INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Лимонтова Марина | Руководитель отдела автоматизации | Торговая сеть РЕМИ

«Как внедрить 1С:Документооборот в условиях хаоса»

В своём докладе хочу поделиться опытом внедрения 1С: Документооборот в крупной бурно развивающейся компании при условиях отсутствия описанных процессов и структуры предприятия. В ходе доклада слушатели на примере истории реального внедрения узнают: • Какие подводные камни ожидают внедренцев программы 1С:Документооборот. • Плюсы и минусы использования встроенного почтового клиента 1С:Документооборота, как важного фактора успешного внедрения. • Что важно понимать при распределении прав доступа. • Какие небольшие, но очень полезные доработки функционала можно сделать. • Какие организационные вопросы нужно решить для успешной эксплуатации внутреннего электронного документооборота. • Как заинтересовать руководителей подразделений выступать с инициативой по автоматизации своих процессов. • Ключевые моменты использования 1С:Документооборот совместно с другими программами.

Реестр документов для КА 1.1

Отчеты - Бухгалтерские

0
Отчет предназначен для вывода списка выбранных видов документов с отбором по Организации, Контрагенту, Складу, Ответственному за выбранный период.

Отчет может применяться для конфигураций УПП 1.x, КА 1.x. Для использования отчета необходимо выбрать виды документов. Есть возможность отобрать проведенные, непроведенные, помеченные на удаленные документы. После этого нажать кнопку "Сформировать".

Может быть полезен для разделения ответственности между подразделениями (Бухгалтерия, Продажи, Закупки) при передачи документов.

Тестирование проводилось на релизе Комплексная автоматизация 1.1.91.1.

0

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Внешний отчет "Реестр документов" для КА 1.1:
.erf 13,29Kb
09.04.18
1
.erf 13,29Kb 1 Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение