Кашафутдинов Тимур | Разработчик | ООО еСолюшнс

«Логирование в приложениях»

Что такое логирование Какие потребности в информации о работе приложений возникают у отделов поддержки, тестирования, разработки Какие трудности возникают при сборе информации, в том числе из разрозненных систем Стандартные инструменты платформы 1С:Предприятие, их возможности и ограничения Самописные подсистемы логирования на базе 1С:Предприятия, их возможности и ограничения Общие требования к системе логирования: что должна уметь идеальная система? Краткий обзор возможностей специализированных систем логирования Внедрение и результаты Стоимость, преимущества и недостатки выбранной системы, перспективы Особенности реализации и использования библиотек логирования, на которые стоит обратить внимание Роль механизма расширений в конфигурировании и быстродействии подсистемы логирования

Конфигурация для Call-центра

Отраслевые решения - Услуги и сервис

Конфигурация для работы call-центра, агрегировала данные из трех источников: заказы с сайта, данные из учетной программы, данные от смс провайдера, что дало возможность работникам call-центра больше времени уделять клиентам и структурировало общение аптек с call-центром.

Понадобилось на работе организовать call-центр. Взяли на работу 2 девочек дали им телефон комп с почтой, в которую сыпались заказы, все было нормально, сайт рос, когда  количество заказов стало больше 500, девочки перестали справляться, решили вопрос количественно. Взяли на работу ещё  6 человек, временно вопрос закрылся, но когда заказов в день стало 1000+ ,девочки все равно перестали справляться. Встал вопрос что делать, посмотрели что предлагал интернет все как то  не то, дорого, да и непонятно сколько будет стоить внедрение, было принято решение разработать конфигурацию с нуля. Уже на 8.3  с web-клиентом.

Суть работы программы проста. Раз в минуту в конфигурацию загружаются новые заказы с сайта, каждые 3 мин загружаться ответы из учетной программы, что сформировалось в аптеках, по каким позициям не хватило остатка, на основании этой информации автоматом проставляется статус заказа, для обработки call-центром.  Так же каждую минуту проверятся ящик callback, в который приходят письма с сайта с вопросами и просьбами перезвонить с сайтов партнеров, эти данные так же добавляются в программу, что бы девочки с call-центра не разрывались между несколькими программами. Каждые 2 мин загружается информация о отправленных смс и проверяется статус смс. Сделано для того что бы клиент 100% имел номер заказа которые приходит в смс. Если смс не доставлено автоматом выставляется статус перезвонить клиенту для того что бы сказать номер заказа или же прямо с документа заказ, отправить повторное смс клиенту. Если любой из этапов надо ускорить, то работники IT отдела имеют возможность запустить любой этап в ручном режиме.

По результатам 8 месяцев работы 8.3 справилась с задачей на отлично, хоть в программе уже более 300 000 заказов и база весит 1.7 Гб, ничего не тормозит, аптеки имеют доступ через web, операторы работают через тонкий клиент. Хранится история общения аптек с call-центром. Не возникает вопросов «я такого не говорила…» все видно в программе.

Инструкцию к программе можно посмотреть по ссылке ниже, поскольку инструкция писалась для работников, содержит некоторое описание платформы.

https://drive.google.com/file/d/0B9TEgseCVXaIMm5veC05VDJadGc/

PS: конечно, скачать и внедрить у себя без доработки не получится, но если кому интересно могу помочь с внедрением.

PSS: после того как в офисе "запустился" вирус шифровальщик, и "побил" файлы на корпоративной шаре (бекапы были так что все закончилось хорошо), в конфигурацию был включен функционал который не имеет отношения к call-центру, на шаре которая доступна для всех организовали структуру каталогов которая содержит суммарно более 1000 000 файлов 1Кб размеров, а так же файлы флаги. Каждую минуту робот проверяет файлы флагов и если какого то файла нет сразу рассылает СМС работникам IT-отдела. защита конечно "так себе", но все же пока вирус будет шифровать миллион файлов есть шанс банально потушить сервер.

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Конфигурация
.zip 128,43Kb
15.07.16
10
.zip 128,43Kb 10 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. rusttik 30 21.07.16 09:05 Сейчас в теме
Хорошая идея. Попробую приспособить у себя.
2. wbazil 126 21.07.16 13:56 Сейчас в теме
прийдется переписать под себя загрузку заказов, загрузку из учетной программы, и СМС если есть
Оставьте свое сообщение