Радио "Аналитик", 24 выпуск 3 сезона. Про амбассадоров бренда с Анастасией Гусенцовой

29.07.25

Саморазвитие - Радио Аналитик

В двадцать четвертом выпуске третьего сезона подкаста Радио “Аналитик“ обсудили, кто такой амбассадор бренда, по каким критериям выбирают амбассадоров, как компании создать среду, в которой сотрудники захотят рассказывать о бренде и как сотрудникам, которые хотят рассказывать о бренде, донести до руководителей ценность этих активностей.

Гость эфира: Анастасия Гусенцова, основательница агентства по развитию корпоративных брендов LiFT 

Ведущая подкаста: Мария Серёгина 

 

О чём поговорим: 

00:49 - Кто такой амбассадор - эксперт в худи на конференции, серийный спикер с каналом в Телеграм или что-то другое. 

03:51 - По каким критериям выбирают амбассадоров. 

09:14 - Как создать среду, в которой сотрудники захотят рассказывать про компанию. 

20:20 - Как поддерживать мотивацию у тех, кто быстро загорается и быстро гаснет. 

26:47 - Как сотрудник, который хочет рассказывать о бренде, может донести руководству ценность этих активностей. 

36:16 - Может ли яркий специалист с личным брендом стать амбассадором компании. 

40:17 - Особенности работы с распределенными командами. 

50:07 - Должны ли амбассадоры менять свой tone of voice под бренд. 

57:44 - Метрики и отчётность для амбассадоров - необходимость или препятствие? Кто должен собирать эти метрики и готовить отчетность. 

01:06:24 - Есть ли смысл объединять амбассадоров в рамках сообществ. 

 

Полезные ссылки: 

Канал Анастасии в Телеграм

 

См. также

Радио Аналитик Бесплатно (free)

В третьем выпуске четвертого сезона подкаста Радио “Аналитик“ обсудили, что такое автоматизированное тестирование, какие инструменты в рамках него применяются, какие знания и навыки нужны для того, чтобы начать применять автотесты.

29.09.2025    204    0    Radio_Analyst    0    

1

Работа с требованиями Оптимизация бизнес-процессов Радио Аналитик Бесплатно (free)

Во втором выпуске четвертого сезона подкаста Радио “Аналитик“ обсудили, когда и почему в сфере 1С задумались про DevOps, есть ли отличия в практиках DevOps для 1С от практик других стеков, какие инженерные практики сейчас наиболее распространены и что нас ждет в будущем.

16.09.2025    734    0    Radio_Analyst    1    

15

Личная эффективность Подбор персонала и собеседования Радио Аналитик Бесплатно (free)

В первом выпуске четвертого сезона подкаста Радио “Аналитик“ обсудили, чем отличаются рывковый и линейный типы производительности, как отличить рывковый тип от лени и прокрастинации и как сотруднику с рывковым типом приспособиться к работе в линейной команде.

02.09.2025    703    0    Radio_Analyst    0    

2

Коммуникации Мотивация Россия Бесплатно (free)

Поддержка — это не красивые слова и не «сохранить видимость сплочённости». Это умение быть рядом, вовремя подставить плечо и при этом не мешать двигаться вперёд. В статье — 11 ключевых направлений: от защиты от давления и вовлечённости в задачи до признания заслуг и уважения к простым бытовым условиям. Без лишней романтики — только о том, что реально помогает команде быть сильнее.

15.08.2025    936    0    izidavld    0    

10

Коммуникации Мотивация Личная эффективность Бесплатно (free)

Как руководитель, вы можете добиваться большего — и сами, и через команду. Коучинг учит не давать готовые ответы, а помогать находить их. В статье покажем, как с помощью правильных вопросов и искреннего интереса к собеседнику раскрывать потенциал сотрудников, ставить ясные цели и достигать их без лишнего давления.

14.08.2025    786    0    worker1c    1    

4

Мотивация Обучение и наставничество Бесплатно (free)

Автор этой статьи начинала свою карьеру в бухгалтерии. С должности главного бухгалтера она перешла в сферу ИТ, где за 16 лет выросла до функционального архитектора. У нее большой опыт внедрения 1С на крупных предприятиях с фокусом на регламентированный учет и МСФО.

24.07.2025    644    0    KovalevaEG    1    

2

Мотивация Внедрение изменений Бесплатно (free)

Представьте, что у вас есть идея или предложение для команды. Вы пытаетесь ее сформулировать и уверены, что сможете заинтересовать своих коллег. Но вместо этого первой реакцией часто возникает отторжение, нежелание пробовать новое. Расскажем о пяти-компонентной структуре, которая поможет сформулировать идею и предложение так, чтобы мозг активировал систему удовольствия от будущего и сам захотел меняться и пробовать новое.

22.07.2025    761    0    user1530824    0    

5

Презентации и публичные выступления Продвижение продукта Бесплатно (free)

Сторителлинг – это, прежде всего, эмоции, которыми хочется поделиться. Многие решения, в том числе, о покупке товаров и услуг, люди принимают именно под влиянием эмоций, испытываемых в момент выбора. Расскажем о базовых принципах сторителлинга и преимуществах продвижения продукта через истории.

22.07.2025    619    0    Kistkin    0    

5
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация