Листок сообщения в военкомат при приеме на работу и увольнении работников, состоящих на воинском учете

19.08.16

Учетные задачи - Печатные формы

Печатная форма листка сообщения для военкомата при приеме и увольнении работников, состоящих на воинском учете.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Военкомат
.epf 15,19Kb
6
6 Скачать (2 SM) Купить за 2 150 руб.

Данные внешние печатные формы регистрируются обычным способом : СЕРВИС -> ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ И ОБРАБОТКИ -> ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВНЕШНИЕ ПЕЧАТНЫЕ ФОРМЫ.

Добавляем ноый элемент, в форме "Регистрация внешней печатной формы"  кнопкой "заменить файл внешней обработки" (желтый значок в шапке обработки) выбираем файл скачанной обработки.

Форма имеет функцию авторегистрации и после подтверждения в табличной части регистрационной формы появятся 2 строки, описывающие виды документов, в которых после записи появится данная печатная форма.

ГЛАВНОЕ: Чтобы ВСЕ необходимые данные отобразились в форме НЕОБХОДИМО заполнить соответствующие регистры: Воинский учет, семейное положение физ лиц, состав семьи. 

А так же, Юридический адрес и телефон организации.

ВНИМАНИЕ: если Вы хотите, чтобы в готовой форме отображались ФИО работника предприятия, ответственного за ведение воинского учета (это не всегда начальник ОК), при регистрации данной формы для каждой строки нужно внести необходимые параметры. Колонка "дополнительные параметры", откроется форма "Дополнительные параметры обработки", добавляем запись, имя - ответственныйЗаВУР (необходимо точное соответствие, оно заложено с модуле обработки), в колонке ЗНАЧЕНИЕ сначала задаем тип - строка, затем ФИО ответственного. Вначале инициалы, затем фамилия. Приянять, записать,  Скриншот регистрации и ввода параметров прилагается. 

Внешняя печатная форма для военкомата

См. также

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    20793    53    19    

86

Печатные формы Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Транспорт, автопарки, такси Бухгалтерский учет Платные (руб)

Учет путевых листов выполнен в виде расширения. Предназначен для учета путевых листов в конфигурации БП 3.0., УТ 11.5 и КА 2.5 Печатная форма: Типовая межотраслевая форма № 3. Утверждена постановлением Госкомстата России от 28.11.97 № 78. Типовая межотраслевая форма № 4-П от 18.09.2008 г. N 152 с учетом изменений указанных в Приказе Министерства транспорта Российской Федерации №368 от 11 сентября 2020 г. №368, Типовая межотраслевая форма № ЭСМ-7, и др. ЭСМ-2, 4-С, 3 спец., 6 спец., ПЛ для Автомобильного крана.

4800 руб.

14.10.2019    40828    286    216    

187

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    63330    227    79    

120

Печатные формы Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Научите вашу 1C печатать из 1С в файл Word (Например: трудовые договоры, договоры с контрагентами, спецификации, дополнительные соглашения, приказы, коммерческие предложения, акты, накладные, карточки партнера или любого справочника и многие другие). Универсальная печать предназначена для формирования печатных форм на основе шаблонов в формате Word из любой конфигурации 1С. С помощью данного инструмента можно самостоятельно заполнить шаблон реквизитами справочника или документа 1С и сформировать печатные формы на основании ссылки на любой объект.

3960 руб.

08.10.2019    49666    182    105    

175

Печатные формы Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Строительство Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или "Реализация товаров услуг". Вы можете заполнить дополнительную информацию о материалах из документов "Требование-накладная" и указать сведения, которые не предусмотрены типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0". Так же доступно множество настроек для формирования КС-2 и КС-3.

4560 руб.

13.02.2019    103441    467    46    

450

Кадровый учет Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Групповое формирование и печать Дополнительных соглашений для 1С: Зарплата и управление персоналом ПРОФ и КОРП + 8 печатных форм: Индексация заработной платы, Удаленная работа и предупреждение о COVID-19, Выход из удаленной работы, Кадровый перевод, Кадровый перевод списком, Назначение индивидуальной системы начислений, Переименование филиала, Приказ "Совмещение должностей", Приказ "Совмещение исполнения обязанностей" Что нового: 1.В печатных формах убран весь красный цвет текста 2. В печатных формах в шапках сделано заполнение названия организации, руководителя и основания действия руководителя 3. В печатных формах в подвале сделано заполнение реквизитов организации 4. Добавлена возможность печатать доп соглашения по документу "Изменение плановых начислений"

21600 руб.

