Конфигурация для Call-центра

15.07.16

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Конфигурация для работы call-центра, агрегировала данные из трех источников: заказы с сайта, данные из учетной программы, данные от смс провайдера, что дало возможность работникам call-центра больше времени уделять клиентам и структурировало общение аптек с call-центром.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Конфигурация
.zip 128,43Kb
14
14 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Понадобилось на работе организовать call-центр. Взяли на работу 2 девочек дали им телефон комп с почтой, в которую сыпались заказы, все было нормально, сайт рос, когда  количество заказов стало больше 500, девочки перестали справляться, решили вопрос количественно. Взяли на работу ещё  6 человек, временно вопрос закрылся, но когда заказов в день стало 1000+ ,девочки все равно перестали справляться. Встал вопрос что делать, посмотрели что предлагал интернет все как то  не то, дорого, да и непонятно сколько будет стоить внедрение, было принято решение разработать конфигурацию с нуля. Уже на 8.3  с web-клиентом.

Суть работы программы проста. Раз в минуту в конфигурацию загружаются новые заказы с сайта, каждые 3 мин загружаться ответы из учетной программы, что сформировалось в аптеках, по каким позициям не хватило остатка, на основании этой информации автоматом проставляется статус заказа, для обработки call-центром.  Так же каждую минуту проверятся ящик callback, в который приходят письма с сайта с вопросами и просьбами перезвонить с сайтов партнеров, эти данные так же добавляются в программу, что бы девочки с call-центра не разрывались между несколькими программами. Каждые 2 мин загружается информация о отправленных смс и проверяется статус смс. Сделано для того что бы клиент 100% имел номер заказа которые приходит в смс. Если смс не доставлено автоматом выставляется статус перезвонить клиенту для того что бы сказать номер заказа или же прямо с документа заказ, отправить повторное смс клиенту. Если любой из этапов надо ускорить, то работники IT отдела имеют возможность запустить любой этап в ручном режиме.

По результатам 8 месяцев работы 8.3 справилась с задачей на отлично, хоть в программе уже более 300 000 заказов и база весит 1.7 Гб, ничего не тормозит, аптеки имеют доступ через web, операторы работают через тонкий клиент. Хранится история общения аптек с call-центром. Не возникает вопросов «я такого не говорила…» все видно в программе.

Инструкцию к программе можно посмотреть по ссылке ниже, поскольку инструкция писалась для работников, содержит некоторое описание платформы.

https://drive.google.com/file/d/0B9TEgseCVXaIMm5veC05VDJadGc/

PS: конечно, скачать и внедрить у себя без доработки не получится, но если кому интересно могу помочь с внедрением.

PSS: после того как в офисе "запустился" вирус шифровальщик, и "побил" файлы на корпоративной шаре (бекапы были так что все закончилось хорошо), в конфигурацию был включен функционал который не имеет отношения к call-центру, на шаре которая доступна для всех организовали структуру каталогов которая содержит суммарно более 1000 000 файлов 1Кб размеров, а так же файлы флаги. Каждую минуту робот проверяет файлы флагов и если какого то файла нет сразу рассылает СМС работникам IT-отдела. защита конечно "так себе", но все же пока вирус будет шифровать миллион файлов есть шанс банально потушить сервер.

 

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43304    35    1    

19

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112759    101    88    

185

Управление услугами и сервисом Гостиничный бизнес Пользователь Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом 15% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    31174    7    1    

5

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом 15% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    69514    25    1    

16

Управление услугами и сервисом Недвижимость Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Недвижимость, риэлторская деятельность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

8000 руб.

17.02.2016    39580    7    1    

6

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операторы питания; службы собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделения питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цеха по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей; а также другие предприятия общепита.

52400 руб.

03.07.2020    22138    8    0    

7

Управление услугами и сервисом Медицина Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой клиентов, лицевых счетов и бонусных начислений. По итогам ежегодного конкурса «Лучшая медицинская информационная система 2015» программный продукт «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» награжден дипломом.

9750 руб.

20.02.2016    36874    4    0    

3
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Adiga126 31 21.07.16 09:05 Сейчас в теме
Хорошая идея. Попробую приспособить у себя.
2. wbazil 140 21.07.16 13:56 Сейчас в теме
прийдется переписать под себя загрузку заказов, загрузку из учетной программы, и СМС если есть
Оставьте свое сообщение