Представляю обработку по автоматическому наполнению сегмента партнеров, если у контрагента есть неподписанные документы.
Инструкцию по подключению прикладываю ссылкой на Rutube.
Для работы понадобится создать сегмент Неподписанные документы, включить функционал использования оригиналов первичных документов и загрузить обработку во внешние печатные формы и обработки. Для автоматического наполнения надо включить и настроить расписание.
Далее будут проанализированы документы от поставщиков и если есть неподписанные документы (не установлен признак, что документ подписан), то партнер будет добавлен в сегмент.
Когда поставщик подпишет все документы и пользователь установит отметку, что документы подписаны, партнер будет автоматически удален из сегмента.
Далее сегменты можно использовать в отчетах, на форме списка партнеров и т.д.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.17.202
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.17.202
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.17.202