Малов Антон | Зам.директора по технологиям | ГК АГАТ

«Как на 30% повысить эффективность ИТ-подразделения»

• Как ИТ-директору управлять потоком входящих запросов от бизнеса, если изменения – это всегда риск и затраты? • Как наладить коммуникации с бизнес-подразделениями, чтобы не стать врагом №1? • Расскажем об инструментах, которые позволят оцифровать и оценить эффективность работы сотрудников сервисных подразделений, выявить повторяющиеся проблемы и устранить причины их возникновения. • Покажем на примере, как автоматизация работы ИТ-подразделений позволила сократить издержки без серьезных вложений.

Дебиторская задолженность покупателей по периодам для УНФ

Отчеты - Управленческие

Реестр дебиторской задолженности покупателей по периодам для УНФ. Общая сумма долга распределяется "от обратного", т.е. от самого позднего документа, увеличивающего задолженность к самому раннему. При этом не используется встроенный механизм учета взаиморасчетов (по договорам, по документам).

Реестр дебиторской задолженности покупателей по периодам для УНФ.

Общая сумма долга распределяется "от обратного", т.е. от самого позднего документа, увеличивающего задолженность к самому раннему. При этом не используется встроенный механизм учета взаиморасчетов (по договорам, по документам).

Если указана группировка по договорас, то срок оплаты берется из договора.

Если в договоре не указан срок оплаты или нет группировки по договорам, то срок оплаты берется из константы СрокОплатыПокупателя.

Данные формируются программно на основе СКД.

Тестировалось на УНФ 1.6.7.

Версия отчета 1.0 ))

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Дебиторская задолженность покупателей по периодам для УНФ:
.erf 31,01Kb
02.10.17
13
.erf 1,0 31,01Kb 13 Скачать

См. также

В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение