Подключаем WhatsApp через Систему взаимодействия

16.08.24

Интеграция - Мессенджеры и боты

Подключите WhatsApp к своей базе 1С всего за 5 минут. Никаких доработок кода не требуется. Все работает сразу "из коробки". Вы сможете вести переписку WhatsApp со своими клиентами прямо из программы 1С. Это удобно и функционально.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Интеграция GREEN-API
.cfe 277,72Kb ver:0.0.63
12
12 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Для отправки и получения сообщений WhatsApp достаточно настроить подключение с «Системой взаимодействия», добавить расширение и можно сразу приступать к работе.

  • Никаких изменений конфигурации не требуется.
  • Никаких веб-серверов и внешних незащищенных IP-адресов.
  • Всё работает сразу "из коробки".

Обработка тестировалась на версии платформы 8.3.20.1549

Потребуется создать учетную запись в сервисе GREEN-API

 

Содержание

  1. Возможности
  2. Настройка подключения системы взаимодействия
  3. Подключение расширения
  4. Создание учетной записи в сервисе GREEN-API
  5. Добавление пользователей WhatsApp
  6. Добавление контактов
  7. Создание беседы
  8. Отправка и получение сообщений для неконтекстного обсуждения
  9. Отправка и получение сообщений для контекстного обсуждения
  10. Вложения

 

Возможности

  • Отправка и получение текстовых сообщений
  • Отправка и получение документов
  • Отправка и получение фото и видео
  • Отправка и получение аудиофайлов
  • Получение голосовых сообщений
  • Контекстные обсуждения
  • Неконтекстные обсуждения

 

Настройка подключения системы взаимодействия

Подключить «Систему взаимодействия» можно на любой, даже пустой, конфигурации, начиная с платформы «8.3.10» и выше. В конфигурации обязательно должен быть хотя бы один пользователь, и он должен обладать правом «Регистрация системы взаимодействия»:

Если планируется использовать сервис фирмы 1С, то на рабочих местах не должно быть запрета на адрес «wss://1cdialog.com:443».

Когда все условия в информационной базе соблюдены, можно начинать использовать «Систему взаимодействия». Для этого необходимо её сначала подключить к сервису «1С: Диалог». Управление подключением к «Системе взаимодействия» производится в пользовательском режиме «1С:Предприятие» при помощи соответствующей стандартной функции, доступной через главное меню программы в разделе «Функции для технического специалиста».

 
 Пример подключения системы взаимодействия

 

Подключение расширения

В данной статье не будет подробно рассматриваться процесс настройки подключения расширения в 1С, так как подробные инструкции можно легко найти в официальной документации и многочисленных онлайн-руководствах. Вместо этого, будет предоставлена краткая анимация, демонстрирующая основные шаги настройки. После подключения расширения должна будет появиться подсистема «GREEN-API».

 
 Пример подключения расширения

 

Создание учетной записи в сервисе GREEN-API

Чтобы создать новую учетную запись, необходимо выполнить следующий действия:

  • Перейти на сайт GREEN-API и зарегистрироваться в личном кабинете
  • Создать инстанс на бесплатном тарифе "Разработчик"
  • Скопировать значения «ID Instance» и «API Token» - далее эти значения понадобятся при настройке расширения
 
 Пример создания учетной записи  в сервисе GREEEN-API

 

Добавление пользователей WhatsApp

Пользователи WhatsApp — это учетные записи в личном кабинете сервиса GREEN-API. Эти учетные записи используются для отправки и получения сообщений WhatsApp.

Для начала работы перейдите в сервис GREEN-API, создайте учетную запись и далее создайте инстанс на бесплатном тарифе "Разработчик". Функций бесплатного тарифа будет достаточно для проверки работы интеграции с WhatsApp.

Чтобы добавить пользователя WhatsApp, необходимо выполнить следующие действия:

  • Из подсистемы «Green API» перейти к справочнику «Пользователи WhatsApp»
  • Нажать на кнопку «Создать»
  • В открывшемся окне заполнить реквизиты: «ФИО», «ID Instance» и «API Token» - эти параметры требуется скопировать из личного кабинета GREEN-API
  • Нажать на кнопку «Записать и закрыть»

Кнопка  — позволяет перейти в личный кабинет на сайте «Green API», где находятся инстансы подключения.

Кнопка  — позволяет проверить, правильно ли был настроен пользователь WhatsApp. 

Страница «Помощь» содержит изображение, на котором показано, откуда брать информацию для заполнения реквизитов справочника «Пользователи WhatsApp»:

 
 Пример добавления пользователя WhatsApp

 

Добавление контактов

Контакты из этого справочника будут получать сообщения. Чтобы добавить новый контакт, необходимо выполнить следующие действия:

  • Из подсистемы «Green API» перейти к справочнику «Контакты»
  • Нажать на кнопку «Создать»
  • В открывшемся окне заполнить реквизиты: «Пользователь WhatsApp», «ФИО» и «Номер телефона»
  • Нажать на кнопку «Записать и закрыть»

Кнопка  — позволяет загрузить контакты из WhatsApp.

 
 Пример добавления контакта

 

Создание беседы

Переписка с контактом будет выполняться в обсуждении системы взаимодействия. Чтобы начать новую беседу, необходимо выполнить следующие действия:

  • Из подсистемы «Green API» перейти к справочнику «Контакты»
  • Открыть контакт, для которого требуется создать новую беседу
  • В открывшемся окне нажать на кнопку 
  • На странице «Обсуждения» появится новая беседа
 
 Пример создания беседы

 

Отправка и получение сообщений для неконтекстного обсуждения

Неконтекстные обсуждения представляют собой чаты общего характера, доступные только тем пользователям, которые были добавлены в беседу.

