Система слежения за исполнением документов

28.03.16

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Система слежения за исполнением документов («СИД») предназначена для контроля своевременной обработки документов пользователями программ «1С:Предприятие 8». Использование «СИД» позволит соблюдать сроки исполнения документов, определяемые внутренними регламентами предприятия или логикой бизнес-процессов.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Система слежения за исполнением документов
.7z 1,06Mb ver:v.1.1
5 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

При помощи «СИД» руководители разного уровня могут больше времени уделять планированию, поскольку от них больше не потребуется постоянно контролировать подчиненных: «СИД» сам выявляет ситуации, которые требуют вмешательства руководителей, и оповещает о них.

«СИД» легко встраивается в работающую систему благодаря своей архитектуре. Типовое развертывание «СИД» не требует больших трудозатрат и высокой квалификации специалистов по внедрению, т.к. сводится к простому объединению конфигураций. При этом конфигурация основной системы не снимается с поддержки, и её обновление в дальнейшем происходит штатным образом.

Объекты системы «СИД» являются автономными относительно основной автоматизированной системы. Их наличие в конфигурации не влияет на работоспособность механизмов основной системы.

СИД: основное меню

 

Основные функции «СИД»:

  • Создание сценариев по контролю исполнительской дисциплины на основе характеристик и свойств документов;
  • Проверка документов и справочников на соответствие условиям, заданным в сценарии;
  • Настраиваемые уведомления пользователя (одного или группы) о нарушении условий сценария (внутри системы или/и отправки сообщений электронной почты);
  • Вывод всех уведомлений в едином окне и группировка всех уведомлений по вкладкам в соответствии со сценариями;
  • Единый журнал отправленных сообщений электронной почты;
  • Возможность для пользователя выполнять различные действия с его уведомлениями: добавлять описание, отложить выдачу на некоторый интервал времени, прекратить выдачу.

Файл для скачивания изменен 04.04.2016. Теперь файл содержит:

  1. СИД.cf
  2. СИД v.1.1 Инструкция по установке
  3. ReadMe

 

У вас есть возможность протестировать функционал в подготовленной нашими разработчиками тестовой информационной базе: https://sid.astrosoft.ru:4433/SID

(Для входа выберите любого пользователя из списка, без пароля).

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

контроль исполнения документов исполнение документооборот

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110603    138    5    

109

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84690    119    0    

115

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5989    9    1    

7

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59243    38    20    

47

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    98230    117    1    

128
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. CheBurator 3230 28.03.16 19:25 Сейчас в теме
Понятно что здорово, но здорово непонятно...
4. astrosoft 7 08.04.16 10:56 Сейчас в теме
(1) CheBurator, (2) vcv, добрый день!
Мы подготовили тестовую базу, где Вы можете протестировать функционал СИД.
5. vcv 89 08.04.16 11:54 Сейчас в теме
(4) Глянул. Любопытно. Но как-то непонятно-примитивно.
Как работает уведомление об объектах с явным формальным признаком (например не заполнена дата отгрузки) понятно. Есть запрос, он отбирает документы, которые ответственный должен отредактировать. Тут более-менее ясно.

А как работает, например, "Проверь контрагента"? Бухгалтерия оформила документ, коммерческому пришло уведомление, он документ открыл, глянул, согласился с дебиторкой. И что дальше? Как отражается факт, что контрагент согласован? Как получает уведомление о согласовании коммерческим бухгалтер и где бухгалтер видит "ожидающие согласования"? Как выглядит процесс отказа от согласования? И где коммерческий увидит, как пошла дальше согласованная им сделка?

Не вижу "слежения за исполнением документов". Вижу только элементарные уведомления.
7. yury.matveev 08.04.16 13:36 Сейчас в теме
(5) vcv, (6) v3rter,
"Проверь контрагента" - это сценарий, по которому выдаются уведомления при наличии в системе документов, оформленных на определенного контрагента (например, коммерческий запретил отгрузку клиенту, а бухгалтерия все-таки оформила документы).
В систему не заложен функционал поддержки процесса согласования.
"Элементарными уведомлениями" достигаются цели предупреждения и выявления некорректного или несвоевременного исполнения сотрудниками своих функций в информационной системе предприятия.
Например, в нашей компании среди прочих уведомлений настроены напоминания менеджеру отдела продаж о том, что по определенным заказам наступает дата отгрузки и ему необходимо оформить пакет документов. Если за 3 дня до даты отгрузки менеджер не оформил документы, уведомление об этом направляется его руководителю.
2. vcv 89 29.03.16 14:03 Сейчас в теме
Вопрос интересный, но пока видно только три категорически невнятных скриншота.
3. astrosoft 7 29.03.16 14:52 Сейчас в теме
(2) vcv, спасибо за комментарий.
Скриншоты обновили и добавили. Надеемся, что сейчас будет нагляднее.
Если возникнут вопросы, готовы ответить.
6. v3rter 08.04.16 12:07 Сейчас в теме
Из описания непонятно главное - назначение системы. В описании я вижу проверялку-оповещалку с широким диапазоном условий и непонятной областью применения. Зачем она? Для кого она? Какие задачи решаются с её помощью? Какими механизмами?
Это система контроля исполнения документов или все-таки их корректности?

Обычно к таким глобальным вещам пишут статью-мотиватор "Как с помощью нашей суперобработки мы побороли очередные стопицот проблем!" или статью-методичку "Поставьте галочку А и решите проблему номер 1, нажмите кнопку Б - и уйдут проблемы со второй по четвертую".
8. vcv 89 08.04.16 17:36 Сейчас в теме
А вот такой вопрос. Как вы решаете вопрос с вероятными повторными уведомлениями. Например, сделала бухгалтерия документ на запрещенного контрагента. В какой момент сформируется уведомление. Не сформируется ли уведомление на следующий день, если документ останется с этим же контрагентом (например, таки договорились на разовую отгрузку)?
Или, например, не указана дата отгрузки. Уведомление менеджеру будет приходить один раз или каждый день?
Похоже система уведомлений начинает спамить сотрудников :)
9. yury.matveev 11.04.16 09:41 Сейчас в теме
(8) vcv,
Во-первых, период выдачи уведомлений настраивается индивидуально, и не обязательно периодом выдачи являются сутки.
Во-вторых, в окне уведомления пользователь может отложить или вообще отключить выдачу того или иного уведомления (например, таки договорились на разовую отгрузку).
10. klaus38 14.10.18 00:16 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение