ServiceDesk - служба поддержки организации

27.06.19

Функциональные - Управление проектом (PMO, EPM)

Service Desk FREE (Сервис Деск бесплатная) - это учёт и контроль выполнения обращений пользователей в тех. поддержку. Помощь в работе специалистов для своевременного реагирования на возникающие проблемы. Благодаря удобному механизму создаются задания по отделам и исполнителям. Каждый этап выполнения обусловлен собственным статусом. В конфигурации предусмотрена история статусов, сообщений и исполнителей. Для аналитики выполнения обращений разработан набор отчётов с различными разрезами.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Описание работы с конфигурацией ServiceDesk
.pdf 726,64Kb
42
.pdf 726,64Kb 42 Скачать
Файл конфигурации
.cf 871,01Kb
48
.cf 1.0.0.7 871,01Kb 48 Скачать
Файл поставки (конфигурация и описание)
.zip 3,99Mb
315
.zip 1.0.0.7 3,99Mb 315 Скачать

Конфигурация позволяет вести учет как внутренних обращений (от различных отделов организации), так и внешних обращений (от контрагентов). С ее помощью можно автоматизировать работу различных служб предприятия: от IT-отдела и до отдела эксплуатации. Так же программа подойдет для фирм осуществляющих поддержку внешних клиентов или предоставляющих услуги требующие дальнейшего сопровождения.

В программе есть возможность применять индивидуальные настройки пользователей.  Для начала работы в системе имеется стартовый помощник.

Основными преимуществами  данной конфигурации являются:

  • Удобство и простота (работа в одном окне) ;
  • Информативность (максимум информации об обращении на экране);
  • Контроль исполнения;
  • История изменений в обращении (статусов, сообщений, категорий, исполнителей);
  • Гибкие настройки;
  • Быстрое начало работы (стартовый помощник);
  • Интерфейс «Такси»;
  • Работа через браузер.

В Service Desk FREEтакже предусмотрены дополнительные функции. Такие как <Вложенные файлы в обращении>, <Загрузка обращений по электронной почте> делают продукт более привлекательным для использования.

В программе предусмотрено несколько ролей. С их помощью возможно разграничить доступ к базе данных.

  • ПолныеПрава – неограниченный доступ;
  • ДиспетчерОбращений – имеет доступ ко всем обращениям в базе. Доступ на добавление контрагентов и использование остальных справочников;
  • СозданиеОбращений – имеет доступ только к обращениям в которых является автором. Использование справочников;
  • ИсполнениеОбращений – имеет доступ только к обращениям в которых отдел принадлежит отделам пользователя. Использование справочников.

Основной формой конфигурации является «Рабочий стол обращений в поддержку». В нем, в удобном виде, представлена вся информация по обращениям. В нижней части окна отображается подробная информация о текущем обращении, а так же все сообщения пользователей. Устанавливать новый статус или добавлять сообщения к документу можно не открывая его. Для этого служат кнопки <Статус> и <Сообщение>. Сам список обращений имеет цветовую индикацию. Строка будет принимать тот цвет, который имеет соответствующий статус документа.

Конфигурация разработана на платформы 1С:Предприятие 8.3 и имеет интерфейс «Такси». Может использоваться с помощью браузера, не устанавливая платформу 1С. Открытый исходный код даёт возможность самостоятельно доработать продукт под свои нужды.

Важно! В связи с переработкой функционала работы с прикрепленными файлами необходимо использовать платформу не ниже 8.3.5.1383. Веб-клиент Google Chrome.

Подробное описание скачивайте в файле.

Service Desk Help тех. поддержка пощомь тикет задача обращение

См. также

Процессная модель внедрения. НЕ КАНБАН и AGILE

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

О своем опыте внедрения сложных систем. Почему пришлось разрабатывать собственную конфигурацию.

05.07.2023    1848    DenisErmolaev    7    

10

Подсистема "Служба поддержки Redmine"

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Подсистема "Служба поддержки Redmine". Сделана на расширении. Позволяет отправлять заявку из 1С в сервис-деск Redmine. Использует Rest-API Redmine. Поддерживает полноценный редактор Markdown для оформления заявки.

1 стартмани

06.05.2023    3261    12    henr1ck    1    

11

Бизнес как на ладони: как мы внедрили управленческую отчетность в дистрибьюторской компании

Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-анализ Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Успешен ли бизнес, где его слабые места, а где — возможности для роста? Корректно отвечать на эти вопросы, опираясь на данные управленческой отчётности. О том, как мы внедрили «1С:УТ» и настроили качественный управленческий учёт, — в нашем кейсе.

26.04.2023    1396    ystetsenko    0    

0

Трекер задач

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Еще один трекер задач для 1С, но реализован на html + css + js. Успешно используется в собственной срм в повседневной работе. Конфигурация написана на базе БСП 3.1.5.306.

2 стартмани

24.04.2023    8508    81    andrybar    16    

69

Как я писал ТЗ на внедрение 1С:ERP

Управление проектом (PMO, EPM) Управление производством (МES) Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Абонемент ($m)

Данная публикация несёт ретроспективный характер, в которой я постараюсь продемонстрировать аналитическую работу при разработке технического задания на внедрение 1С: ERP. Указание конкретного продукта - 1С:EPR - в какой-то мере имеет значение, так как местами буду я опускаться в его технические особенности и описывать сложности, с которыми сталкивался. То есть технику и технологии буду комбинировать с методологией, чтобы картина была более полной. Буду выдерживать конфиденциальность, поэтому реальные цифры упразднены или изменены, а деловые разделы будут изложены общей практикой без коммерческих деталей.

1 стартмани

13.04.2023    15928    Ingraf    20    

80

Подключение виджета Задачи отдела любому пользователю 1С:Документооборот 2.1

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

Расширение для Документооборота 2.1 позволяет использовать виджет и форму "Задачи отдела" любому пользователю, а не только руководителю отдела.

1 стартмани

22.03.2023    3278    24    MaxTolya    6    

3

Управление проектами внедрения и развития ERP-систем

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Решение для управления проектом на платформе 1С предназначено для эффективного учета и управления проектами внедрения 1С.ERP. Эта конфигурация содержит все необходимые инструменты для успешной реализации сложных проектов. Она предназначена для привлечения внимания как интеграторов, так и крупных компаний, которые осуществляют развитие проектов собственными ресурсами. Решение подходит для проектов, реализуемых по процессной методологии внедрения с большой проектной командой. Особенно эффективно при переходе с SAP на 1C.ERP.

180000 руб.

01.02.2023    5883    0    2    

6

Учет запланированного и фактически потраченного времени по проектам JIRA

Управление проектом (PMO, EPM) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Простой отчет по проектам в JIRA. Учет запланированного и фактически потраченного времени. Для тех, кто использует jira в проектах и ведет учет в 1С. С легкостью можно встроить свое поле в отчет, и связать, допустим, с заказами.

1 стартмани

30.12.2022    2384    5    user1549132    0    

2
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Pavean 28.01.15 17:59 Сейчас в теме
3. wel_ko 202 29.01.15 08:38 Сейчас в теме
(1) частично взят функционал работы с эл. почтой
(2) нет
2. demakov 29.01.15 06:38 Сейчас в теме
Поддерживается ли в конфигурации добавление пользователей из Active Directory
Dkireev; kholodarev; +2 Ответить
4. vasiliy_b 284 29.01.15 10:43 Сейчас в теме
При записи обращения с вложением:
{Документ.ОбращениеВПоддержку.Форма.ФормаВводаНового.Форма(36)}: Итератор для значения не определен
Для Каждого ИмяФайла Из МассивФайлов Цикл
5. wel_ko 202 02.02.15 10:07 Сейчас в теме
(4) Да, действительно наблюдается проблема под веб клиентом. В ближайшее время работа с файлами будет переписана на асинхронные методы (в связи с последними рекомендациями 1С).
6. wel_ko 202 05.02.15 13:29 Сейчас в теме
Выложен новый релиз конфигурации. Переписана работа с файлам на асинхронные методы. Платформа для работы не ниже 8.3.5.1383, веб-клиент Google Chrome.
7. Dunda 48 29.04.15 13:37 Сейчас в теме
из ссылки в письме не происходит никакого скачивания. Пустая страница. Прошу либо вернуть деньги, либо прислать файл

