Контроль срока действия договоров

13.05.13

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Машина предприятия не может выйти в рейс, так как неожиданно обнаруживается, что срок действия договора ОСАГО истек.
Необходимость контроля актуальна и для хозяйственных и коммерческих договоров.
Поэтому, наш юридический отдел попросил установить контроль за датой сроком действия договоров.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Обработка - пример
.epf 8,54Kb
34
34 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Задача контроля за сроком действия договоров была реализована с помощью объекта "регламентные задания". Задание исполняется раз в неделю формирует список договоров истекшими сроками действия и отправляет e-mail ответственному лицу (мы используем конфигурацию УПП, поэтому для себя добавили реквизит ответственный за договор). В случае, если ответственный уволился, то сообщение отправляется в адрес юридического отдела. 

 

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110424    137    5    

108

Типовые Комплексное управление ресурсами (ERP) Бюджетирование и планирование Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление персоналом (HRM) Управление услугами и сервисом Управление производством (МES) Управление бизнес-процессами (BPMS) Управление продажами (SFM) Бизнес-аналитика (BI) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84266    118    0    

115

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5920    8    1    

7

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    58945    37    20    

46

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    34366    43    49    

76

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    47408    72    63    

80

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом 15% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    32346    8    2    

14
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. iov 407 13.05.13 14:42 Сейчас в теме
(0) реквизит объекта - ответственный для универсальности стоит заменить на свойство.
так будет проще менять уволившегося и отслеживать кто кого подменял- передавал и прочее. для этих же целей в справочнике настройки пользователей создаем объект например "заменивший сотрудник" с типом пользователи (сделать это программно при первом запуске- не проблема).
и при приеме нового сотрудника с отдела кадров требуем указать кто на кого заменен - далее процедура которая в данных поменяет одного пользователя на друго-го а оперативные задачи отлично работают по схеме- проверил если ли замена- если есть отправил если нет и статус уволен отправил по адресу по умолчанию.

В целом схема используется у многих но оформить все в законченное решение для продажи или раздачи пока никто не осилил.

P.S. не забываем что у контрагентов тоже сотрудники увольняются и руководство меняется и в процедуру формирования нового договора стоить включить этап подтверждения данных.

удачи.
Оставьте свое сообщение