Обработка создает папки в выбранном справочнике по структуре предприятия и заполняет первоначальные права доступа на них лицами, указанными в структуре предприятия как руководители данных подразделений.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Структура родитель - Выбираем структуру предприятия
Отбор папок для записи - Указываем папку в которой будут созданы новые элементы
Галочками отмечаем права, которые будет иметь на новую папку руководители соответствующих подразделений
Нажимаем Заполнить по структуре предприятия и ждем когда программа создаст новые элементы)
Удалить выбранный элемент с иерархией - удаляет выбранную папку из "Отбор папок для записи" со всей иерархией
Очичтить весь справочник - удаляет все элементы, кроме предопределенных.
Внимание! Прежде чем пользоваться обработкой, проверяйте её на тестовой базе.
документооборот создание структура