Управление НСИ при помощи документа "Заявка на изменение НСИ" в 1С:Управление холдингом

27.02.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В данной статье мы поговорим об управлении нормативно-справочной информацией с использованием документа Заявка на изменение НСИ в конфигурации 1С:УХ.

 Контроль НСИ через подсистему «Интеграция и управление мастер-данными» в 1С: Управление холдингом

 

При использовании конфигурации 1С: Управление Холдингом на больших предприятиях нередко возникает вопрос об упорядочивании и нормализации содержимого справочников. Решить данную задачу позволяет использование двух подсистем - «Интеграция и управление мастер-данными» и «Процессы и согласования». Ниже подробнее о роли каждой подсистемы в задаче контроля НСИ:

• Подсистема «Интеграция и управление мастер-данными» - предназначена для определения объектов системы, которые необходимо контролировать;

• Подсистема «Процессы и согласования» - предназначена для определения лиц, которые непосредственно будут контролировать процесс.

Далее рассмотрим пример использования контроля для справочника «Номенклатура».

Для включения контроля справочника «Номенклатура» необходимо перейти в подсистему «Общие настройки и справочники», в разделе «Описание объектов текущей ИБ» выбрать пункт «Справочники». Система откроет список текущих справочников:

 

Список справочников текущей ИБ

 

Для изменения параметров справочника необходимо найти его в списке и открыть двойным щелчком. Далее необходимо установить флаг «Контролируемый справочник» 

 

Включение контроля справочника


Если на момент выполнения этой операции маршрут согласования в 1С уже создан, то его можно выбрать, активировав команду 

В противном случае необходимо создать маршрут согласования заявки и снова вернуться в данную форму.   

 

     Использование порядка согласования заявки

 

Для использования механизмов согласования заявок на изменение НСИ, необходимо определить в системе ответственных за контроль лиц, очередность, условия и другие параметры. Все это возможно настроить в подсистеме «Процессы и согласования» в разделе «Настройки», выбрав пункт «Шаблоны процессов». Создание и настройка процессов в данной статье не рассматривается. После настройки маршрута необходимо вернуться в форму настройки справочника и выбрать там этот маршрут.   

 

     Работа с заявкой на изменение НСИ в системе программы 1С: УХ

 

После установки параметров контроля справочника, добавления маршрута согласования заявки схема работы пользователей со справочником изменится:

• Все вновь созданные карточки номенклатуры в 1С, не прошедшие согласование, будут иметь статус «Не активен», что не позволит использовать их в документах. Для активации карточки будет необходимо формировать документ «Заявка на изменение НСИ;

• Изменить действующую карточку номенклатуры в 1С пользователи не смогут, необходимо будет формировать документ «Заявка на изменение НСИ».

Документ «Заявка на изменение НСИ» предназначен для направления на согласование ответственным пользователям всех изменений объектов контролируемого справочника, в нашем примере это справочник «Номенклатура». Заявка на изменение НСИ может иметь два типа операций:

• Регистрация нового элемента – заявка с таким типом формируется системой автоматически при вводе нового элемента справочника, пользователю остается только направить документ на согласование;

• Изменение элемента – заявку с таким типом пользователю необходимо создать самостоятельно, подробности ниже.

Для создания заявки на изменение уже существующего элемента необходимо из карточки элемента активировать команду , после чего система откроет и предварительно заполнит заявку на изменение НСИ.

 

Форма заявки на изменение НСИ

 

Условно документ состоит из 4 частей:

• Основная часть, содержащая основную информацию – какой объект планируется изменить, тип операции и другое;

• Список реквизитов номенклатуры;

• Список старых значений реквизитов номенклатуры;

• Список новых значений реквизитов номенклатуры.

Пользователю остается ввести новые значения реквизитов, после чего направить заявку на согласование. После успешного завершения процесса согласования значения реквизитов в карточке номенклатуры в 1С заменятся на значения из заявки автоматически.

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110555    140    5    

109

Типовые Комплексное управление ресурсами (ERP) Бюджетирование и планирование Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление персоналом (HRM) Управление услугами и сервисом Управление производством (МES) Управление бизнес-процессами (BPMS) Управление продажами (SFM) Бизнес-аналитика (BI) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84597    119    0    

115

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5974    9    1    

7

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59168    38    20    

47

Документооборот и делопроизводство (СЭД) 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    34778    40    49    

75

Документооборот и делопроизводство (СЭД) 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    47566    72    63    

81

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля исполнения договоров. Сокращайте время на договорную работу, держите под контролем процессы согласования, оплаты счета и находите нужный договор за считанные секунды. Приобретайте с бонусом 15% в Инфостарт!

5700 руб.

26.02.2016    32387    8    2    

14
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. kauksi 217 23.07.24 15:18 Сейчас в теме
ничего не написано про то, какие права надо дать пользователю, чтобы он мог создавать заявки.
2. slavik2011 12.08.24 13:20 Сейчас в теме
Почему то создание заявки не появляется. И сам элемент с признаком "нет" в реквизите "не активен". Контроль включен
Оставьте свое сообщение