Отчет о выполнении заказов

13.07.09

Учетные задачи - Взаиморасчеты

Отчет о выполнении заказов покупателей и заказов поставщикам. Для УТ 10.3

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
-
.1247481261 21,50Kb
109
109 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Сделан на базе "Универсального отчета" УТ 10.3.

Отчет позволяет посмотреть, насколько выполняются заказы покупателей и заказы поставщику. Можно посмотреть:

1. Выполнение заказа покупателя:

  • Сумма (заказано, отгружено, невыполнено, % выполнения)
  • Количество (заказано, отгружено, невыполнено, % выполнения)
  • Количество позиций (заказано, отгружено, невыполнено, % выполнения)

2. Выполнение заказа поставщику:

  • Сумма (заказано, поступило, невыполнено, % выполнения)
  • Количество (заказано, поступило, невыполнено, % выполнения)
  • Количество позиций (заказано, поступило, невыполнено, % выполнения)

Выводить можно как в разрезе номенклатуры, так и в разрезе контрагентов.

 

На оригинальность не претендую, но на глаза похожее не попадалось. :-) Может, кому и пригодится.

Код открыт, так что можно доработать под себя.

 

З.Ы. Писался под УТ 10.3, но, возможно и под УПП или более ранние версии УТ тоже пойдет.

См. также

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

55778 50200 руб.

24.04.2015    196199    155    244    

284

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Внешняя обработка для Бухгалтерии 3.0 - позволяет автоматически формировать документы «Акт сверки расчетов» с контрагентами за выбранный период с последующей фоновой отправкой на почту контрагента.

3000 руб.

25.11.2020    25182    263    8    

226

Взаиморасчеты Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Один из лучших вариантов отчета по дебиторской задолженности в 1С. Отображает сроки возникновения задолженности, просроченной задолженности с точностью до регистратора, а также многое другое, вне зависимости от объекта расчетов (УТ 11.3, 11.4, 11.5, КА 2.4, 2.5, ERP 2.4, 2.5), состояния флажка По документам расчета ( УТ 10, КА 1.1, УПП 1.3) в договоре. Группирует задолженность по интервалам. Имеет большое количество настроек. Не требует доработок конфигурации. Не требует перепроведения документов.

15120 руб.

28.09.2012    97866    596    289    

146

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    62019    215    79    

120

Взаиморасчеты Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Знаем о взаиморасчетах в Управлении нашей фирмой все, что только можно знать. Самая большая проблема взаиморасчетов в УНФ в том, что зависают непонятные долги и предоплаты, в Пульсе бизнеса показываются неадекватные цифры, отчеты по долгам показывают не пойми что. Автоматический зачет авансов в 1С:УНФ поможет решить эту проблему.

13200 руб.

22.07.2021    26244    36    34    

43

Взаиморасчеты Бухгалтер Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение позволяет гибко настроить расчет и начисление пени в 1С в организации. Представлена в двух вариантах исполнения: как расширение и как обработка.

7200 руб.

18.10.2017    39580    78    46    

78

Взаиморасчеты Email рассылки Акт сверки Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Создать и отправить 1000 Актов серки контрагентам за 5 мин ?! Легко! Разработано для конфигурации УНФ Массовое создание и рассылка Актов сверки в три клика.

6000 руб.

13.01.2022    11003    8    13    

13

Учет доходов и расходов Взаиморасчеты БДР, БДДС Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Мы доработали типовой платежный календарь, добавив в него планируемые постоянные расходы. Теперь можно видеть картину денежных средств в совокупности с текущей динамикой ожидаемых поступлений и расходов. Отчет позволяет увидеть остатки денежных средств в кассе и банке, их движение в разрезе статей ДДС с возможностью выбрать любой период (день, неделя, месяц). Данный отчет подходит для всех следующих конфигураций линейки продуктов 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289): 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.77.95), 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.11.67), Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.0.21.3) +1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.13.111). Также есть возможность адаптации отчета под другие конфигурации. Мобильное приложение работает на Android

2880 руб.

16.03.2021    22603    15    13    

31
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. пользователь 13.07.09 14:40
Сообщение было скрыто модератором.
...
3. seducer 84 13.07.09 14:48 Сейчас в теме
(1) Хм.... Сейчас специально сформировал у себя. Клиент-серверный вариант. Период с 1 июля по сегодняшнее число. Настройки все по умолчанию.

