Задачи: спринты и канбан-доска для управления задачами

31.05.24

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

Небольшое расширение, позволяющее без хлопот вносить задачи и контролировать их выполнение. Многие представленные решения очень громоздки. Данное решение подойдёт для тех, кому не нужна глубокая детализация и широкий функционал.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Задачи: спринты и канбан-доска для управления задачами:
.cfe 136,04Kb ver:1.0.1.2
15
15 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

У нас было в работе похожее решение. Но был в нем один недостаток: очень много всего. При желании доработать или внедрить что-то своё необходимо было тратить время на то, чтобы разобраться, как оно всё работает.

На этой ноте было принято решение разработать свое решение с минимальным набором возможностей:

  • Вносить задачи
  • Прикреплять файлы к задачам
  • Вести спринты
  • Печатать задачи из спринта для предоставления отчетности

 

Конфигурация была разработана на платформе 8.3.23.2040 в режиме совместимости Версия 8.3.21.
Также произведено тестирование на 8.3.25.1257.

 

Что же представляет из себя решение


Расширение имеет в себе две пользовательские подсистемы:

  1. Главное
  2. Администрирование (доступная только администратору системы)

Состав подсистем приведен на рисунках ниже.

 

 

Пользователю доступны: Задачи, Спринты, Канбан доска и Перенос задач.

 

 

Администратор системы помимо всего прочего имеет доступ ко всем возможным настройкам, отчету по задачам, пользователям и подразделениям (связь между пользователем и подразделением определяется в регистре Кадровая история сотрудников). 

 

Канбан доска

 

Канбан доска представляет из себя 4 постоянных состояния и 1 скрытое.

 

 

В верхней панели расположены быстрые фильтры - переключатели, которые позволяют экономить время на отборах, поисках и т.д.

 

 

Если все же понадобится некий отбор, а в справочник лезть не хочется, можно установить отборы на отдельный столбец.

 

 

Задачи

 

Форма списка задач отражает все реквизиты для более быстрого доступа к информации.

 

 

В самой задаче можно определить эпик (родителя), указать информационную систему, проект, спринт, в котором находится задача. Также есть возможность описать подробно саму задачу / описать решение задачи / прикрепить, возможно, внешнюю обработку и т.д.

 

 

На форме задачи также можно увидеть информацию о том, в каких спринтах участвовала данная задача.

 

 

Также при необходимости можно указать иных исполнителей, принимающих участие в работе.

 

 

Задачи в бэклоге имеют у себя счетчик времени, напоминающий о долготе пребывания в бездействии.

 

 

Проекты

 

Список проектов выглядит следующим образом:

 

 

Сам проект помимо информации отображенной выше хранит в себе задачи, которые были к нему прикреплены:

 

 

На вкладке PDF также имеется возможность закрепить отображение прикрепленного файла, например план-графика работ.

 

Спринты

 

Спринты сгруппированы по подразделениям, для того чтобы не запутаться, так как сквозной нумерации у них нет.

 

 

Спринт содержит даты проведения и подразделение.

 

 

Печатная форма для спринта содержит всю необходимую и разумно-достаточную информацию о задачах.

 

 

Форма не кривая, проверено!

 

 

Для необходимости подробного отчета по задачам для исполнителей выполнена следующая печатная форма:

 

 

После проведения спринта есть возможность все свои НЕ готовые задачи перенести на следующий спринт в 2 клика.

 

 

Пользователи и подразделения

 

Обычный пользователь системы имеет следующий набор прав:

 

 

Связь с подразделением устанавливается в непериодическом регистре сведений Кадровая история сотрудников.

 

 

Сводный отчет по задачам

 

Посмотреть количественный показатель по задачам позволяет одноименный отчет.

 

 

Календарь проектов

 

Данная обработка не доведена до ума. За основу была взята работа вот отсюда. Плановые и фактические даты у задач совпадают. Но просмотреть связи между задачами и их положение на таймлайне можно!

 

 

На этом, пожалуй, всё. Буду рад сэкономить ваше время!

В расширении лежат все разрабатываемые объекты для вашей конфигурации. Версия БСП, на которой тестировалось, 3.1.9.179.

P.S. Гайд по установке

1) Открываем расширение и перетягиваем справочники Задачи, Проекты, ИнформационныеСистемы и (при необходимости) Подразделения; далее перетягиваем документ Спринты, Отчет и, опять же при необходимости Регистр сведений Кадровая история сотрудников.

2) Добавляем все обработки и не забудьте указать основную таблицу у динамических списков на обработке канбан!

3) Настраиваете вашу БСП-шную подсистему для работы с файлами для новых объектов.

конфигурация канбан задачи спринт kanban

См. также

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 Россия Платные (руб)

Конфигурация KANBAN 1С, редакция 1.0 является готовым, самостоятельным решением. Для решения управленческих задач над проектами в команде. Основана на принципах учета задач разработанными японскими сотрудниками на заводе «Toyota» в 1959 году. Конфигурация является упрощенным аналогом иностранной программы «Jira» и адресована преимущественно для небольших и средних организаций желающих вести контроль и учет задач по своей деятельности.

3900 руб.

07.03.2023    11672    15    52    

59

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.

2280 руб.

17.12.2018    38205    17    36    

36

ServiceDesk, HelpDesk Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Бесплатно (free)

Создание первой линии поддержки пользователей с использованием 1С и Atlassian JIRA. Пример единого окна для взаимодействия пользователя 1С и службы поддержки.

21.10.2024    2936    Arkadiy_B    10    

15

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    1345    12    umah    4    

7

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

Канбан отчет (доска) на основании задач пользователей с возможностью организации групп пользователей и быстрым фильтром по конкретному пользователю из группы.

3 стартмани

17.07.2024    825    10    zhuravlev_as    2    

4

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Усовершенствуйте работу с канбан-доской в системе 1С, используя уникальные возможности: теги задач, фильтрация по контрагентам, описание колонок и автоматический перенос событий. Сделайте управление проектами более эффективным и удобным!

10000 руб.

11.06.2024    1404    0    0    

2

ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Бесплатно (free)

В данной статье мы рассмотрим, как внутри в конфигурации 1С ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ, использовать оператор ServiceDesk, как работает дополнительный мастер по регистрации и обработке инцидентов.

25.05.2024    1311    Koder_Line    0    

1

ServiceDesk, HelpDesk Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Бесплатно (free)

Простая обработка для контроля списка текущих дел.

08.01.2024    2205    122    KamranV21    2    

19
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. komon56 13.08.24 18:28 Сейчас в теме
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Есть ли возможность ставить регулярную задачу (в одно и то же время с указанным интервалом) ? Заранее благодарю.
2. serezh1a 177 14.08.24 17:47 Сейчас в теме
(1) Здравствуйте, к сожалению такого функционала не предусмотрено!
Оставьте свое сообщение