Управление НСИ при помощи документа "Заявка на изменение НСИ" в 1С:Управление холдингом

27.02.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В данной статье мы поговорим об управлении нормативно-справочной информацией с использованием документа Заявка на изменение НСИ в конфигурации 1С:УХ.

 Контроль НСИ через подсистему «Интеграция и управление мастер-данными» в 1С: Управление холдингом

 

При использовании конфигурации 1С: Управление Холдингом на больших предприятиях нередко возникает вопрос об упорядочивании и нормализации содержимого справочников. Решить данную задачу позволяет использование двух подсистем - «Интеграция и управление мастер-данными» и «Процессы и согласования». Ниже подробнее о роли каждой подсистемы в задаче контроля НСИ:

• Подсистема «Интеграция и управление мастер-данными» - предназначена для определения объектов системы, которые необходимо контролировать;

• Подсистема «Процессы и согласования» - предназначена для определения лиц, которые непосредственно будут контролировать процесс.

Далее рассмотрим пример использования контроля для справочника «Номенклатура».

Для включения контроля справочника «Номенклатура» необходимо перейти в подсистему «Общие настройки и справочники», в разделе «Описание объектов текущей ИБ» выбрать пункт «Справочники». Система откроет список текущих справочников:

 

Список справочников текущей ИБ

 

Для изменения параметров справочника необходимо найти его в списке и открыть двойным щелчком. Далее необходимо установить флаг «Контролируемый справочник» 

 

Включение контроля справочника


Если на момент выполнения этой операции маршрут согласования в 1С уже создан, то его можно выбрать, активировав команду 

В противном случае необходимо создать маршрут согласования заявки и снова вернуться в данную форму.   

 

     Использование порядка согласования заявки

 

Для использования механизмов согласования заявок на изменение НСИ, необходимо определить в системе ответственных за контроль лиц, очередность, условия и другие параметры. Все это возможно настроить в подсистеме «Процессы и согласования» в разделе «Настройки», выбрав пункт «Шаблоны процессов». Создание и настройка процессов в данной статье не рассматривается. После настройки маршрута необходимо вернуться в форму настройки справочника и выбрать там этот маршрут.   

 

     Работа с заявкой на изменение НСИ в системе программы 1С: УХ

 

После установки параметров контроля справочника, добавления маршрута согласования заявки схема работы пользователей со справочником изменится:

• Все вновь созданные карточки номенклатуры в 1С, не прошедшие согласование, будут иметь статус «Не активен», что не позволит использовать их в документах. Для активации карточки будет необходимо формировать документ «Заявка на изменение НСИ;

• Изменить действующую карточку номенклатуры в 1С пользователи не смогут, необходимо будет формировать документ «Заявка на изменение НСИ».

Документ «Заявка на изменение НСИ» предназначен для направления на согласование ответственным пользователям всех изменений объектов контролируемого справочника, в нашем примере это справочник «Номенклатура». Заявка на изменение НСИ может иметь два типа операций:

• Регистрация нового элемента – заявка с таким типом формируется системой автоматически при вводе нового элемента справочника, пользователю остается только направить документ на согласование;

• Изменение элемента – заявку с таким типом пользователю необходимо создать самостоятельно, подробности ниже.

Для создания заявки на изменение уже существующего элемента необходимо из карточки элемента активировать команду , после чего система откроет и предварительно заполнит заявку на изменение НСИ.

 

Форма заявки на изменение НСИ

 

Условно документ состоит из 4 частей:

• Основная часть, содержащая основную информацию – какой объект планируется изменить, тип операции и другое;

• Список реквизитов номенклатуры;

• Список старых значений реквизитов номенклатуры;

• Список новых значений реквизитов номенклатуры.

Пользователю остается ввести новые значения реквизитов, после чего направить заявку на согласование. После успешного завершения процесса согласования значения реквизитов в карточке номенклатуры в 1С заменятся на значения из заявки автоматически.

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109522    130    5    

102

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    58048    36    20    

45

SALE! 30%

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    57463    36    68    

43

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    46175    66    61    

79

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    33566    27    24    

26

Печатные формы Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    93283    67    100    

101
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. kauksi 217 23.07.24 15:18 Сейчас в теме
ничего не написано про то, какие права надо дать пользователю, чтобы он мог создавать заявки.
2. slavik2011 12.08.24 13:20 Сейчас в теме
Почему то создание заявки не появляется. И сам элемент с признаком "нет" в реквизите "не активен". Контроль включен
Оставьте свое сообщение