Получение новых входящих сообщений выполняется автоматически, и никаких дополнительных действий не требуется. Кроме того, сообщения, полученные или написанные на других устройствах, автоматически синхронизируются при запуске решения 1С. 

Чтобы отправить сообщение в WhatsApp, необходимо выполнить следующие действия:

  • Перейти на страницу «Обсуждения»
  • Выбрать беседу с именем контакта
  • Ввести текст сообщения
  • Прикрепить файл, если требуется
  • Нажать клавишу «Enter» для отправки
 
 Пример диалога с текстовым ответом
 
 Пример диалога с голосовым ответом
 
Пример диалога с мультимедиа ответом
 
 Пример диалога с отправкой документа

 

Отправка и получение сообщений для контекстного обсуждения

Контекстные обсуждения используются в привязке к некоторым объектам информационной базы, что позволяет пользователям вести беседу по конкретному предмету, который в момент переписки будет находиться перед глазами.

Получение новых входящих сообщений выполняется автоматически, но по объективным причинам попадают в неконтекстное обсуждение. Полученные или написанные сообщения на других устройствах также автоматически синхронизируются при запуске решения 1С, но тоже попадают в неконтекстное обсуждение. Это важно учитывать при работе.

Чтобы отправить сообщение в WhatsApp, необходимо выполнить следующие действия:

  • Перейти в любой документ
  • Открыть 
  • Указать контакт пользователя, для которого требуется отправить сообщение
  • Ввести текст сообщения
  • Прикрепить файл, если требуется
  • Нажать клавишу «Enter» для отправки
 
 Пример диалога для контекстного обсуждения

 

Вложения

Любые аудио, фото, видео, ответы пользователя или документы автоматически помещаются во вложения системы взаимодействия. Каких-то дополнительных действий для их открытия не требуется, достаточно просто нажать на них левой кнопкой мыши. Исходя из типа файла, 1С либо сама откроет файл вложения, либо попросит выбрать программу, установленную на компьютер пользователя, с помощью которой этот файл можно будет открыть.

Чтобы открыть вложение, необходимо выполнить следующие действия: 

  • Перейти на страницу «Обсуждения»
  • Выбрать беседу с именем контакта
  • Перейти к сообщению
  • Нажать левой кнопкой мыши на гиперссылку сообщения
 
 Пример просмотра аудиосообщения
 
 Пример просмотра фотосообщения

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление нашей фирмой, редакция 1.6, релизы 1.6.27.295

Расширение система взаимодействия WhatsApp Ватсап

См. также

Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Интеграция мессенджера WhatsApp и 1С: УНФ, УТ, КА, ERP - отправка и получение сообщений, картинок, файлов и видео прямо в 1С. Расширение работает с сервисом GreenApi.

15600 руб.

23.06.2023    9482    58    12    

34

Мобильная разработка Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 1С:Конвертация данных Платные (руб)

Теперь создать telegram-бота - элементарно. Достаточно просто нарисовать блок-схему телеграм-бота, и он сразу заработает. Это возможно при использовании Графического конструктора телеграм-ботов. Это единственный конструктор ботов для telegram, чье качество и функционал подтверждены фирмой 1С, есть сертификат 1С:Совместимо. Расширение в интерактивном режиме, с помощью блок-схем, позволяет с минимальными трудозатратами создать телеграм-ботов в любой конфигурации, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.3».

13200 руб.

27.12.2021    38196    108    161    

201

SALE! 25%

Мессенджеры и боты Системный администратор Программист Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Развитие популярного решения для интеграции мессенджера Telegram с нашей любимой 1С - конструктор чат-ботов в Телеграм.

15000 11250 руб.

18.06.2021    65558    312    272    

369

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30269    35    49    

71

Мессенджеры и боты Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 Управленческий учет Платные (руб)

Данное расширение представляет собой интерфейс взаимодействия 1С с сервисом Wazzup. Данный сервис позволяет вести беседу с использованием номера телефона, привязанного к Whatsapp. Почитать о сервисе и его условиях использования можно по ссылке https://wazzup24.com/. На данный момент расширение поддерживает почти все доступные через API функции. Обновление от 19.05.2023, версия 2.1!

14400 руб.

30.11.2020    13594    8    13    

15

Мессенджеры и боты SMS рассылки Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Решение реализовано в виде расширения. Заменяет отправку смс на отправку в WhatsApp через Green-api. Отправка чека картинкой.

7800 руб.

15.05.2024    1544    3    6    

6
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Somebody1 69 16.08.24 15:05 Сейчас в теме
Почему-то в описании ни слова про то, что всё это будет работать через сторонее API, к тому же платное. В тексте да, указано, но в заголовке нет.
v8_088; ZOMI; +2 Ответить
2. Xershi 1555 16.08.24 18:07 Сейчас в теме
Я уже думал, не уже ли само, но нет...
Но как дешёвый вариант интеграции сойдёт.
3. paulpit 18 15.09.24 13:41 Сейчас в теме
В обработке и в документации прописано запускать ReceiveIncomingNotifications раз в 10 секунд.
А есть ли инструменты web-hook, чтобы запрос с 1С отработал по факту отправки сообщения отправителя?
4. пользователь 04.10.24 10:24
Сообщение было скрыто модератором.
...
5. Aknur 04.10.24 12:02 Сейчас в теме
Классная статья, спасибо
6. SupportGREEN-API 04.10.24 12:03 Сейчас в теме
(3)
Здравствуйте!
В нашем API есть возможность получения уведомлений через Webhook Endpoint, но, к сожалению, в нашей обработке 1С уведомления получаются только через методы receiveNotification и deleteNotification.
7. user2108132 04.10.24 12:16 Сейчас в теме
отличная инструкция, всё работает, супер!
Оставьте свое сообщение