Задачи: спринты и канбан-доска для управления задачами

31.05.24

Задачи пользователя - ServiceDesk, HelpDesk

Небольшое расширение, позволяющее без хлопот вносить задачи и контролировать их выполнение. Многие представленные решения очень громоздки. Данное решение подойдёт для тех, кому не нужна глубокая детализация и широкий функционал.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Задачи: спринты и канбан-доска для управления задачами:
.cfe 136,04Kb ver:1.0.1.2
20 2 150 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

У нас было в работе похожее решение. Но был в нем один недостаток: очень много всего. При желании доработать или внедрить что-то своё необходимо было тратить время на то, чтобы разобраться, как оно всё работает.

На этой ноте было принято решение разработать свое решение с минимальным набором возможностей:

  • Вносить задачи
  • Прикреплять файлы к задачам
  • Вести спринты
  • Печатать задачи из спринта для предоставления отчетности

 

Конфигурация была разработана на платформе 8.3.23.2040 в режиме совместимости Версия 8.3.21.
Также произведено тестирование на 8.3.25.1257.

 

Что же представляет из себя решение


Расширение имеет в себе две пользовательские подсистемы:

  1. Главное
  2. Администрирование (доступная только администратору системы)

Состав подсистем приведен на рисунках ниже.

 

 

Пользователю доступны: Задачи, Спринты, Канбан доска и Перенос задач.

 

 

Администратор системы помимо всего прочего имеет доступ ко всем возможным настройкам, отчету по задачам, пользователям и подразделениям (связь между пользователем и подразделением определяется в регистре Кадровая история сотрудников). 

 

Канбан доска

 

Канбан доска представляет из себя 4 постоянных состояния и 1 скрытое.

 

 

В верхней панели расположены быстрые фильтры - переключатели, которые позволяют экономить время на отборах, поисках и т.д.

 

 

Если все же понадобится некий отбор, а в справочник лезть не хочется, можно установить отборы на отдельный столбец.

 

 

Задачи

 

Форма списка задач отражает все реквизиты для более быстрого доступа к информации.

 

 

В самой задаче можно определить эпик (родителя), указать информационную систему, проект, спринт, в котором находится задача. Также есть возможность описать подробно саму задачу / описать решение задачи / прикрепить, возможно, внешнюю обработку и т.д.

 

 

На форме задачи также можно увидеть информацию о том, в каких спринтах участвовала данная задача.

 

 

Также при необходимости можно указать иных исполнителей, принимающих участие в работе.

 

 

Задачи в бэклоге имеют у себя счетчик времени, напоминающий о долготе пребывания в бездействии.

 

 

Проекты

 

Список проектов выглядит следующим образом:

 

 

Сам проект помимо информации отображенной выше хранит в себе задачи, которые были к нему прикреплены:

 

 

На вкладке PDF также имеется возможность закрепить отображение прикрепленного файла, например план-графика работ.

 

Спринты

 

Спринты сгруппированы по подразделениям, для того чтобы не запутаться, так как сквозной нумерации у них нет.

 

 

Спринт содержит даты проведения и подразделение.

 

 

Печатная форма для спринта содержит всю необходимую и разумно-достаточную информацию о задачах.

 

 

Форма не кривая, проверено!

 

 

Для необходимости подробного отчета по задачам для исполнителей выполнена следующая печатная форма:

 

 

После проведения спринта есть возможность все свои НЕ готовые задачи перенести на следующий спринт в 2 клика.

 

 

Пользователи и подразделения

 

Обычный пользователь системы имеет следующий набор прав:

 

 

Связь с подразделением устанавливается в непериодическом регистре сведений Кадровая история сотрудников.

 

 

Сводный отчет по задачам

 

Посмотреть количественный показатель по задачам позволяет одноименный отчет.

 

 

Календарь проектов

 

Данная обработка не доведена до ума. За основу была взята работа вот отсюда. Плановые и фактические даты у задач совпадают. Но просмотреть связи между задачами и их положение на таймлайне можно!

 

 

На этом, пожалуй, всё. Буду рад сэкономить ваше время!

