Оригиналы документов организации в 1С: Документооборот 2.1

23.05.22

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

С выходом релиза 2.1.22 в системе 1С:Документооборот появилась возможность контролировать наличие оригинала документа организации в карточке документа. Для удобства в системе предусмотрены отчеты «Контроль наличия оригиналов» и «Статистика получения оригиналов». В статье расскажем о том, как в системе 1С:Документооборот происходит контроль и получение оригиналов документов.

В электронных карточках документов появилась ссылка, отображающая наличие или отсутствие оригинала документа. Для того, чтобы данная ссылка появилась, в настройках вида документа необходимо установить в 1С:Документооборот 2.1 признак «Контроль наличия оригиналов» или «Обязателен файл скан-копии оригинала».

 

Указание наличия или отсутствия оригинала документа организации

 

Если документ не зарегистрирован, ссылка будет отображаться синим цветом. Если же документ зарегистрирован, но скан-копия оформленного оригинала документа еще не приложена, ссылка станет красного цвета.

 

Отсутствие оригинала документа

 

Как только к карточке документа будет приложен файл с отметкой «Является скан-копией оригинала», ссылка изменится на данные пользователя, загрузившего в карточку оригинал данного документа, а также дату получения оригинала.

 

Дата получения оригинала документа в программе 1С Документооборот

 

Оригиналом документа считается приложенный файл скан-копии оригинала документа с соответствующей отметкой «Является скан-копией оригинала».

 

Отметка Является скан-копией оригинала  

 

Отчеты для отслеживания оригиналов документов организации

 

Для того, чтобы открыть список всех отчетов, которые помогут вам отслеживать поступление оригиналов документов, перейдите в раздел «Документы и файлы» в программе 1С: Документооборот, затем перейдите по ссылке «Отчеты».

 

Ссылка Отчеты в программе 1С: Документооборот

 

В открывшейся форме «Отчеты раздела «Документы и файлы»» разверните группу «Контрольные». В списке вы увидите два искомых отчета. В отчеты в 1С: Документооборот попадают только документы, у вида документа которых установлены соответствующие признаки контроля наличия оригиналов или обязательности добавления скан-копии оригинала документа к карточке документа.

 

Статистика получения оригиналов документов в программе 1С Документооборот  

 

Контроль наличия оригиналов

 

По умолчанию при работе в 1С Документооборот в отчете отображены все документы с разделением по типу документопотока (входящие, исходящие и внутренние документы). В фильтрах указан период «С начала года», выводить только зарегистрированные документы, а также выводить документы, по которым не получен оригинал или не приложена скан-копия оригинала документа.

 

Контроль наличия оригиналов в программе 1С: Документооборот

 

Вы можете изменить фильтры по своему усмотрению при работе с карточкой документа, а также установить фильтр по ответственному за документ пользователю системы.

Для просмотра всех настроенных вариантов отчета, нажмите на кнопку «Выбрать вариант».

 

Выбор варианта контроля оригиналов в программе 1С: Документооборот

 

В открывшемся списке выбора варианта отчета в 1С: Документооборот 2.1 на скриншоте видим два дополнительно настроенных варианта.  

 

 Статистика получения оригиналов документов

 

Отчет «Статистика получения оригиналов» показывает общее количество документов с контролем возврата оригиналов документов, сколько оригиналов или скан-копий оригиналов документов получено в разрезе ответственных пользователей.

 

Настройка прав доступа в программе 1С: Документооборот

 

По умолчанию в фильтр отчета по периоду установлен текущий месяц. Существует возможность установить фильтр по ответственному за документ.

С отчетами по контролю наличия оригиналов документов будет намного проще следить за поступлением их в организацию. Рекомендую использовать отчеты в 1С: Документооборот 8 с максимальной выгодой и настраивать их под свои цели и нужды.

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108556    121    5    

96

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    107009    313    173    

326

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает новые функциональные возможности для ведения документооборота.

11400 руб.

18.02.2016    22959    1    1    

5

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30281    35    49    

71

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45664    65    59    

79

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Роли и права Системный администратор Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка позволит быстро добавить участников в любое количество документов, заменить целиком набор участников или удалить лишь некоторых из них для одного объекта или группы документов.

3000 руб.

23.10.2015    63612    113    25    

127

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    92544    66    98    

100
Оставьте свое сообщение