Cогласование документов через агрегатор задач в мобильном приложении

21.03.25

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Cогласование документов через агрегатор задач в мобильном приложении может быть удобным и эффективным способом управления процессом согласования. Ниже представлена инструкция по запуску такого процесса в вашей компании:

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Бесплатно
Архив файлов
.7z 2,75Mb ver:24.07.12
58
58 Скачать бесплатно

Решение для консолидации процедур   согласования документов

 

 

 

Решаемая задача: объединение процессов согласования и подписания в одном мобильном окне из разных систем для упрощения и ускорения рабочих процессов сотрудников компании

Преимущества архитектуры:

  • Прямое и безопасное подключение приложения СЭД к серверу компании без промежуточных серверов;
  • Приложение СЭД имеет простой интерфейс и легкую установку, что делает его удобным для использования;
  • Интеграция с различными системами становится проще благодаря использованию встроенному API внутри архитектуры компании. Это позволяет легко передавать задачи для согласования из разных систем в Мобильный СЭД и дальше обрабатывать их в едином мобильном окне. Это особенно полезно для компаний, которые используют разные системы для разных целей, например, корпоративный портал для коммуникации, SAP для управления процессами, ERP для управления ресурсами и ECM для управления корпоративным контентом;
  • Возможность совмещения процесса согласования и подписания в одном окне упрощает и ускоряет рабочий процесс сотрудников. Они могут одновременно просматривать и согласовывать документы, а также непосредственно подписывать их, без необходимости переключаться между разными системами.
 
 Небольшая демонстрация:
 
 Настройка мобильного сервера:
 
 Настройка обмена между мобильным сервером и Документооборотом 2.1:
 
 Реализованные технические меры безопасности в приложение СЭД:
 
 Организационное мероприятие для запуска приложения:
 
 Настройка виджетов

Для удобства установки отсканируйте QR-код и перейдите в магазин телефона для скачивания приложения:

 

Приложение СЭД доступно в App Store,  Google Play, RuStoreAppGallery и NashStore.

Присоединяйтесь к нам!

Мобильное приложение Бот телеграм согласование подписание

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110339    136    5    

107

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    84061    116    0    

113

Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5877    8    1    

7

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    33905    41    49    

74

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    47319    72    63    

80

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом 15% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    32324    8    2    

14

Роли и права Системный администратор Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка позволит быстро добавить участников в любое количество документов, заменить целиком набор участников или удалить лишь некоторых из них для одного объекта или группы документов.

3500 руб.

23.10.2015    64599    117    25    

130
Оставьте свое сообщение