Гость эфира: Артём Мушин-Македонский, эксперт по стратегическому сторителлингу и основатель Академии Historia
Ведущая подкаста: Мария Серёгина
О чём поговорим:
1:22 - Как Артём начал рассматривать истории в качестве инструмента в коммуникациях.
2:58 - Что отличает интересную и запоминающуюся историю.
4:52 - Из чего состоит история.
10:32 - В каком случае лучше работают истории, а в каком - простое изложение фактов.
13:50 - 3 направления работы с историями.
15:46 - Как рассказать историю так, чтобы её не приняли за манипуляцию.
19:09 - Как рассказывать истории про чьи-то успехи и хорошие поступки, чтобы не вызвать негатив у слушателей.
23:07 - Как рассказывать истории негативные паттерны поведения.
29:13 - Как использовать истории для передачи информации о потребностях пользователей команде разработки и другим заинтересованным сторонам.
42:47 - Как научиться слушать истории, которые рассказывают нам.
46:05 - Эмоциональная составляющая историй.
Полезные ссылки:
Видео-курс «7 принципов прикладного сторителлинга»
Книги:
"Мастер историй" Пол Смит
"9 техник сторителлинга" Дэвид Хатченс
"Метод StoryBrand" Дональд Миллер
"Легенда бренда" Лин Графт