INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Сорокин Сергей | Ведущий программист 1С | МоскоуСофт

«Трейдинг криптовалют и его автоматизация на 1С»

1. Инвестирование в фондовый рынок или в криптовалюты. * Стоит ли инвестировать и как не потерять свои вложения? * В чем отличие операций на фондовом рынке и операций с криптовалютами? * Криптовалюты – это пузырь или нет? 2. Что такое трейдинг и почему Вам, возможно, не надо им заниматься? * Невозможно доказать или опровергнуть существование формализованных правил совершения сделок, которые долгосрочно могут приносить прибыль. * Информационный шум, который провоцирует вас на принятие азартных решений вместо следования своей торговой стратегии. 3. Особенности трейдинга криптовалют. * Возможно, лучшей работающей стратегией является Buy&Hold, но нужно быть готовым к тому, что ждать придется годы. * Есть риск банкротства самой криптовалютной биржи. 4. Автоматизация трейдинга на 1С * Какие ограничения платформы 1С нужно учитывать при разработке торгового робота? * Какие преимущества платформы 1С позволяют реализовывать свои идеи быстро и создавать надежное ПО? 5. Необходимый функционал программы-робота на примере нашей разработки «Криптобот» * Встроенная защита от принятия эмоциональных, необдуманных решений * Конструктор стратегии в пользовательском режиме. * Тестирование на исторических данных. * Широкий спектр поддерживаемых стратегий. * Расширение функционала через добавление своих параметров и удобное добавление новых бирж.

Настройка Рарус: СофтФон с SIP телефонией на примере оператора Телфин

Оборудование - Телефония, SIP

4
Описание настройки Рарус СофтФон для работы с SIP телефонией на примере конфигурации Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0.

Имеем базу с объединенной конфигурацией Управление торговлей + CRM (2.0.0.16) с инрегрированным модулем СофтФон и IP-телефонию Телфин. На момент публикации компании между собой не сотрудничали и на тех. поддержке обеих отвечали, что-то типа "по протоколам должно работать, но не тестировалось". У Телфина есть своё решение для интеграции с 1С, сдают в аренду помесячно, его не смотрели, т.к. уже была лицензия на Рарус: CRM.

В нашем случае СофтФон используется только как SIP клиент, но установка серверной части Софтфона всё равно потребуется. Устанавливаем сервер из дистрибутива, дополнительные модули (Asterisk, Infinity и тд) устанавливать не надо. Устанавливаем клиент на компьютеры с которых пользователи запускают 1С, т.е. для локальных 1С на локальные, для терминальной работы на терминал. Для работы одного пользователя лицензии не требуется, для большего количества надо покупать лицензии на СофтФон. Для работы на терминале потребуется настроить проброс звука и микрофона с терминального сервера на локальные компьютеры, про это есть подробная инструкция в комплекте дистрибутива.

Запускаем и настраиваем серверную часть. Для работы в сети с локальными клиентами в настройках подключения необходимо указать IP адрес сервера (по умолчанию LocalHost, можно оставить для работы в терминале). Настройку линии и модули АТС пропускаем. В настройке сервера можно задать порт, ограничения безопасности, префиксы АТС для набора номера. Эти префиксы должны подставляться при наборе номера, НО в нашем релизе все отработало не совсем так :) при наборе намера программа отбрасывает код страны для вызовов внутри траны и код города для вызовов по городу, т.е. набирая номер +7 (812) 1231231 в итоге набирался просто 1231231, а для мобильных вместо +7 962 1231231 -> 962 1231231. Такие номера не воспринимаются и виртуальная АТС сообщает нам, что номер набран не верно. Какой номер раально набирается можно посмотреть в истории звонкой в веб интерфейсе АТС. В техподдержке говорят, что это исправлено в новых релизах. Я обошел это оставив пустым код города и задав префикс выхода в город - 8. В итоге все вызовы считаются междугородними и код города не отбрасывается, а добавленный выход через 8 заменяет код страны +7. Т.е. при надобре номера +7-812-1231231 набирается 8-812-1231231, +7-962-1231231 ->8-962-1231231, что работает на АТС и вызовы проходят.

Далее настраиваем пользователей для дальнейшей авторизации в клиентах СофтФона. Если разрешена сомостоятельная регистрация пользователей (см. настройки сервера), то это можно будет сделать из клиента. Вводим E-mail (или любой логин) пользователя, придумываем пароль, линии оставляем пустые и по кнопке Показать дополнительные настройки открываем настройки пользователя, первый раздел отвечает за отображение окна клиента, нас интерисует настройка SIP. Включаем использование встроенного SIP клиента, для Телфина SIP сервер и прокси совпадают - sipproxy.telphin.ru (для новой АТС) и 79.175.9.167  (для старой), внутренний номер и логин пользователя тоже совпадают, для прямых номеров это ваш логин и пароль номера на АТС, для добавочных это это 4 цифры и через * добавочный номер, пароль задаётся на АТС для каждого добавочного номера. Адрес сервера и логины необъодимо получить у оператора телефонии.

Остальные настройки не влияют на работу SIP клиента, можно переходить к настройке клиентов.

4

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение