INFOSTART EVENT - это ежегодная профессиональная конференция нашего Сообщества. Основная цель мероприятия - это обмен опытом, 90% спикеров - это не бизнес-тренеры, а практики: программисты 1С, тимлиды, ИТ-директора. Сообщество отбирает доклады в программу путем голосования на сайте, а за качеством контента следят внешние эксперты-модераторы.
Темы докладов:
Администрирование серверов 1С и СУБД. HighLoad оптимизация
Инструментарий разработчика, приемы и методы разработки
Интеграция и обмен данными
Мобильная разработка и чат-боты
Идеи и тренды в разработке
Мотивация, лидерство и личная эффективность
Управление ИТ
Управление командой
Управление проектом и продуктом
ИТ-анализ
Каждый доклад проходит длинный путь от момента зарождения идеи до выступления на конференции: мы проводим тестовые прогоны, помогаем докладчикам структурировать информацию и расставлять акценты.
После конференции мы транскрибируем видео выступлений, снова согласовываем правим и дорабатываем материал. Весь этот процесс занимает несколько месяцев, и над каждым докладом работает минимум 6 человек.
За много лет существования Infostart Event у нас накопилось большое количество качественного и уникального контента, и мы рады представить вам эти материалы!
Часто в холдинговых структурах организуют единый центр обслуживания для обработки обращений сотрудников по работе с ИТ, бухгалтерией, отделом обучения и т.д. О том, как внедрить сервисный подход в бэк-офисе, и какие инструменты помогут эффективно закрывать потребности бизнеса и укладываться в SLA, пойдет речь в статье.
Расскажем, как оптимизировать первую линию, чтобы она работала как часы. Также покажем, как с помощью тикет-системы уменьшить количество звонков в техподдержку и почему со звонками в компании на 4500 тысяч сотрудников справится один человек.
В статье пойдет речь о том, как подступиться к внедрению практик ITIL в небольшой компании, и также затронем аспекты управления услугами, про которые все забыли.
Для качественной организации техподдержки в компании важно обеспечить у ITSM-портала все необходимые функции, соответствующие уровню зрелости ИТ. Чек-лист по текущим тенденциям, которые можно выделить в построении портала (системы) обслуживания пользователей, представим в статье.
Когда запросы команды ИТ-подразделения начинают расти, руководителю все сложнее балансировать между интересами бизнеса и конфликтами внутри коллектива. О том, как мотивировать немотивируемых на совершение подвигов и не допустить превращения людей в орков, расскажем в статье.
В последнее время в ИТ-сфере получил распространение термин «бизнес-партнёр». О том, чем отличается новая модная должность от менеджера по изменениям, и как превратить ИТ-службу в бизнес-партнера холдинговой структуры, пойдет речь в статье.
Когда с 1С в онлайне работают 1500 пользователей в режиме 24x7, создавая сотни тысяч документов в день, а бизнес регулярно просит новые фичи, которые потом должны работать с учетом SLA, проблема производительности и отказоустойчивости выходит на первый план.
Не все компании могут позволить себе привлекать крутые кадры, переплачивая за людей выше рынка. Как поставить подготовку джунов на поток и не перестать при этом зарабатывать?
КРОК – ИТ-компания, выполняющая больше 2000 проектов в год, но у компании нет проектного офиса – его заменяют специализированные ИТ-инструменты и люди, которые общаются между собой. Расскажем о том, как сотрудничать с творцами автоматизированных систем и какие ИТ-инструменты использовать для получения обратной связи от команд и измерения «пульса» активностей.
В ИТ невозможно стоять на месте, нужно развиваться и постоянно усиливать команду. Но качественное усиление невозможно без внутренних резервов. А чтобы их вскрыть, необходима точная информация о том, что есть в нашем распоряжении – с каким уровнем квалификации мы имеем дело. Как составить профессиональный профиль для 1С-специалистов и какие решения можно принимать, основываясь на этой информации?
Возможно ли быть тимлидом в ИТ-компании, если у тебя нет Hard Skills? Возможно. О том, как руководителю без знаний в предметной области выстроить эффективную работу в команде 1С-ников, на конференции Infostart Event 2021 Moscow Premiere рассказала руководитель проектов ГК Константа Мария Роткова.
На конференции Infostart Event 2021 Post-Apocalypse директор ресурсного центра Programming Store Алексей Петухов поделился пятью правилами, которые позволят эффективно управлять распределенной командой разработчиков, и показал методики и инструменты, помогающие довести проект до запуска.
На конференции Infostart Event 2021 Post-Apocalypse Александр Губанов рассказал о том, как оптимизировать процессы разработки и освободить руководителя от текучки. Он показал, как можно организовать удобный интерфейс для работы с задачами, автоматически приоритизировать требования, формировать документацию к релизу и получать информацию по доработкам каждого объекта.
Исполнительный директор компании «Гильдия консультантов» Николай Елатонцев на конференции Infostart Event 2021 Post-Apocalypse рассказал, как организовать процессы техподдержки, чтобы это направление бизнеса стало прибыльным и прогнозируемым. Он поделился опытом, как правильно составить договор на техподдержку, зачем фиксировать каждую транзакцию по задаче, и как уведомления помогают в исполнении SLA.
Те, кто хоть как-то связан с разработкой, наверняка знают определение слова team lead (тим лид). Но что есть team lead по сути – это технический лидер, менеджер команды или играющий тренер? Какие задачи он должен решать? Тимлид 1С в компании «Авито» Алексей Климашенко рассказал, в чем отличие тимлида от руководителя группы разработки, и уместна ли в сфере 1С позиция team lead'а в классическом понимании.
Для ИТ-директора личный бренд должен превратиться в проект со своей философией и миссией, считает руководитель проектов Ирина Шишкина. На конференции Infostart Event 2021 Post-Apocalypse она поделилась пятью базовыми элементами формирования личного бренда, рассказала, почему ИТ-директор как хорошее вино, и зачем в компании нужен «редиска». В конце статьи – шаблон дорожной карты для создания личного бренда руководителя.
Выгорание стремительно молодеет. К 35 годам большинство специалистов проходят через выгорание трижды, рассказала директор института публичных выступлений и конфликтологии Ирина Баржак. На конференции Infostart Event 2021 Post-Apocalypse она показала, как выявить выгорание у своих сотрудников на начальных стадиях и как не допустить их последующего ухода из профессии.
Эксперты не устают спорить, насколько важны аналитики, какие функции они должны выполнять, как взаимодействовать с другими ролями в проекте. О том, как привлечение бизнес-аналитиков помогло увеличить эффективность разработчиков, рассказал директор и ведущий разработчик украинской компании «Арт Порт» Максим Артёменко.
Каждый понимает по-своему, кто такой бизнес-аналитик и чем он занимается. Руководитель компании CORS Consulting Илья Отькало постарался ответить на вопросы, что должен знать такой специалист, какие знания и навыки ему пригодятся в работе.
ITIL – одно из популярных руководств по управлению ИТ-услугами и выстраиванию эффективного менеджмента. Появилась уже четвертая версия этой библиотеки, и по сравнению с прошлыми в ней много нового, в том числе для Service desk. О том, что изменилось, рассказал автор учебных курсов по управлению ИТ-услугами и тематических публикаций в периодических изданиях, автор и переводчик книг по управлению ИТ, архитектор ITIL 4 Роман Журавлев.
1С-никам не надо объяснять, что такое автоматизация. Но они редко задаются вопросом «кому и зачем она нужна». Хотя, понимая эти моменты, не только проще выполнять свою работу, но и удобнее взаимодействовать с заказчиками. Об этом на конференции Infostart Event 2019 Inception рассказал индивидуальный предприниматель Юрий Бухонин.
Почему российские руководители не готовятся к кризису заранее, а ждут, когда жареный петух клюнет? Почему в кризис отечественный бизнес совершает подвиги, а в мирное время – застаивается? Почему сотрудники в «военный период» самоорганизуются и выполняют такие задачи, за которых в спокойный – даже браться боятся? На все эти вопросы в своем докладе на конференции INFOSTART EVENT 2019 Inception ответил директор по информационным технологиям ГК «МОСТ-1» Роман Троупянский.
Чем больше услуг для внешних и внутренних клиентов предлагает бизнес, тем сложнее их обслуживать. Правильный выход в такой ситуации – создать сервисную техническую службу, благо, примеров создания такой структуры очень много. Но даже если вы возьмете лучшие практики и внедрите их у себя, это не значит, что проект «Служба технической поддержки» взлетит. Почему лучшие практики не работают, участникам конференции INFOSTART EVENT 2019 Inception объяснил руководитель службы технической поддержки в группе компаний «Доброфлот» Арсен Сазандрашвили.
Многие отечественные компании сталкиваются с нехваткой квалифицированных кадров, особенно если расположены в небольших городах. Вузы специалистов не готовят, отбирать у конкурентов – дорого, приглашать из столиц – еще дороже, да и никто не согласится. Как же быть? Об одном из решений проблемы подготовки специалистов рассказал на конференции IT-директор компании «ДНС Ритейл» Андрей Гончарук.
Большинство руководителей компаний понимают, что сотрудников надо обучать и развивать, но как это делать, плохо себе представляют. Как организован процесс обучения и развития разработчиков 1С в компании ФТО, на конференции Infostart Event 2019 Inception рассказал Виталий Онянов.
О том, насколько хорошо работают бизнес-процессы, можно понять по реакции пользователей: если они довольны - значит, все хорошо. А что является главным связывающим звеном между бизнесом и пользователями? Конечно, служба поддержки, и чем лучше вы организуете ее работу, тем удовлетворенность пользователей будет выше. О том, что как создать идеальную службу поддержки, на конференции INFOSTART EVENT 2018 Education рассказал Сергей Харитонов из ГК «Агат».
Многие компании работают над повышением качества и эффективности сервиса техподдержки. Своим опытом в этом направлении на конференции INFOSTART 2017 поделился замдиректора по ИТ группы компаний «Агат» Алексей Тапилин.
Бывает, что на программистов ложится задача не только выполнить чисто технический проект, но и уладить какие-то внутренние проблемы заказчика. О том, что можно предпринять в таких ситуациях, чтобы и заказчик был доволен, и команда осталась в прибыли, рассказывает бизнес-тренер, управляющий партнер компании Wild PR Денис Родионов.
Решения 1С: архитектура, учет и кейсы автоматизации на 1С.
Управление проектом.
Управление продуктом.
Soft skills, управление командой проекта.
Конференция для аналитиков и руководителей проектов, а также других специалистов из мира 1С, которые занимаются системным и бизнес-анализом, работают с требованиями, управляют проектами и продуктами!