Время формирования - 3 минуты. И 2 минуты шел расчет ширины колонок :-)
Строк в отчете получилось: 60200 с копейками.

И это при том, что мы работаем только по заказам. Документов за день - куча.

Может, и можно убыстрить, но мои пока не жаловались :-)
5. пользователь 13.07.09 15:05
Сообщение было скрыто модератором.
...
2. пользователь 13.07.09 14:44
Сообщение было скрыто модератором.
...
4. seducer 84 13.07.09 14:54 Сейчас в теме
(2) Ситуации разные бывают. Например, есть позиции дорогостоящие, но их мало заказывают, а есть позиции, где количество берут сотнями.Соответственно, менеджер может отследить, как выполнился заказ в том или ином случае, выяснить, по какой причине. Сейчас планируем еще завязать на это дополнительную премию. Чем больше процент выполнения - тем лучше.
То, что большой отчет - ну можно же отключить то, что не нужно.
В разрезе контрагентов можно также вывести - в документе-регистраторе есть контрагент. Что мешает использовать?
6. пользователь 13.07.09 15:13
Сообщение было скрыто модератором.
...
7. seducer 84 13.07.09 15:21 Сейчас в теме
> Ставлю + за труд
Спасибо.

> для бстродействия на скд пора отчеты делать)
:-) Была мысль. Но.... перешли на 8-ку не так давно. Менеджеры еще в "универсальном" как среди трех осин ходят, а если им еще в СКД делать - я просто умру на телефоне :-)

>угу нормально все считает. но лучше добавить стандартно группировки.
Как раз из-за того, что путаются, оставил только то, что надо.
Если нужно какие-то в "тутошний" отчет добавить - добавлю.
8. пользователь 13.07.09 15:22
Сообщение было скрыто модератором.
...
9. segen 31.07.09 14:54 Сейчас в теме
Понравилось. Не хватает полей с оплатой покупателями и поставшикам.
10. lastrain 1 16.01.12 12:34 Сейчас в теме
подскажите, пожалуйста, кто скачивал отчет - а в нем данные только по привязанным документам или можно сформировать в разрезе контрагентов не зависимо от того привязан ли документ поступления к заказу или нет по типу: "заказано за период" - "поставлено за период" - "расхождение"?
11. seducer 84 22.01.12 22:05 Сейчас в теме
(10) Ну как бы само название отчета намекает, что заказы должны быть использованы в поступлениях. Иначе смысл отчета теряется. Опять же.... если вы используете заказы поставщику, а поступления не привязываете к заказам - что у Вас происходит с регистром "ЗаказыПоставщикам"?
12. lastrain 1 23.01.12 06:22 Сейчас в теме
менеджером абсолютно все-равно, что происходит с регистрами. они знать не знают что это такое и попытки объяснить ни разу ни к чему не приводили. они хотела документом "заказ покупателя" отслеживать как бы планирование закупа у определенного контрагента определенной номенклатуры, документов "заказ поставщика" - фактический заказ поставщику и документом "поступление..." фактическое поступление. им так удобней. группировкой в этих трех документах является контрагент и номенклатура. все остальное - было неважно. на основании ли сделаны документы или нет. то есть: план заказ, факт заказ и факт поступление.
13. seducer 84 23.01.12 22:31 Сейчас в теме
(12) Ну в вопросе о регистрах я Вас имел ввиду, а не пользователей (если, конечно, Вы имеете отношение к программированию в 1С). Им, конечно, все равно.
Отчет строится по двум регистрам: ЗаказыПокупателей и ЗаказыПоставщикам.
Заказы покупателей - это что касается продаж.
В вашем случае - это закупки и регистр "ЗаказыПоставщикам". Соответственно, если поступление не будет привязано к заказу поставщику - то и движение по регистру оно не сделает.
Для Вашего случая проще написать отдельный отчет, который будет брать следующие данные:
1. Заказы покупателей по одноименному регистру (чтобы получить план-заказ)
1. Заказы поставщикам по одноименному регистру (чтобы получить факт-заказ)
2. Поступления по регистру "Закупки" (чтобы получить факт-поступление). Именно здесь можно получить данные по документам без привязки к заказам.
3. Вычислить разницу между этими данными.

Отчет ваяется за пять минут. :)
Оставьте свое сообщение