Пакетная групповая печать документов (УТ10, УТ11)

10.05.17

Задачи пользователя - Пакетная печать

Подсистема пакетной печати документов позволяет настроить различные варианты пакетов печати, назначать их узловым документам (например, Заказ покупателя) и печатать все документы из его структуры подчиненности.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Пакетная групповая печать документов (УТ10, УТ11):
.cf 111,43Kb
40
40 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Представленная подсистема пакетной печати документов позволяет один раз настроить различные варианты комплектов печатных форм, назначать их узловым документам (например, заказ покупателя) и печатать по одной кнопке все печатные формы (вкл. формы подчиненных документов).

Подсистема легко встраивается в любую типовую конфигурацию.

Программисту нужно только вставить соответствующие кнопки и поля в узловой документ, настроить различные варианты пакетов.

Далее менеджер назначает заказу необходимый пакет и может в любой момент распечатать все необходимые документы.

Система очень удобна для вывода на печать всего необходимого пакета на выписке документов на складах и магазина выдачи товаров клиентам.

Версия 1.0

  • Настроена под УТ 10.3. Конфигурация очищена и легко объединяется с любой типовой конфигурацией.

Пакетная печать

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109489    130    5    

102

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    17996    49    17    

81

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    58040    36    20    

45

SALE! 30%

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    57444    36    68    

43

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    46162    66    61    

79

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    33558    27    24    

26
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. &rew 53 10.05.17 11:00 Сейчас в теме
Напишите, чем лучше Ваша доработка стандартной кнопки "Оформить документы" в реализации, чтоб народ знал за что. И это - 10 монет.... По одной монете 10 раз быстрее скачают (Это мое сугубо личное мнение, основанное на таком же опыте)
KazanKokos; +1 Ответить
2. KazanKokos 11 10.05.17 11:07 Сейчас в теме
(1) Спасибо за хороший вопрос. После того как соберу все вопросы оформлю в теме что=то типа FAQ.
"Оформить документы" Вы оформляете из одного узла и каждый раз выбираете параметры. А тут можно группировать несколько документом на один автомобиль например и выдать на выписке со склада полный настроенный по всем заказам автомобиля пакета сгруппированный по дереву Контрагент-Заказ.

Ну или допустим менеджер заранее решит с покупателем какой пакет документов ему нужен (с ценами, без цен, только расходные накладные и счет и т.д.) а на выписке ни менеджер выписки ни ответственный за забор заказа от покупателя об этом уже не задумывается. плюс ведется учет уже отданных контрагенту документов.

Можно настроить в журнале счетов групповую отметку строк, отметить нужные и вызывать обработку печати для отмеченных.
3. user593749_iz9807419648 05.09.17 13:40 Сейчас в теме
Добрый день, как её настроить на УТ 10.3, т.к. она попросту не работает!
Зачем нужен регистр "лпдДополнительныеРеквизитыОбъектов"?
4. KazanKokos 11 08.09.17 08:25 Сейчас в теме
(3) вообще странно. она проверялась на ут10.3 демоверсии и отлично работало + внедрена у одного клиента на сильно перепписанной 10.3. Программа скачана не один раз и ни одной претензии
этот регистр просто для хранения допреквизитов и свойств любых объектов. это чтобы типовые вещи из БСП не использовать.
5. user593749_iz9807419648 08.09.17 08:58 Сейчас в теме
Что и как я должен заполнить в справочниках, чтобы заработало? Сейчас при открытии обработки ПакетнаяПечать заполняются только документы (притом, контрагент и док. от которого идёт подчинение не заполняются (как у вас на скриншоте)). Печатные формы и кол-во из настроек не берутся.
6. KazanKokos 11 08.09.17 10:26 Сейчас в теме
(5) там нужно допрограммировать. если бы можно было просто чтобы заработало после слияние и объединения я продавал бы это за 10000р. но к сожалению это только с ут11 возможно. как допрограммировать вроде описано
7. KazanKokos 11 08.09.17 19:51 Сейчас в теме
(5) а номер конфигурации какой? Насколько отличается от типовой? Платформа какая? Тут УФ используется. Тестировал на 8.3.10
8. user1423899 16.06.20 12:13 Сейчас в теме
Добрый день
Подскажите, подойдет ли нам эта групповая печать если:
для каждого контрагента необходимо настроить свой пакет документов (делает один оператор)
напечатать документы с готовой настройкой (делает другой оператор, не владеющей информацией какие конкретно документы необходимо печатать)
9. KazanKokos 11 23.03.21 12:52 Сейчас в теме
(8) пакет устанавливается у заказа. соответственно при изменении контрагента можно и присвоить пакет. это несложно сделать любому программисту.
Оставьте свое сообщение