24.03.2023    5598    5    0    

6

Печатные формы Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработки для "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0", которые формируют акты МХ-1 и МХ-3 для документов "ПоступлениеТоваровУслуг", "Реализация товаров услуг", "Возврат товаров поставщику", "Передача материалов в эксплуатацию" соответственно. Так же можно сформировать акты с факсимиле, которая загружена в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.

3720 руб.

18.02.2019    66403    229    15    

182

Печатные формы Адаптация типовых решений Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Расширение позволяет вывести в табличном документе факсимиле печати и подписей и/или вывести произвольную картинку из прикреплённых файлов организации для 1С УТ 11.5, КА 2.5, ERP 2.5, УНФ 3, Розница 3. Вывод факсимиле возможен в табличные документы УПД, УКД, Счёт-фактура, ТОРГ-12 и другие. Возможно настроить вывод для любых типовых макетов (Акт сверки, М-15, ТТН), для этого потребуется отредактировать макет и разместить на нём картинки с установленными именами. Редактирование осуществляется через типовой механизм в пользовательском интерфейсе.

3500 руб.

07.02.2023    8360    89    17    

46
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Willforre 43 25.11.16 12:48 Сейчас в теме
1. А как быть если в базе ведется учет нескольких организаций?
(самостоятельно прикрутил таблицу Организация - Ответственный)

2. Бланк либо устарел, либо просто не соответствует установленному образцу.
Придется самому допиливать еще и макет.
2. for-elenak 11 25.11.16 19:05 Сейчас в теме
(1) п.1 : Проблему можно решить настройками (см. описание установки)
п.2 В нашем регионе действует именно эта форма. И именно ЭТУ форму заказали мне кадровики. А если Вас не устраивает, так и никто Вам ее не навязывает. Возьмут те, кому она подходит
3. Willforre 43 28.11.16 09:35 Сейчас в теме
1. Тогда поясните, как заполнить параметры обработки, чтобы для организации ООО "Ромашка" ответственный за ВУР заполнялся И.И. Иванов, а для ООО "Роза" - П.П.Петров.

пс
перезаполнять параметры, перед каждой печатью документов на разные юр. лица, не предлагать =)

2. Это надо оговаривать в описании обработки, чтобы люди не тратили sмани на неподходящие им вещи.
4. for-elenak 11 29.11.16 03:34 Сейчас в теме
(3)
1. Вариант №1: Зарегистрировать несколько печатных форм - по числу организаций (т.е. несколько записей справочника внешних печатных форм). Для каждой организации сделать соответствующие настройки.
вариант № 2: В одном элементе справочника создать список с разными наименованиями кнопок. Для каждой - соответствующие настройки.

2. У каждой организации СВОИ заморочки, и все варианты не учтешь и не опишешь. С удовольствием отвечу на все вопросы по существу.

3.Сложилось впечатление, что Вы, уважаемый, элементарно капризничаете... Если у Вас недостаточно знаний и опыта, конструктивное и вежливое общение помогут не только в таких вопросах, но и дальнейшей жизни.
5. Willforre 43 29.11.16 17:28 Сейчас в теме
1. Забавный способ.

3. А Вам, уважаемая, я желаю быть честной с окружающими Вас людьми. Когда кто-то критикует Ваши работы, последнее что нужно делать, это переходить на личности.
И Вместо придумывания портянок наименований кнопок (см.п.1), действительно поднять свой уровень. Тем более, функциональное решение я озвучил.

пользователи вам в судьи:)
6. for-elenak 11 30.11.16 03:49 Сейчас в теме
(5) А не много ли Вы хотите от разработки, купленной за мизерные SM? Вы случайно не путаете разработку, сделанную по заказу за живые деньги с тем, что выкладывают ЗДЕСЬ? Здесь обычно делятся тем, что делали для себя...
С Вашей стороны КРАЙНЕ невежливо обвинять меня в нечестности. В чем же по-Вашему я не честна? Печатная форма не работает? Или не описаны функции? Или описанный способ установки неверен? Может быть не оправдала ВАШИХ ожиданий? Ну так, это ТОЛЬКО Ваша проблема, придумывать то, чего нет! В нашей организации эта форма ОТЛИЧНО работает, и от пользователей получила много благодарностей.
И, да, думаю, не Вам давать мне советы по повышению моего уровня. Сделайте эту форму лучше относительно Ваших потребностей.
Оставьте свое сообщение