Реестр платежных поручений для Бухгалтерии 3.0

31.05.13

Учетные задачи - Банковские операции

Реестр платежных поручений для Бухгалтерии 3.0. Внешний отчет.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Реестр платежных поручений для Бух 3.0
.erf 8,61Kb
118
118 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Реестр платежных поручений для Бухгалтерии 3.0. Внешний отчет. Выложены скиншоты по установке внешнего отчета.

См. также

SALE! 30%

Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка для выгрузки платежных поручений из конфигураций 1С:БП 3.0 и ERP/КА в банк Департамента финансов г. Москвы. Поддерживается выгрузка в текстовом и XML-форматах.

19200 руб.

15.06.2020    22779    75    42    

47

Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Платные (руб)

Система быстрых платежей - мгновенный способ оплаты чека по QR-коду комиссия от 0,4 % до 0,7%. Обработка обслуживания Система быстрых платежей оплата по QR коду позволяет  подключить 1С:Управление торговлей редакция 10 к Системе быстрых платежей для приема оплаты. Может быть использована в 1С: Управление производственным предприятием 1.3 и 1С: Комплексная автоматизация 1.1 и 1С:Розница 1.х..

4000 руб.

16.02.2022    32235    44    148    

52

Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка создания файла по стандарту обмена с системами "Клиент банка" kl_to_1c.txt Формат файла обмена Российская Федерация, версия 1.03 При восстановлении учета в случае отсутствия в 1с банковских выписок (например, р/с в банке закрыт в связи с банкротством и доступ к выгрузке из клиент-банка невозможен), можно запросить у банка выписку за период в формате Excel. С помощью этой обработки создается файл формата 1CClientBankExchange, в 1с77 он назывался kl_to_1c.txt который загружается штатными средствами в 1с8. При этом будут созданы загружаемые контрагенты и их р/с.

4320 руб.

19.04.2019    45649    157    54    

92

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    34246    27    24    

26

Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

При загрузке банковской выписки поступлений по платежным картам 1С не совсем верно распознает данные, предоставляемые банком. В результате приходится корректировать эти данные вручную в документе "Поступление на расчетный счет". Ставить сумму комиссии (даже когда программа автоматом рассчитала сумму она не всегда совпадает с банком), вид операции, в зависимости от торговой точки менять учет налогов, ставить договор итд. Все это настраивается один раз и вам останется только выбрать период! Есть и простой вариант использования - просто правит сумму комиссии. Расширение в комплекте позволяет вызвать обработку автоматически после загрузки выписки.

4200 руб.

23.12.2021    15897    10    26    

15

Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка для групповой печати чеков ККМ с настройкой, загруженных из банковской выписки. На основании документа Поступление на расчетный счет!

4800 руб.

21.08.2019    20777    78    11    

25

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5807    7    1    

7
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Drak0n 188 31.05.13 17:47 Сейчас в теме
Не понимаю смысл данного отчета так как он полностью дублирует список Платежных поручений в соответствующем журнале, да еще и без гибких настроек.
В чем смысл отчета? Может я что-то не увидел?
2. alfanika 487 31.05.13 22:19 Сейчас в теме
Смысл в ИТОГО. А настройки там есть. Просто они справа и не попали в скриншот.
3. пользователь 05.06.13 11:30
Сообщение было скрыто модератором.
...
4. alfanika 487 05.06.13 11:48 Сейчас в теме
Уважаемый evg300183 весь смысл в том, что ВЫВОДИТСЯ ИТОГО и в том, что можно настраивать макет для печати. Этого нет в стандартных списках.
А настройки есть - они стандартные БСП. Можно отбирать по организации, расчетному счету и т.д.

Без ИТОГО по сумме любой реестр платежных документов не годится. Согласны?
5. e_kazakova 81 13.08.15 20:47 Сейчас в теме
Простите, а как настроить в Вашем отчете подписи ответственных лиц
Оставьте свое сообщение