Загрузка данных из Telegram

15.11.23

Интеграция - Мессенджеры и боты

Загрузка из Telegram идентификаторов чатов, подключенных к боту.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Загрузка данных из Telegram
.epf 21,66Kb ver:1.0.1.5
16
16 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

Внешняя обработка, позволяющая массово загружать в информационную базу идентификаторы чатов (ChatID), подключенных к боту Telegram.

 

Область применения

В организации есть интеграция с Telegram, для чего заведен бот, через которого она рассылает клиентам к примеру счета или прайсы, или сообщает о скидках. Клиенты подключаются к боту, в этот момент боту выдается идентификатор, по которому бот может отсылать клиенту сообщения (например, текстовые или счета в формате pdf). Чтобы этот идентификатор узнать, клиент должен сам его выяснить через тележного бота Get My ID и сообщить нам, а мы зайти в карточку клиента и внести его руками.
Обработка упрощает процесс: после подключения клиента к боту мы с помощью BotAPI можем сами выяснить его идентификатор и записать в свою базу в полуавтоматическом режиме.

Порядок работы

Для начала работы будет необходим токен от Вашего чат-бота в Telegram. После ввода токена обработка автоматически к подключается к боту и, в случае успешного подключения, загружает список пользователей, подключенных к чату с ботом и сопоставляет их с уже загруженными идентификаторами из информационной базы. После загрузки списка новых пользователей необходимо сопоставить их с объектами информационной базы, ориентируясь либо на имя пользователя, либо имя и фамилию, если пользователь таковые указал.

Загрузка идентификаторов доступна в любой справочник, подключенный к подсистеме "Контактная информация". Возможны три варианта загрузки:

Для загрузки необходимо выбрать вид справочника и указать место хранения, т.е. нужно будет создать для выбранного справочника либо доп. реквизит с типом значения Строка(32) (инструкция на ИТС), либо вид контактной информации, предпочтительно с типом "Другое" (инструкция на ИТС), либо бота из расширения. Всё это можно проделать прямо из формы обработки.

При изменении реквизитов, влияющих на результат сопоставления, можно воспользоваться кнопкой "Обновить ссылки", чтобы произвести сопоставление пользователей с уже привязанными идентификаторами, без обращения к серверу Telegram.

 

Требования

Среда разработки: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.23), ЗУП 3.1, ERP 2.5, КА 2.4, однако обработка полностью универсальна для типовых конфигураций на базе БСП 3.1+.

Код открыт, предложения по доработке приветствуются.

Telegram БСП загрузка

См. также

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

23.06.2023    9484    58    12    

34

Мобильная разработка Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:Конвертация данных Платные (руб)

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegram, чье качество и функционал подтверждены фирмой 1С, есть сертификат 1С:Совместимо. Расширение в интерактивном режиме, с помощью блок-схем, позволяет с минимальными трудозатратами создать телеграм-ботов в любой конфигурации, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.3».

13200 руб.

27.12.2021    38198    108    161    

201

SALE! 25%

Мессенджеры и боты Системный администратор Программист Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор чат-ботов в Телеграм.

15000 11250 руб.

18.06.2021    65567    312    272    

369

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30270    35    49    

71

Мессенджеры и боты Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Данное расширение представляет собой интерфейс взаимодействия 1С с сервисом Wazzup. Данный сервис позволяет вести беседу с использованием номера телефона, привязанного к Whatsapp. Почитать о сервисе и его условиях использования можно по ссылке https://wazzup24.com/. На данный момент расширение поддерживает почти все доступные через API функции. Обновление от 19.05.2023, версия 2.1!

14400 руб.

30.11.2020    13595    8    13    

15

Мессенджеры и боты SMS рассылки Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Решение реализовано в виде расширения. Заменяет отправку смс на отправку в WhatsApp через Green-api. Отправка чека картинкой.

7800 руб.

15.05.2024    1544    3    6    

6
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. aleksey2 88 07.11.23 16:09 Сейчас в теме
Не очень понятно для чего это нужно.
2. ixijixi 1913 07.11.23 16:46 Сейчас в теме
(1) Согласен. Сейчас сам свежим взглядом окинул описание, и вижу, что цель публикации неясна =(

Если простыми словами, то вот к примеру в организации есть интеграция с телегой, для чего заведен бот, через которого она рассылает клиентам к примеру счета или прайсы, или сообщает о скидках. Клиенты подключаются к боту, в этот момент боту выдается идентификатор, по которому бот может отсылать клиенту сообщения (например, текстовые или счета в формате ПДФ, неважно в данном случае). Так вот, чтобы этот идентификатор узнать, клиент должен сам его выяснить через тележного бота https://t.me/getmyid_bot и сообщить нам, а мы зайти в карточку клиента и внести его руками.

Обработка упрощает процесс: после подключения клиента к боту мы с помощью BotAPI можем сами выяснить его идентификатор и записать в свою базу в полуавтоматическом режиме.

Надеюсь, понятно объяснил =))
3. ixijixi 1913 07.11.23 16:53 Сейчас в теме
(1) Спасибо за замечание, дополнил описание публикации.
Оставьте свое сообщение