"Архив ЭДО" - надежное и удобное решение для хранения электронных бухгалтерских документов

05.02.24

Интеграция - ЭДО и ОФД

Если вы хотите сократить расходы на хранение документов у операторов ЭДО, если вам важно быстро выгружать документы для контролирующих органов, если вы хотите хранить все электронные документы у себя, то система «Архив ЭДО» это то, что вам нужно!

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
"Архив ЭДО" версия 1.0.1.37
.zip 59,23Mb ver:1.0.1.37
1
1 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.
Обновление "Архив ЭДО" до версии 1.0.1.38
.cfu 312,39Kb ver:1.0.1.38
0
0 Скачать (3 SM) Купить за 2 450 руб.
"Архив ЭДО" версия 1.0.1.38
.zip 59,28Mb ver:1.0.1.38
9
9 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

   Все организации, в том числе небольшие, ежедневно создают большое количество электронных документов. В компаниях среднего и крупного размера ежедневный объем документооборота может достигать сотен и даже тысяч первичных документов. В связи с этим возникает необходимость в правильном хранении этих документов в электронном виде. Сроки хранения установлены Федеральным законом №402 и для большинства видов бухгалтерских документов он составляет 5 лет. Для учета электронных первичных документов была разработана система «Архив ЭДО».

   Система "Архив ЭДО" представляет собой удобное решение для хранения электронных бухгалтерских документов. Она позволяет оперативно получать доступ к вашим документам, которые будут храниться у вас в компании. Кроме того, из данной системы можно сделать произвольную выгрузку документов по требованию контролирующих органов.

   Одним из преимуществ системы является возможность загрузки данных из «Контур Диадок». Для этого необходим ключ разработчика, который можно получить у вашего менеджера «Контур Диадок». Это позволяет значительно упростить процесс работы с бухгалтерскими документами и сократить время на их обработку.

   Система "Архив ЭДО" позволяет хранить документы на ваших серверах и не быть привязанным к оператору ЭДО. Документы можно хранить как в самой базе, так и в томах на дисках.

   Кроме того, система обладает удобным интерфейсом, что позволяет быстро и легко найти нужный документ и получить к нему доступ. Она также предоставляет возможность просмотра архива документов, что делает ее идеальным инструментом для работы с бухгалтерской документацией.

   Файл документации «Инструкция по установке и настройки АрхивЭДО.pdf» по работе с конфигурацией «Архив ЭДО» хранится в каталоге шаблонов конфигураций и обновлений в папке «arch_edo».

   В ближайших планах добавить работу с оператором ЭДО «Docrobot».

 

Краткое описание системы:

   Устанавливается конфигурация так же, как и типовые конфигурации из файла дистрибутива.

   При первом запуске автоматически заполняются справочники виды документов и валюты

   Меню состоит из 3 разделов:

  • Администрирование
  • Справочники
  • Архив ЭДО

  Система основана на БСП версии 3.1.9.225 

  Пункты «Администрирование» и «Справочники» — это пункты меню из БСП.

  Вид меню «Архив ЭДО» представлен ниже


 

   

При начале работы с базой необходимо произвести первоначальные настройки системы. Для этого необходимо:

  • Указать как именно прикрепленные файлы будут храниться в системе
  • Добавить организации, документы которых мы будем хранить в системе
  • Настроить загрузку документов от оператора ЭДО «Контур Диадок».
  • Установить расписание загрузки документов от «Контур Диадок»

   На этом первоначальная настройка системы закончена

   Далее согласно расписанию, документы от оператора ЭДО будут загружаться в систему. Загружаются входящие и исходящие документы, по которым закончился документооборот.

   Загруженные документы мы можем посмотреть в журнале «Документы архива»

   Чтобы документы выгрузить на диск, нам необходимо воспользоваться обработкой «Выгрузка архивных документов».

 

 

В версии конфигурации 1.0.1.38 добавилась возможность удалять старые архивные документы.

В системе старые архивные документы можно удалять автоматически и вручную. Очень часто архивные бухгалтерские документы хранят больше 5 лет и поэтому автоудаление не используют.

Для ручного удаления документов мы можем воспользоваться обработкой «Удалить архивные документы».

 

Если мы хотим удалять документы автоматически, нам необходимо заполнить регистр "Настройка автоудаления документов"

 

Преимущества системы:

  • Система "Архив ЭДО" предназначена для:
  • автоматической загрузки документов от провайдеров ЭДО;
  • хранения бухгалтерских документов в электронном виде на серверах компании;
  • выгрузки документов по запросам контролирующих органов.

 

Причины скачать:

  1. Вы можете сократить расходы на хранение документов у операторов ЭДО, т.к. оплачивать вам придется ключ разработчика, вместо облачного хранилища.
  2. Вы можете быстро выгружать документы для контролирующих органов, т.к. все электронные версии документов будут храниться у вас в компании.

 

   Тестирование проводилось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1912)

конфигурация ЭДО архив кontur диадок провайдер докробот docrobot

См. также

Бюджетный учет ЭДО и ОФД Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Документооборот 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Расширение для автоматизации процесса подписания электронных документов в мобильном приложении "Госключ" с видом подписи УКЭП/УНЭП, которое подходит для электронного подписания бухгалтерских документов, список которых утвержден в приказе Минфина №61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета…»

500000 руб.

06.11.2024    986    1    0    

1

Кассовые операции ЭДО и ОФД Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Согласно 54-ФЗ по правилам ведения кассовых операций необходимо оформлять приходные кассовые ордера (ПКО) и расходные кассовые ордера (РКО) на основании чеков ККМ. Все данные о чеках, можно взять на сайте оператора фискальных данных (ОФД). Обработка загрузки данных из ОФД в 1С сделает за вас в 1С - ПКО и РКО, Операции по платежным картам или Отчет о розничных продажах (может создать номенклатуру в 1С, указать налоги и др. реквизиты в документах в зависимости от налогообложения ККМ в торговой точке).

6000 руб.

09.08.2017    152652    912    372    

554

Кассовые операции Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP ЭДО и ОФД Программист Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

В публикации размещены специализированные обработки для загрузки кассовых чеков в базах 1С (для локальных баз): 1С:БП 3.0, 1С:УНФ 3.0, 1С:КА. 2.5, 1С:ERP Управление предприятием, ред. 2 и 1С:УТ 11.5. Вы просто сканируете QR коды с бумажных и электронных чеков c помощью мобильного приложения ФНС и чеки автоматически (без ручного ввода) загружаются в документы 'Авансовый отчет', 'Расходы предпринимателя', 'Путевой лист', 'Приходная накладная', 'Поступление (акты, накладные, УПД)', 'Приобретение товаров и услуг', 'Отчет о розничных продажах' и 'Поступление денежных документов'.

12960 руб.

19.08.2020    69857    346    80    

229

Регламентированный учет и отчетность Обмен с ГосИС ЭДО и ОФД Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Платные (руб)

Работаете по контрактной схеме, сталкивались с проблемой, что в контракте жестко указаны наименование, цена, единица измерения товара. И не все готовы создавать новую номенклатуру под каждый контракт или менять наименование и единицу измерения для уже имеющейся. Тем более, бывает так, что контракт - это формальность. Контракт не описывает жесткие условия поставки, нужно соблюсти правильность в предоставлении документов. Данное решение позволит вам оперировать своей номенклатурой при оформлении реализаций по государственному контракту в УТ 11.5 и КА 2.5.11, в то же время выводить на печать документы, соответствующие данным контракта. Реализована выгрузка для сайта госзакупок (ЕИС) по 44-ФЗ.

60000 руб.

19.12.2022    12542    35    20    

21

ЭДО и ОФД Учет документов 8.3.14 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Платные (руб)

ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ С ФИЗЛИЦАМИ ПО СМС. Ваши клиенты и сотрудники смогут подписывать документы простой электронной подписью (ПЭП) без визита к вам в офис. С телефона или компьютера без установки приложений и регистраций.

29990 руб.

28.05.2024    1644    5    0    

7

ЭДО и ОФД Загрузка и выгрузка в Excel Бухгалтер Бухгалтерский учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Кто получает документы в формате XML из различных сервисов ЭДО (формат 820 приказ ФНС 31 мая 2019) и набивает их вручную в 1С, тот наверняка хотел бы автоматизировать этот процесс. Поддержка конфигураций: Бухгалтерии 3, УПП 1.3, 1С:КА 2.4 и 1С:КА 2.5, УТ10, УТ11.4 и УТ11.5.

3600 руб.

11.02.2020    93520    305    156    

225
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. dill 12.02.24 11:13 Сейчас в теме
В чем существенное преимущество по сравнению с 1С:Архив?
2. Smikle 56 16.02.24 09:45 Сейчас в теме
(1)
Архив

Это два разных продукта.
- 1С:Архив предназначен для хранения документов с длительным сроком хранения (обычно более 5 лет).
- "Архив ЭДО" предназначен для хранения бух. документов со сроком хранения до 5 лет.
Это простая конфигурация, которая позволяет получать документы от оператора ЭДО, хранить их на своих носителях и в случаи необходимости выгрузить их в отдельный каталог (например для проверяющих органов).
3. Toropyga 05.07.24 14:35 Сейчас в теме
В каком виде архивные документы выгружаются для контролирующих органов? Какие форматы файлов поддерживаются? Как в шаблоне документов выглядят электронные подписи?
4. Toropyga 25.07.24 11:43 Сейчас в теме
(3) Хотелось бы всё же получить ответы перед покупкой программы на которую "Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет."
5. Smikle 56 01.10.24 16:55 Сейчас в теме
(3) Архивные документы выгружаются в том формате в котором они закачиваются от операторов ЭДО. Обычно это zip архив, содержащий файлы: xml, файлы подписей и доки в виде отчетов в pfd файлах.
Оставьте свое сообщение