Управление электронным архивом в 1С: PLM

22.08.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В данной статье мы рассмотрим учет электронных документов в архиве в 1С: Предприятие PLM.

Отслеживание и проведение бумажной документации – одни из самых важных задач на производственном предприятии. «Управление электронным архивом» – подсистема типовой конфигурации программного продукта 1С:PLM «Управление жизненным циклом», которая позволяет вести учет в разрезе системы конструкторской и технологической документации (копии, подлинники и дубликаты).

 

Подсистема «Управление электронным архивом»   

 

 Функционал реестра документов в 1С

 

В «Реестре документов» находится список конструкторских и технологических документов, хранящихся в системе. При открытии двойным нажатием отдельного документа можно просмотреть основную информацию, привязанные к документу файлы, версии и другие сведения.

 

Элемент справочника «Реестр документов»   

 

  Извещение об изменении в 1С: PLM

 

Редактирование архивных изделий и технологий изготовления происходит с помощью подчиненного состава «Извещение об изменении». Для того, чтобы изменения вступили в силу и получили статус «В архиве», требуется также оформлять документы «Извещение об изменении» и согласовывать их. Эти документы хранятся в справочнике «Извещения об изменении» в подсистеме «Управление электронным архивом».

 

Справочник документов «Извещения об изменении»   

 

    Функционал инвентарных книг в системе 1C:PLM

 

Инвентарные книги в системе 1C:PLM используются для группировки карточек учета и имеют иерархическую структуру. В системе изначально предусмотрены инвентарные книги «Конструкторская документация» и «Технологическая документация». По команде «Создать группу» можно определить новую инвентарную книгу, указать ее номер, группу и закрепленное за ней изделие.

 

«Инвентарные книги»  

 

   Как создать карточки учета в конфигурации системы 1С

 

Для того, чтобы иметь возможность контролировать выдачу или возврат документации, необходимо создавать карточки учета. Их можно создать в форме «Инвентарные книги» по кнопке «Создать» или открыть форму «Карточка учета» в подсистеме «Управление электронным архивом».

 

«Карточка учета»

 

В карточке учета документа содержится информация о:

• Типе (подлинник, дубликат или копия)

• Наименовании закрепленного за ним изделия

• Подразделении

• Истории изменения статуса и версии документа

• Держателе подлинника в другом предприятии (доступно, если выбран тип документа подлинник)

• Месте хранения

• Количестве документов в наличии, выданных и возвращенных.

 

Заявки на тиражирование

Отслеживание движения документов начинается с заявки на тиражирование. По команде «Создать на основании» в карточке учета или из справочника «Заявки на тиражирование» можно запустить процесс передачи документов запросившему их абоненту.

Обязательно проведите заявку, если хотите отобразить в карточке документа информацию из заявки! Команда «Записать» просто создаст новый документ в справочнике «Заявки на тиражирование».

 

«Заявка на тиражирование»   

 

    Выдача документов в конфигурации системы 1С: Предприятие

 

Выдача документов создается на основании заявки на тиражирование.

 

Карточка «Выдача документов»

 

После проведения выдачи документов в карточке учета обновляется информация о документах в наличии.

 

Изменение количества документов в карточке учета после выдачи документов   

 

    Возврат документов в 1С: PLM

 

После выдачи на ее основании есть возможность организовать возврат документации с аналогичным заполнением полей.

 

Карточка «Возврат документов»

 

Видим новую информацию о количестве документов в карточке учета после проведения заявки на возврат.

 

Изменение количества документов в карточке учета после возврата документов  

 

   Функционал списания документов в 1C:PLM

 

Документ «Списание документов» позволяет провести списание копий либо уничтожение документа при выборе соответствующего вида. В первом варианте, как следствие, происходит сокращение количества копий в наличии, а во втором – документ (элемент справочника «Реестр документов») получает признак «Уничтожен» и запрет на добавление его в состав и технологию изготовления изделий, формирование на его основании заявок на тиражирование, выдачу и так далее.

 

Карточка «Списание документов»

 

Изменение количества документов в карточке учета после списания копий документов

 

Отображение статуса «Уничтожен»

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    111825    146    5    

113

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    69265    3    29    

43

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6574    10    1    

9

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    48806    77    65    

84

Мессенджеры и боты Учет документов 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    39325    43    55    

78

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

54000 руб.

23.05.2017    60116    36    68    

43

Печатные формы Учет документов Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    96031    72    106    

104
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. nado-inessa 7 21.03.25 10:48 Сейчас в теме
Спасибо большое! Внедряем этот продукт на предприятии. Любая информация, тем более поэтапная от создания до уничтожения документа интересна и всегда пригодиться. Вставим это в инструкцию.
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация