Анализ продаж и возвратов в ценах номенклатуры – УТ 11, КА 2, ЕРП 2

09.04.25

Учетные задачи - Анализ продаж

Отчёт позволяет проанализировать и возвраты в ценах номенклатуры. Отчёт позволяет выявить долю возвратов от всех продаж. Присутствует несколько вариантов отчёта: по менеджерам, по партнерам и по месяцам. В отчётах данные отсортированы по убыванию процента количества возвратов, что позволяет выявить наиболее часто возвращаемые товары, менеджеров и партнёров, по которым наибольший процент возвратов.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Анализ продаж и возвратов в ценах номенклатуры – УТ 11 – Управление торговлей 11, КА 2, ЕРП 2:
.erf 9,49Kb ver:1.12
2
2 Скачать (3 SM) Купить за 2 450 руб.

Выберите необходимый вариант отчёта и заполните параметры.

Формулы, по которым считается процент возврата:

Выбор когда Сумма(КоличествоПродано) = 0 тогда 0 иначе 100 * Сумма(КоличествоВозврат) / Сумма(КоличествоПродано) Конец

Выбор когда Сумма(ВыручкаПродано) = 0 тогда 0 иначе 100 * Сумма(ВыручкаВозврат) / Сумма(ВыручкаПродано) Конец

Цены берутся из регистра "Цены номенклатуры": работает на УТ 11.4, УТ 11.5, КА 2.4, КА 2.5, ЕРП 2.4, 2.5 без включенного ценообразования 11.5 / 2.5 (если включено ценообразование по методике 11.5 или ценообразование по методике 2.5, то цены будут пустыми (если регистр цен номенклатуры пустой)).

Как загрузить отчет в 1С:

1. Заходите в меню "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки"

2. Поставить галочку "Дополнительные отчёты и обработки"

3. Зайти в ссылку "Дополнительные отчёты и обработки"

4. Нажать кнопку "Создать" - на Предупреждение безопасности - нажать кнопку "Продолжить"

5. Выбрать скачанный файл и нажать кнопку "Открыть"

6. Затем нажать кнопку "Записать и закрыть"

Готово!

 

Работает на платформе: 1С:Предприятие 8.3

Конфигурации

Управление торговлей 11.5.7.394, Комплексная автоматизация 2.5.16.78, ERP 2.5.16.78

ВНИМАНИЕ:
Разработки за СтартМани - это полуфабрикаты. Это всего лишь примеры решения задач, шаблоны, заготовки для того, чтобы самостоятельно ее доработать для вашей базы данных.
Возврата по таким разработкам нет. Технической поддержки нет.  
Разработки за СтартМани ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.16.107
  • 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.16.107
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.16.107

См. также

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    35324    70    45    

30

Анализ продаж Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для линейки типовых конфигураций 1С:ERP 2.4 и 2.5, 1С:КА 2.4 и 2.5, 1С:УТ 11.4 и 11.5, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ показателей работы менеджеров по учетным данным в вашей 1С. Построение системы KPI сотрудников. Расчет премиальной и бонусной частей вознаграждения персонала. Возможность наглядного отображения рассчитанных показателей в отчетах, типовом "мониторе целевых показателей" и в виджетах модуля 1С:CRM

38400 руб.

18.05.2021    23315    21    41    

24

Оптовая торговля Анализ продаж Бизнес-аналитик Руководитель проекта Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Классические инструменты ABC анализ и XYZ анализ для 1С:Бухгалтерии предприятия 8 (ред. 3.0). Простые и удобные в использовании управленческие отчеты помогут руководителю, менеджеру или аналитику быстро оценить товарные запасы, продажи в разрезе номенклатуры, номенклатурных групп, покупателей. Произвести классификацию ресурсов компании в зависимости от характера их потребления и точности прогнозирования изменений в их потребности в течение определенного временного цикла.

9600 руб.

21.05.2015    49474    33    11    

40

Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Отчет по продажам для 1С УТ11 / УНФ / Розница. Четыре моментальных отчета по продажам, связанных между собой. Двойная динамика продаж, шахматка продаж, детализация. Отчет по выручке, прибыли, АВС анализ продаж. Отчеты формируются по периодам. Сверх быстрая настройка и изменение отчетов. Больше 72 вариантов отчетов, продажи по менеджерам и покупателям, подразделениям и складам, видам и производителям номенклатуры, иерархии и ценовым группам. Отчет работает в 1С УТ11 / КА / ERP / УНФ / Розница / УТ10 / УПП. Отчет написан ручным кодом без использования конструкторов.

24000 руб.

13.08.2024    586    1    0    

1

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    28320    33    74    

45

Анализ продаж Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Расширение предназначено для отображения доступного остатка товаров в Рабочем месте кассира (РМК) конфигурации 1С:Управление торговлей 11.5. Оно упрощает работу кассира, позволяя сразу видеть актуальные остатки товаров на складе при оформлении продажи.

3600 руб.

20.02.2025    671    3    1    

3
Оставьте свое сообщение