Настройка Рарус: СофтФон с SIP телефонией на примере оператора Телфин

26.02.18

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Описание настройки Рарус СофтФон для работы с SIP телефонией на примере конфигурации Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0.

Имеем базу с объединенной конфигурацией Управление торговлей + CRM (2.0.0.16) с инрегрированным модулем СофтФон и IP-телефонию Телфин. На момент публикации компании между собой не сотрудничали и на тех. поддержке обеих отвечали, что-то типа "по протоколам должно работать, но не тестировалось". У Телфина есть своё решение для интеграции с 1С, сдают в аренду помесячно, его не смотрели, т.к. уже была лицензия на Рарус: CRM.

В нашем случае СофтФон используется только как SIP клиент, но установка серверной части Софтфона всё равно потребуется. Устанавливаем сервер из дистрибутива, дополнительные модули (Asterisk, Infinity и тд) устанавливать не надо. Устанавливаем клиент на компьютеры с которых пользователи запускают 1С, т.е. для локальных 1С на локальные, для терминальной работы на терминал. Для работы одного пользователя лицензии не требуется, для большего количества надо покупать лицензии на СофтФон. Для работы на терминале потребуется настроить проброс звука и микрофона с терминального сервера на локальные компьютеры, про это есть подробная инструкция в комплекте дистрибутива.

Запускаем и настраиваем серверную часть. Для работы в сети с локальными клиентами в настройках подключения необходимо указать IP адрес сервера (по умолчанию LocalHost, можно оставить для работы в терминале). Настройку линии и модули АТС пропускаем. В настройке сервера можно задать порт, ограничения безопасности, префиксы АТС для набора номера. Эти префиксы должны подставляться при наборе номера, НО в нашем релизе все отработало не совсем так :) при наборе намера программа отбрасывает код страны для вызовов внутри траны и код города для вызовов по городу, т.е. набирая номер +7 (812) 1231231 в итоге набирался просто 1231231, а для мобильных вместо +7 962 1231231 -> 962 1231231. Такие номера не воспринимаются и виртуальная АТС сообщает нам, что номер набран не верно. Какой номер раально набирается можно посмотреть в истории звонкой в веб интерфейсе АТС. В техподдержке говорят, что это исправлено в новых релизах. Я обошел это оставив пустым код города и задав префикс выхода в город - 8. В итоге все вызовы считаются междугородними и код города не отбрасывается, а добавленный выход через 8 заменяет код страны +7. Т.е. при надобре номера +7-812-1231231 набирается 8-812-1231231, +7-962-1231231 ->8-962-1231231, что работает на АТС и вызовы проходят.

Далее настраиваем пользователей для дальнейшей авторизации в клиентах СофтФона. Если разрешена сомостоятельная регистрация пользователей (см. настройки сервера), то это можно будет сделать из клиента. Вводим E-mail (или любой логин) пользователя, придумываем пароль, линии оставляем пустые и по кнопке Показать дополнительные настройки открываем настройки пользователя, первый раздел отвечает за отображение окна клиента, нас интерисует настройка SIP. Включаем использование встроенного SIP клиента, для Телфина SIP сервер и прокси совпадают - sipproxy.telphin.ru (для новой АТС) и 79.175.9.167  (для старой), внутренний номер и логин пользователя тоже совпадают, для прямых номеров это ваш логин и пароль номера на АТС, для добавочных это это 4 цифры и через * добавочный номер, пароль задаётся на АТС для каждого добавочного номера. Адрес сервера и логины необъодимо получить у оператора телефонии.

Остальные настройки не влияют на работу SIP клиента, можно переходить к настройке клиентов.

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112315    102    87    

185

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43174    31    1    

17

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    61170    39    23    

61

Телефония, SIP Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Модуль интеграции с виртуальной телефонией Новофон для решения 1С:Управление нашей фирмой, редакция 3.0. Обновление релиза в связи с переходом на API 2.0 поставщиком сервиса. Бета-версия 2.0 до окончания перехода поставщиком на новую версию.

12000 руб.

26.02.2024    951    1    0    

2

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    27430    31    74    

42

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    46803    122    66    

66

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25751    12    5    

14
Оставьте свое сообщение