Отчет для документооборота: список входящих документов с отбором по состоянию и ответственным

20.03.13

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Отчет для документооброта список контрольных поручений основан на типовом отчете "входящие документы/список входящих документов" без использования программирования.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
spisok.xml
.xml 19,47Kb
19
19 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

принцип работы:

основывается на состоянии документа, т.е. датах

1. дата регистрации документа

2. дата контроля (исполнения)

3. фактическая дата исполнения

Если дата конроля не задана..то срок исполнения ставится 30 дней. (по законодательству)

Документы раскрашены в разные цвета в зависимости от состояния документа

1. Красный - просрочен

2. черный - в работе

3. синий -исполнен в срок

4. коричневый - исполнен с нарушением сроков

Возможно наложение нескольких фильтров: 

- по ответсвенному,

-по состоянию исполнен, не исполнен

- по состоянию просрочен, не просрочен



как подключить:

1. берете список входящих документов и пункт сохранить вариант.. обзываете его по своему.

2. Все действия/изменить вариант ...все действия/загрузить настройки и выбираете файл xml ... далее сохранить вариант.



Можно получить расшифровку ..высветив карточку документа, счелкнув по полю резолюция 

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108882    127    5    

98

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    107909    314    173    

326

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    56730    36    68    

43

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30638    35    49    

71

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45849    66    61    

79

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    92796    67    100    

101
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. bearcat 70 27.03.13 22:38 Сейчас в теме
Поставила плюс, а после поняла, что мне не ячно как подключить:
1. берете список входящих документов и пункт сохранить вариант.. обзываете его по своему.
2. Все действия/изменить вариант ...все действия/загрузить настройки и выбираете файл xml ... далее сохранить вариант.
Прочитала несколько раз... и думаю:
во-первых:что это? это внешняя обработка, внешний отчет или внешняя печатная форма? Куда вносить?
во-вторых: что вы имеете ввиду "берете список входящих документов" ? Где конкретно берете? В каком формате берете?
... и пункт сохранить вариант. Где этот пункт?
"Все действия/изменить вариант" - где это?
Огромная просьба изложить доступными словами. Спасибо.
2. ivdic 31 01.04.13 09:21 Сейчас в теме
Это всего лишь измененный стандартный отчет, который уже встроен в конфигурацию. а изменения(настройки) сохранены в файл xml

1. в панели разделов переходите в "документы и файлы"
2. на панели действий в отчеты "входящие документы" выбрать вариант "список входящих документов" вот в него мы и загружаем файл настроек xml, но чтобы не портить стандартный сохраняем его под новым именем и становится он как еще один вариант отчета.

Т.е. создаем как бы новый отчет на базе существующего (его вариант) Преимущества таких отчетов очевиды.. всегда под рукой, хранятся в самой конфигурации, не слетают при обновлении.
Оставьте свое сообщение