Утробин Михаил | Руководитель отдела внедрения 1С | Группа Компаний ЛАД

«Как не надо внедрять 1С:ERP. Развеем мифы о внедрении»

На примере 8-9 советов хочу рассказать о том, как лучше подойти к внедрению ПП 1С у себя на предприятии. МИФ 1: Внедрим и автоматизируем сразу все! МИФ 2: Учет в единой базе - это хорошо! МИФ 3: Лучший внедренец - Программист, по совместительству Администратор МИФ 4: Установим и начнем вести учет, а там разберемся! МИФ 5: Хочу максимальную функциональность ERP! МИФ 6: Лучшее время перехода на новую систему - с 1 января МИФ 7: Ввод в эксплуатацию нам не нужен, так как пользователи прошли обучение, сами разберутся МИФ 8: На поддержке сэкономим. Кто не разберется урежем премию При этом в рассказе могу добавить примеры на реальных кейсах, как это было на наших проектах. К чему привело то или иное решение, как правильно, как неправильно. В целом, при подходе используя метод "как не нужно делать", объясняется, как же все-таки на самом деле нужно внедрять проект. В этом и есть суть доклада.

ServiceDesk FREE - служба поддержки организации

Отраслевые решения - Услуги и сервис

Service Desk FREE (Сервис Деск бесплатная) - это учёт и контроль выполнения обращений пользователей в тех. поддержку. Помощь в работе специалистов для своевременного реагирования на возникающие проблемы. Благодаря удобному механизму создаются задания по отделам и исполнителям. Каждый этап выполнения обусловлен собственным статусом.

В конфигурации предусмотрена история статусов, сообщений и исполнителей.  Для аналитики выполнения обращений разработан набор отчётов с различными разрезами.

Конфигурация позволяет вести учет как внутренних обращений (от различных отделов организации), так и внешних обращений (от контрагентов). С ее помощью можно автоматизировать работу различных служб предприятия: от IT-отдела и до отдела эксплуатации. Так же программа подойдет для фирм осуществляющих поддержку внешних клиентов или предоставляющих услуги требующие дальнейшего сопровождения.

В программе есть возможность применять индивидуальные настройки пользователей.  Для начала работы в системе имеется стартовый помощник.

Основными преимуществами  данной конфигурации являются:

  • Удобство и простота (работа в одном окне) ;
  • Информативность (максимум информации об обращении на экране);
  • Контроль исполнения;
  • История изменений в обращении (статусов, сообщений, категорий, исполнителей);
  • Гибкие настройки;
  • Быстрое начало работы (стартовый помощник);
  • Интерфейс «Такси»;
  • Работа через браузер.

В Service Desk FREEтакже предусмотрены дополнительные функции. Такие как <Вложенные файлы в обращении>, <Загрузка обращений по электронной почте> делают продукт более привлекательным для использования.

В программе предусмотрено несколько ролей. С их помощью возможно разграничить доступ к базе данных.

  • ПолныеПрава – неограниченный доступ;
  • ДиспетчерОбращений – имеет доступ ко всем обращениям в базе. Доступ на добавление контрагентов и использование остальных справочников;
  • СозданиеОбращений – имеет доступ только к обращениям в которых является автором. Использование справочников;
  • ИсполнениеОбращений – имеет доступ только к обращениям в которых отдел принадлежит отделам пользователя. Использование справочников.

Основной формой конфигурации является «Рабочий стол обращений в поддержку». В нем, в удобном виде, представлена вся информация по обращениям. В нижней части окна отображается подробная информация о текущем обращении, а так же все сообщения пользователей. Устанавливать новый статус или добавлять сообщения к документу можно не открывая его. Для этого служат кнопки <Статус> и <Сообщение>. Сам список обращений имеет цветовую индикацию. Строка будет принимать тот цвет, который имеет соответствующий статус документа.

Конфигурация разработана на платформы 1С:Предприятие 8.3 и имеет интерфейс «Такси». Может использоваться с помощью браузера, не устанавливая платформу 1С. Открытый исходный код даёт возможность самостоятельно доработать продукт под свои нужды.

Важно! В связи с переработкой функционала работы с прикрепленными файлами необходимо использовать платформу не ниже 8.3.5.1383. Веб-клиент Google Chrome.

