Отбор в журнале документов в 1С:Управление торговлей 11

23.05.22

Задачи пользователя - Инструкции пользователю

Журнал документов в 1С 8.3 Управление торговлей 11 представляет собой объект конфигурации, используемый для обеспечения дополнительной функциональности системы при работе с данными. Журнал документов содержит документы различных видов в одном списке. В статье рассмотрим на примере 1С 8.3 Управление торговлей 11, как происходит работа с журналом документов и отбор в этом журнале.

Документ может быть включённым в произвольное число журналов или не быть включённым ни в один журнал. Электронный журнал документов же может объединять в списке произвольное количество видов документов, даже все. Такое включение, однако, не сообразно с прикладной задачей работы с журналом документов – осуществлять группировку документов, имеющих общий смысл.

Поэтому при наличии нескольких видов журналов документов каждый охватывает свою прикладную область. К примеру, в 1С:Управление торговлей, редакция 11 существует журнал Реестр торговых документов, в который входят такие документы как: заказ клиента, заказ поставщику, отчёт комиссионера; а, например, в журнал складские ордера включены такие документы: приходный ордер на товары, расходный ордер на товары, ордер на перемещение товаров. Таким образом, каждый электронный журнал документов группирует документы определённой предметной области.  

 

  Использование отбора по типу документа

 

К преимуществам использования журналов относится интерактивный вызов действий, характерных при работе с документами вообще (добавление документа, копирование, пометка на удаление документа/снятие пометки на удаление и т. д.), а также удобный отбор в журнале документов, на котором мы и остановимся подробнее.

При этом не будем рассматривать неспецифическую именно для журнала документов настройку списка (<Ещё> – <Настроить список…>), которая характерна для любой формы списка вообще.

Итак, в журнал могут включаться документы разного типа. Полезной функцией является отбор по типу документа, которую можно вызвать с помощью соответствующей кнопки командной панели (рис.1) либо из меню «Ещё» (рис.2).

 

Вид журнала "Реестр торговых документов" в 1С: УТ 11

 

Вызов отбора по типу документа

 

В появившемся окне можно задать виды документа, которые пользователь желает отобразить в журнале. Отбор в 1С 8 УТ 11 можно задать как с помощью установки галочек напротив нужного типа документа, так и с помощью группового отбора по подсистемам, охватывающего сразу несколько видов документов, объединённых общей предметной областью (рис. 3).

 

Установка группового отбора

 

В качестве примера выберем документы подсистемы Закупки (рис. 4).

 

Выбор документов для группового отбора

 

Наконец, для того, чтобы отменить отбор и вернуться к первоначальному виду журнала документов в программе, нужно нажать кнопку с рисунком воронки и красным крестиком на командной панели (рис.5) либо выбрать пункт меню Отбор с той же картинкой в меню «Ещё» (рис.6).

 

Отмена отбора в журнале документов

 

Пример отмены отбора в журнале документов 

 

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109534    130    5    

102

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    58085    36    20    

45

SALE! 30%

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    57472    36    68    

43

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    46194    67    61    

79

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    33573    27    24    

26

Печатные формы Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    93302    67    100    

101
Оставьте свое сообщение