В расширении лежат все разрабатываемые объекты для вашей конфигурации. Версия БСП, на которой тестировалось, 3.1.9.179.

P.S. Гайд по установке

1) Открываем расширение и перетягиваем справочники Задачи, Проекты, ИнформационныеСистемы и (при необходимости) Подразделения; далее перетягиваем документ Спринты, Отчет и, опять же при необходимости Регистр сведений Кадровая история сотрудников.

2) Добавляем все обработки и не забудьте указать основную таблицу у динамических списков на обработке канбан!

3) Настраиваете вашу БСП-шную подсистему для работы с файлами для новых объектов.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

конфигурация канбан задачи спринт kanban

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) ServiceDesk, HelpDesk 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием Управленческий учет Платные (руб)

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.

2280 руб.

17.12.2018    39663    19    36    

38

Информационная безопасность Поиск данных ServiceDesk, HelpDesk Журналы и реестры данных 8.3.14 Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Полный контроль над изменениями в 1С без нагрузки на вашу базу. Мгновенный доступ к истории изменений, удобное сравнение и откат данных в один клик. Простой отчет с визуальным отображением изменений Откат на любую версию объекта в два клика История изменения данных хранится во внешней базе

180000 руб.

05.09.2025    659    0    0    

2

ServiceDesk, HelpDesk 1С v8.3 1С:Библиотека стандартных подсистем Абонемент ($m)

Канбан-доска вашей мечты! Как новая библиотека OneKanban упрощает и ускоряет работу с задачами в вашей системе 1С, делая ее наглядной и эффективной.

1 стартмани

29.08.2025    1675    12    Viktor_Ermakov    11    

13

ServiceDesk, HelpDesk 1С v8.3 1С:Библиотека стандартных подсистем Абонемент ($m)

Конфигурация для ведения учета задач, контроля выполнения, учета затраченного времени. Аналог одного из разделов Битрикс24 - Учет задач.

10 стартмани

18.06.2025    940    2    user-sergey    1    

3

ServiceDesk, HelpDesk Программист 1С v8.3 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Абонемент ($m)

Программный продукт предназначен для автоматизации процесса оценки трудоемкости доработок конфигураций 1С. Оценка производится на основании введенных в программу норм трудозатрат для выполняемых разработчиком работ. Для оценки трудозатрат также используется информация о количестве модифицируемых объектов при доработке конфигурации, количестве постановщиков задач, количестве ролей пользователей и размере заказчика. В результате оценки получается документ "Паспорт доработки", который можно распечатать в различных формах. Программа будет полезна специалистам, регулярно выполняющим или проверяющим оценку трудоемкости доработок.

1 стартмани

28.03.2025    8058    31    RustemValeev    36    

25

ServiceDesk, HelpDesk Программист 1С v8.3 1С:Библиотека стандартных подсистем Абонемент ($m)

Конфигурация предназначена, в основном, для разработчиков 1С. Помогает систематизировать и упорядочить поступающие задачи, вести учет трудозатрат. Хранит информацию о клиентах и проектах, параметрах информационных баз клиентов, изменениях в конфигурациях. Имеет встроенный менеджер паролей с возможностью копирования в буфер обмена. Реализована встроенная интеграция с Redmine (загрузка информации о задаче, выгрузка трудозатрат). А также интеграция с GigaChat от Сбера (формирование заголовков задач по описанию).

10 стартмани

23.12.2024    2414    13    Nicholas    3    

11

ServiceDesk, HelpDesk Программист 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Бесплатно (free)

Создание первой линии поддержки пользователей с использованием 1С и Atlassian JIRA. Пример единого окна для взаимодействия пользователя 1С и службы поддержки.

21.10.2024    4565    37    Arkadiy_B    11    

16

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    3653    32    umah    4    

7
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. komon56 13.08.24 18:28 Сейчас в теме
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Есть ли возможность ставить регулярную задачу (в одно и то же время с указанным интервалом) ? Заранее благодарю.
2. serezh1a 189 14.08.24 17:47 Сейчас в теме
(1) Здравствуйте, к сожалению такого функционала не предусмотрено!
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация