Управление НСИ при помощи документа "Заявка на изменение НСИ" в 1С:Управление холдингом

27.02.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В данной статье мы поговорим об управлении нормативно-справочной информацией с использованием документа Заявка на изменение НСИ в конфигурации 1С:УХ.

 Контроль НСИ через подсистему «Интеграция и управление мастер-данными» в 1С: Управление холдингом

 

При использовании конфигурации 1С: Управление Холдингом на больших предприятиях нередко возникает вопрос об упорядочивании и нормализации содержимого справочников. Решить данную задачу позволяет использование двух подсистем - «Интеграция и управление мастер-данными» и «Процессы и согласования». Ниже подробнее о роли каждой подсистемы в задаче контроля НСИ:

• Подсистема «Интеграция и управление мастер-данными» - предназначена для определения объектов системы, которые необходимо контролировать;

• Подсистема «Процессы и согласования» - предназначена для определения лиц, которые непосредственно будут контролировать процесс.

Далее рассмотрим пример использования контроля для справочника «Номенклатура».

Для включения контроля справочника «Номенклатура» необходимо перейти в подсистему «Общие настройки и справочники», в разделе «Описание объектов текущей ИБ» выбрать пункт «Справочники». Система откроет список текущих справочников:

 

Список справочников текущей ИБ

 

Для изменения параметров справочника необходимо найти его в списке и открыть двойным щелчком. Далее необходимо установить флаг «Контролируемый справочник» 

 

Включение контроля справочника


Если на момент выполнения этой операции маршрут согласования в 1С уже создан, то его можно выбрать, активировав команду 

В противном случае необходимо создать маршрут согласования заявки и снова вернуться в данную форму.   

 

     Использование порядка согласования заявки

 

Для использования механизмов согласования заявок на изменение НСИ, необходимо определить в системе ответственных за контроль лиц, очередность, условия и другие параметры. Все это возможно настроить в подсистеме «Процессы и согласования» в разделе «Настройки», выбрав пункт «Шаблоны процессов». Создание и настройка процессов в данной статье не рассматривается. После настройки маршрута необходимо вернуться в форму настройки справочника и выбрать там этот маршрут.   

 

     Работа с заявкой на изменение НСИ в системе программы 1С: УХ

 

После установки параметров контроля справочника, добавления маршрута согласования заявки схема работы пользователей со справочником изменится:

• Все вновь созданные карточки номенклатуры в 1С, не прошедшие согласование, будут иметь статус «Не активен», что не позволит использовать их в документах. Для активации карточки будет необходимо формировать документ «Заявка на изменение НСИ;

• Изменить действующую карточку номенклатуры в 1С пользователи не смогут, необходимо будет формировать документ «Заявка на изменение НСИ».

Документ «Заявка на изменение НСИ» предназначен для направления на согласование ответственным пользователям всех изменений объектов контролируемого справочника, в нашем примере это справочник «Номенклатура». Заявка на изменение НСИ может иметь два типа операций:

• Регистрация нового элемента – заявка с таким типом формируется системой автоматически при вводе нового элемента справочника, пользователю остается только направить документ на согласование;

• Изменение элемента – заявку с таким типом пользователю необходимо создать самостоятельно, подробности ниже.

Для создания заявки на изменение уже существующего элемента необходимо из карточки элемента активировать команду , после чего система откроет и предварительно заполнит заявку на изменение НСИ.

 

Форма заявки на изменение НСИ

 

Условно документ состоит из 4 частей:

• Основная часть, содержащая основную информацию – какой объект планируется изменить, тип операции и другое;

• Список реквизитов номенклатуры;

• Список старых значений реквизитов номенклатуры;

• Список новых значений реквизитов номенклатуры.

Пользователю остается ввести новые значения реквизитов, после чего направить заявку на согласование. После успешного завершения процесса согласования значения реквизитов в карточке номенклатуры в 1С заменятся на значения из заявки автоматически.

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108744    126    5    

98

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    107613    313    173    

326

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    30502    35    49    

71

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    56575    36    68    

42

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45791    66    61    

79

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    92721    67    100    

101
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. kauksi 217 23.07.24 15:18 Сейчас в теме
ничего не написано про то, какие права надо дать пользователю, чтобы он мог создавать заявки.
2. slavik2011 12.08.24 13:20 Сейчас в теме
Почему то создание заявки не появляется. И сам элемент с признаком "нет" в реквизите "не активен". Контроль включен
Оставьте свое сообщение