Добавлено позже. После обращения в службу поддержки все скачалось.
8. popoffskiy 27.05.15 07:08 Сейчас в теме
А сколько ждать доставки покупки?
9. alm_ilya 25 20.09.15 10:55 Сейчас в теме
Скачал "Файл поставки (конфигурация и описание)", Но описания в архиве не увидел.
10. wel_ko 202 20.09.15 20:59 Сейчас в теме
В архиве находится установочный файл поставки. После его запуска программа распакует файлы в указанную папку. По умолчанию это каталог шаблонов "...\tmplts\ServiceDesk\1.0.0.5". В нем и будет находится файл описания "ServiceDesk FREE.pdf"
alm_ilya; +1 Ответить
11. alm_ilya 25 21.09.15 10:30 Сейчас в теме
(10) wel_ko, нашел, спасибо.
В веб-интерфейсе не отображаются картинки (см. скрин). Это настройки браузера или в 1С надо что-то подправить?
Прикрепленные файлы:
12. wel_ko 202 21.09.15 11:44 Сейчас в теме
(11) taurus_, Добрый, смотрите свои настройки браузера, либо веб сервера. При тестировании на Apache 2.2.25 и Google Chrome (последней версии) все отображается корректно.
Прикрепленные файлы:
alm_ilya; +1 Ответить
13. bashirov.rs 31 06.11.15 08:59 Сейчас в теме
14. zayden 18 21.07.16 11:38 Сейчас в теме
а проблемы с веб сервером решились?
15. mulla1979 9 10.08.16 13:50 Сейчас в теме
А подскажите как происходит оповещение инициатора обращения по эл.почте после выполнения заявки?
16. wel_ko 202 10.08.16 15:53 Сейчас в теме
(15) mulla1979,
Добрый день. В данной редакции конфигурации оповещений для инициаторов/наблюдателей не предусмотрено.
17. a.m.minakov 06.07.17 11:22 Сейчас в теме
При группировке по текущему исполнителю вылетает ошибка

Ошибка при выполнении запроса.
по причине:
Ошибка получения информации набора данных
по причине:
Ошибка в запросе набора данных
по причине:
{(19, 2)}: В запросе с предложениями РАЗЛИЧНЫЕ или ОБЪЕДИНИТЬ нельзя использовать вложенные таблицы
<<?>>ДокументОбращениеВПоддержку.Сообщения.Дата КАК Дата1,
18. vshish 151 23.04.18 04:03 Сейчас в теме
некорректно работает с присоединенными файлами, если база серверная. и хранение в томах на диске
19. mpflash 29.04.19 16:10 Сейчас в теме
В свежих версиях платформы при добавлении задания вылетает ошибка: "Недопустимое значение аргумента функции" с кнопками замершить работу или перезагрузить
20. wel_ko 202 29.04.19 17:23 Сейчас в теме
Версия конфигурации обновлена.
22. санясоку 29 21.06.19 14:40 Сейчас в теме
(20) Добрый день! Поле объекта не обнаружено (оповещение) это что? Как лечить?
21. санясоку 29 18.06.19 09:50 Сейчас в теме
Добрый день! Через веб интерфейс добавление файлов не работает, или я что -то делаю не так? 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644) гугл хром Версия 74.0.3729.169 (Официальная сборка), (64 бит)
Прикрепленные файлы:
23. wel_ko 202 24.06.19 09:27 Сейчас в теме
Доброе утро. В ближайшее время посмотрю данную ошибку.
24. wel_ko 202 27.06.19 14:25 Сейчас в теме
Конфигурация обновлена
25. roman_1993 3 20.04.20 08:39 Сейчас в теме
Как то давно скачал версию 1.0.0.5 и там при добавлении задания была ошибка "Недопустимое значение аргумента функции". Не могу скачать последнюю версию, не подскажите, как исправить ошибку?
26. wel_ko 202 20.04.20 12:00 Сейчас в теме
Добрый день.
На сайте выложена версия 1.0.0.7. Никаких ограничений на скачивание не накладывал.
27. пользователь 20.04.20 13:28
Сообщение было скрыто модератором.
...
28. a.m.minakov 14.10.20 13:32 Сейчас в теме
Теперь только за стартмани(
29. stepan_shock 112 21.08.21 14:43 Сейчас в теме
а есть уведомление на почту и на телеграмм?
30. wel_ko 202 22.08.21 19:33 Сейчас в теме
Добрый день. В данной редакции конфигурации уведомлений не предусмотрено.
31. instrument6625 01.02.22 13:10 Сейчас в теме
32. wel_ko 202 01.02.22 21:09 Сейчас в теме
33. mesk2016 22.03.23 10:32 Сейчас в теме
Добрый день.
1. Есть уведомление на почту инициатора о состоянии обращения?
2. Каким образом получатель задачи узнает о новом обращении? Есть ли какие то уведомления?
34. wel_ko 202 22.03.23 13:29 Сейчас в теме
(33) Добрый день. В данной редакции уведомлений не предусмотрено.
Оставьте свое сообщение