Система слежения за исполнением документов

28.03.16

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Система слежения за исполнением документов («СИД») предназначена для контроля своевременной обработки документов пользователями программ «1С:Предприятие 8». Использование «СИД» позволит соблюдать сроки исполнения документов, определяемые внутренними регламентами предприятия или логикой бизнес-процессов.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Система слежения за исполнением документов
.7z 1,06Mb ver:v.1.1
5
5 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

При помощи «СИД» руководители разного уровня могут больше времени уделять планированию, поскольку от них больше не потребуется постоянно контролировать подчиненных: «СИД» сам выявляет ситуации, которые требуют вмешательства руководителей, и оповещает о них.

«СИД» легко встраивается в работающую систему благодаря своей архитектуре. Типовое развертывание «СИД» не требует больших трудозатрат и высокой квалификации специалистов по внедрению, т.к. сводится к простому объединению конфигураций. При этом конфигурация основной системы не снимается с поддержки, и её обновление в дальнейшем происходит штатным образом.

Объекты системы «СИД» являются автономными относительно основной автоматизированной системы. Их наличие в конфигурации не влияет на работоспособность механизмов основной системы.

СИД: основное меню

 

Основные функции «СИД»:

  • Создание сценариев по контролю исполнительской дисциплины на основе характеристик и свойств документов;
  • Проверка документов и справочников на соответствие условиям, заданным в сценарии;
  • Настраиваемые уведомления пользователя (одного или группы) о нарушении условий сценария (внутри системы или/и отправки сообщений электронной почты);
  • Вывод всех уведомлений в едином окне и группировка всех уведомлений по вкладкам в соответствии со сценариями;
  • Единый журнал отправленных сообщений электронной почты;
  • Возможность для пользователя выполнять различные действия с его уведомлениями: добавлять описание, отложить выдачу на некоторый интервал времени, прекратить выдачу.

Файл для скачивания изменен 04.04.2016. Теперь файл содержит:

  1. СИД.cf
  2. СИД v.1.1 Инструкция по установке
  3. ReadMe

 

У вас есть возможность протестировать функционал в подготовленной нашими разработчиками тестовой информационной базе: https://sid.astrosoft.ru:4433/SID

(Для входа выберите любого пользователя из списка, без пароля).

контроль исполнения документов исполнение документооборот

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110295    136    5    

107

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    83978    115    0    

113

Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5859    8    1    

7

Рабочее место Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Фармацевтика, аптеки Россия Управленческий учет Платные (руб)

Удобное отображение аналогов номенклатуры в 1С для УТ 11, КА 2, ERP прямо в списке. Легкое добавление и удаление аналогов к номенклатуре. Доработка в виде расширения, изменение конфигурации не требуется.

12500 руб.

19.03.2019    50073    110    74    

106

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    47254    73    63    

80

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    33762    40    49    

73
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. CheBurator 3230 28.03.16 19:25 Сейчас в теме
Понятно что здорово, но здорово непонятно...
4. astrosoft 7 08.04.16 10:56 Сейчас в теме
(1) CheBurator, (2) vcv, добрый день!
Мы подготовили тестовую базу, где Вы можете протестировать функционал СИД.
5. vcv 89 08.04.16 11:54 Сейчас в теме
(4) Глянул. Любопытно. Но как-то непонятно-примитивно.
Как работает уведомление об объектах с явным формальным признаком (например не заполнена дата отгрузки) понятно. Есть запрос, он отбирает документы, которые ответственный должен отредактировать. Тут более-менее ясно.

А как работает, например, "Проверь контрагента"? Бухгалтерия оформила документ, коммерческому пришло уведомление, он документ открыл, глянул, согласился с дебиторкой. И что дальше? Как отражается факт, что контрагент согласован? Как получает уведомление о согласовании коммерческим бухгалтер и где бухгалтер видит "ожидающие согласования"? Как выглядит процесс отказа от согласования? И где коммерческий увидит, как пошла дальше согласованная им сделка?

Не вижу "слежения за исполнением документов". Вижу только элементарные уведомления.
7. yury.matveev 08.04.16 13:36 Сейчас в теме
(5) vcv, (6) v3rter,
"Проверь контрагента" - это сценарий, по которому выдаются уведомления при наличии в системе документов, оформленных на определенного контрагента (например, коммерческий запретил отгрузку клиенту, а бухгалтерия все-таки оформила документы).
В систему не заложен функционал поддержки процесса согласования.
"Элементарными уведомлениями" достигаются цели предупреждения и выявления некорректного или несвоевременного исполнения сотрудниками своих функций в информационной системе предприятия.
Например, в нашей компании среди прочих уведомлений настроены напоминания менеджеру отдела продаж о том, что по определенным заказам наступает дата отгрузки и ему необходимо оформить пакет документов. Если за 3 дня до даты отгрузки менеджер не оформил документы, уведомление об этом направляется его руководителю.
2. vcv 89 29.03.16 14:03 Сейчас в теме
Вопрос интересный, но пока видно только три категорически невнятных скриншота.
3. astrosoft 7 29.03.16 14:52 Сейчас в теме
(2) vcv, спасибо за комментарий.
Скриншоты обновили и добавили. Надеемся, что сейчас будет нагляднее.
Если возникнут вопросы, готовы ответить.
6. v3rter 08.04.16 12:07 Сейчас в теме
Из описания непонятно главное - назначение системы. В описании я вижу проверялку-оповещалку с широким диапазоном условий и непонятной областью применения. Зачем она? Для кого она? Какие задачи решаются с её помощью? Какими механизмами?
Это система контроля исполнения документов или все-таки их корректности?

Обычно к таким глобальным вещам пишут статью-мотиватор "Как с помощью нашей суперобработки мы побороли очередные стопицот проблем!" или статью-методичку "Поставьте галочку А и решите проблему номер 1, нажмите кнопку Б - и уйдут проблемы со второй по четвертую".
8. vcv 89 08.04.16 17:36 Сейчас в теме
А вот такой вопрос. Как вы решаете вопрос с вероятными повторными уведомлениями. Например, сделала бухгалтерия документ на запрещенного контрагента. В какой момент сформируется уведомление. Не сформируется ли уведомление на следующий день, если документ останется с этим же контрагентом (например, таки договорились на разовую отгрузку)?
Или, например, не указана дата отгрузки. Уведомление менеджеру будет приходить один раз или каждый день?
Похоже система уведомлений начинает спамить сотрудников :)
9. yury.matveev 11.04.16 09:41 Сейчас в теме
(8) vcv,
Во-первых, период выдачи уведомлений настраивается индивидуально, и не обязательно периодом выдачи являются сутки.
Во-вторых, в окне уведомления пользователь может отложить или вообще отключить выдачу того или иного уведомления (например, таки договорились на разовую отгрузку).
10. klaus38 14.10.18 00:16 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение