Отбор в журнале документов в 1С:Управление торговлей 11

23.05.22

Задачи пользователя - Инструкции пользователю

Журнал документов в 1С 8.3 Управление торговлей 11 представляет собой объект конфигурации, используемый для обеспечения дополнительной функциональности системы при работе с данными. Журнал документов содержит документы различных видов в одном списке. В статье рассмотрим на примере 1С 8.3 Управление торговлей 11, как происходит работа с журналом документов и отбор в этом журнале.

Документ может быть включённым в произвольное число журналов или не быть включённым ни в один журнал. Электронный журнал документов же может объединять в списке произвольное количество видов документов, даже все. Такое включение, однако, не сообразно с прикладной задачей работы с журналом документов – осуществлять группировку документов, имеющих общий смысл.

Поэтому при наличии нескольких видов журналов документов каждый охватывает свою прикладную область. К примеру, в 1С:Управление торговлей, редакция 11 существует журнал Реестр торговых документов, в который входят такие документы как: заказ клиента, заказ поставщику, отчёт комиссионера; а, например, в журнал складские ордера включены такие документы: приходный ордер на товары, расходный ордер на товары, ордер на перемещение товаров. Таким образом, каждый электронный журнал документов группирует документы определённой предметной области.  

 

  Использование отбора по типу документа

 

К преимуществам использования журналов относится интерактивный вызов действий, характерных при работе с документами вообще (добавление документа, копирование, пометка на удаление документа/снятие пометки на удаление и т. д.), а также удобный отбор в журнале документов, на котором мы и остановимся подробнее.

При этом не будем рассматривать неспецифическую именно для журнала документов настройку списка (<Ещё> – <Настроить список…>), которая характерна для любой формы списка вообще.

Итак, в журнал могут включаться документы разного типа. Полезной функцией является отбор по типу документа, которую можно вызвать с помощью соответствующей кнопки командной панели (рис.1) либо из меню «Ещё» (рис.2).

 

Вид журнала "Реестр торговых документов" в 1С: УТ 11

 

Вызов отбора по типу документа

 

В появившемся окне можно задать виды документа, которые пользователь желает отобразить в журнале. Отбор в 1С 8 УТ 11 можно задать как с помощью установки галочек напротив нужного типа документа, так и с помощью группового отбора по подсистемам, охватывающего сразу несколько видов документов, объединённых общей предметной областью (рис. 3).

 

Установка группового отбора

 

В качестве примера выберем документы подсистемы Закупки (рис. 4).

 

Выбор документов для группового отбора

 

Наконец, для того, чтобы отменить отбор и вернуться к первоначальному виду журнала документов в программе, нужно нажать кнопку с рисунком воронки и красным крестиком на командной панели (рис.5) либо выбрать пункт меню Отбор с той же картинкой в меню «Ещё» (рис.6).

 

Отмена отбора в журнале документов

 

Пример отмены отбора в журнале документов 

 

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110241    137    5    

107

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    83872    114    0    

113

Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5841    8    1    

7

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    47136    73    63    

80

Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    33524    40    49    

73

Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для печати договоров с приложением из шаблонов. Быстрая подготовка заполненных договоров без ручного заполнения. Возможность использования дополнительных реквизитов контрагентов и номенклатуры Быстрое сохранение файлов договоров и отправка по электронной почте. Решение в Реестре отечественного ПО.

15000 руб.

20.04.2016    64252    189    107    

103

Роли и права Системный администратор Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка позволит быстро добавить участников в любое количество документов, заменить целиком набор участников или удалить лишь некоторых из них для одного объекта или группы документов.

3500 руб.

23.10.2015    64537    116    25    

129
Оставьте свое сообщение