Подробное описание скачивайте в файле.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Описание работы с конфигурацией ServiceDesk FREE
.pdf 726,64Kb
05.02.15
26
.pdf 726,64Kb 26 Скачать
Файл конфигурации
.cf 871,61Kb
05.02.15
29
.cf 1.0.0.5 871,61Kb 29 Скачать
Файл поставки (конфигурация и описание)
.zip 2,52Mb
05.02.15
207
.zip 1.0.0.5 2,52Mb 207 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. Pavean 28.01.15 17:59 Сейчас в теме
3. wel_ko 53 29.01.15 08:38 Сейчас в теме
(1) частично взят функционал работы с эл. почтой
(2) нет
2. demakov 29.01.15 06:38 Сейчас в теме
Поддерживается ли в конфигурации добавление пользователей из Active Directory
Moroz2009; +1 Ответить
4. vasiliy_b 276 29.01.15 10:43 Сейчас в теме
При записи обращения с вложением:
{Документ.ОбращениеВПоддержку.Форма.ФормаВводаНового.Форма(36)}: Итератор для значения не определен
Для Каждого ИмяФайла Из МассивФайлов Цикл
5. wel_ko 53 02.02.15 10:07 Сейчас в теме
(4) Да, действительно наблюдается проблема под веб клиентом. В ближайшее время работа с файлами будет переписана на асинхронные методы (в связи с последними рекомендациями 1С).
6. wel_ko 53 05.02.15 13:29 Сейчас в теме
Выложен новый релиз конфигурации. Переписана работа с файлам на асинхронные методы. Платформа для работы не ниже 8.3.5.1383, веб-клиент Google Chrome.
7. Dunda 48 29.04.15 13:37 Сейчас в теме
из ссылки в письме не происходит никакого скачивания. Пустая страница. Прошу либо вернуть деньги, либо прислать файл

Добавлено позже. После обращения в службу поддержки все скачалось.
8. popoffskiy 27.05.15 07:08 Сейчас в теме
А сколько ждать доставки покупки?
9. taurus_ 21 20.09.15 10:55 Сейчас в теме
Скачал "Файл поставки (конфигурация и описание)", Но описания в архиве не увидел.
10. wel_ko 53 20.09.15 20:59 Сейчас в теме
В архиве находится установочный файл поставки. После его запуска программа распакует файлы в указанную папку. По умолчанию это каталог шаблонов "...\tmplts\ServiceDesk\1.0.0.5". В нем и будет находится файл описания "ServiceDesk FREE.pdf"
11. taurus_ 21 21.09.15 10:30 Сейчас в теме
(10) wel_ko, нашел, спасибо.
В веб-интерфейсе не отображаются картинки (см. скрин). Это настройки браузера или в 1С надо что-то подправить?
Прикрепленные файлы:
12. wel_ko 53 21.09.15 11:44 Сейчас в теме
(11) taurus_, Добрый, смотрите свои настройки браузера, либо веб сервера. При тестировании на Apache 2.2.25 и Google Chrome (последней версии) все отображается корректно.
Прикрепленные файлы:
13. bashirov.rs 15 06.11.15 08:59 Сейчас в теме
14. zayden 16 21.07.16 11:38 Сейчас в теме
а проблемы с веб сервером решились?
15. mulla1979 8 10.08.16 13:50 Сейчас в теме
А подскажите как происходит оповещение инициатора обращения по эл.почте после выполнения заявки?
16. wel_ko 53 10.08.16 15:53 Сейчас в теме
(15) mulla1979,
Добрый день. В данной редакции конфигурации оповещений для инициаторов/наблюдателей не предусмотрено.
17. a.m.minakov 06.07.17 11:22 Сейчас в теме
При группировке по текущему исполнителю вылетает ошибка

Ошибка при выполнении запроса.
по причине:
Ошибка получения информации набора данных
по причине:
Ошибка в запросе набора данных
по причине:
{(19, 2)}: В запросе с предложениями РАЗЛИЧНЫЕ или ОБЪЕДИНИТЬ нельзя использовать вложенные таблицы
<<?>>ДокументОбращениеВПоддержку.Сообщения.Дата КАК Дата1,
18. vshish 103 23.04.18 04:03 Сейчас в теме
некорректно работает с присоединенными файлами, если база серверная. и хранение в томах на диске
Оставьте свое сообщение