управление торговлей, редакция 11 2022-10-.png
Лицензии

3000 руб.

Техподдержка и обновления

2000 руб.

Область применения

Анализ заказов поставщикам представляет собой расширенный анализ закупок у поставщиков. Данный отчет выводит группу аналитики, документы "Заказ поставщику", номенклатуру, количество и сумму поставки.

Функциональность:

  1. Расширенный анализ закупок у поставщиков
  2. Выводит группу аналитики, документы "Заказ поставщику", номенклатуру, количество и сумму поставки

Технические требования

Программа тестировалась на Платформе 1С 8.3.20.1613 и конфигурациях:

  • 1С:Управление торговлей 11.5.8.287/11.4.14.181
  • 1С:Комплексная автоматизация 2.5.10.84
  • 1С:ERP Управление предприятием 2.5.12.48
  • 1С:ERP. Управление холдингом 3.1.11.6
  • Управление торговлей для Казахстана, редакция 3, локализация для Казахстана: "1С-Рейтинг" 3.4.4.42

Код открыт.

Параметры отчета:

  • Начало - конец периода
  • Партнер
  • Артикул

Отчет обладает аналитикой:

  1. Склад 
  2. Месяц
  3. Артикул
  4. Номенклатура
  5. Группа аналитического учета
  6. Номер
  7. Документ
  8. Количество в единицах измерения
  9. Сумма поставки

Внешний отчет подключается через стандартный механизм - справочник "Дополнительные отчеты и обработки". 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Техподдержка
 

Оставьте свое сообщение

См. также

ABC-анализ в 1С УТ 11.4, УТ 11.5, КА 2.4, КА 2.5 ERP 2.4, ERP 2.5 и скорость продаж

Сколько у вас не ликвидного товара, купил и не продал? Что продаётся быстрее другого? Устали тратить деньги на бесполезные вложения, висящие годами на складе? тогда ABC-анализ и отчет СКОРОСТЬ ПРОДАЖ поможет вывести ВАМ оборот лучших товаро...

5880 руб.

CASH DISPLAY 2.0: Дисплей покупателя под Windows, Android, Wi-Fi

CASH DISPLAY 2.0: используйте второй монитор или Android планшет в качестве дисплея покупателя на кассе для работы с клиентами и просмотра рекламы. Интеграция с любой версией 1С. Подходит для использования в торговой сети. Обновленная верси...

6000 руб.

Автоматическая обработка заказов, получаемых по электронной почте для 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0

Внешняя обработка, осуществляющая автоматическую загрузку новых (непрочитанных) писем, получаемых по электронной почте по расписанию и обрабатывающая вложенные файлы-заказы (в формате EXCEL) по заранее заданному шаблону заказа с различными ...

6000 руб.