Управление электронным архивом в 1С: PLM

22.08.24

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

В данной статье мы рассмотрим учет электронных документов в архиве в 1С: Предприятие PLM.

Отслеживание и проведение бумажной документации – одни из самых важных задач на производственном предприятии. «Управление электронным архивом» – подсистема типовой конфигурации программного продукта 1С:PLM «Управление жизненным циклом», которая позволяет вести учет в разрезе системы конструкторской и технологической документации (копии, подлинники и дубликаты).

 

Подсистема «Управление электронным архивом»   

 

 Функционал реестра документов в 1С

 

В «Реестре документов» находится список конструкторских и технологических документов, хранящихся в системе. При открытии двойным нажатием отдельного документа можно просмотреть основную информацию, привязанные к документу файлы, версии и другие сведения.

 

Элемент справочника «Реестр документов»   

 

  Извещение об изменении в 1С: PLM

 

Редактирование архивных изделий и технологий изготовления происходит с помощью подчиненного состава «Извещение об изменении». Для того, чтобы изменения вступили в силу и получили статус «В архиве», требуется также оформлять документы «Извещение об изменении» и согласовывать их. Эти документы хранятся в справочнике «Извещения об изменении» в подсистеме «Управление электронным архивом».

 

Справочник документов «Извещения об изменении»   

 

    Функционал инвентарных книг в системе 1C:PLM

 

Инвентарные книги в системе 1C:PLM используются для группировки карточек учета и имеют иерархическую структуру. В системе изначально предусмотрены инвентарные книги «Конструкторская документация» и «Технологическая документация». По команде «Создать группу» можно определить новую инвентарную книгу, указать ее номер, группу и закрепленное за ней изделие.

 

«Инвентарные книги»  

 

   Как создать карточки учета в конфигурации системы 1С

 

Для того, чтобы иметь возможность контролировать выдачу или возврат документации, необходимо создавать карточки учета. Их можно создать в форме «Инвентарные книги» по кнопке «Создать» или открыть форму «Карточка учета» в подсистеме «Управление электронным архивом».

 

«Карточка учета»

 

В карточке учета документа содержится информация о:

• Типе (подлинник, дубликат или копия)

• Наименовании закрепленного за ним изделия

• Подразделении

• Истории изменения статуса и версии документа

• Держателе подлинника в другом предприятии (доступно, если выбран тип документа подлинник)

• Месте хранения

• Количестве документов в наличии, выданных и возвращенных.

 

Заявки на тиражирование

Отслеживание движения документов начинается с заявки на тиражирование. По команде «Создать на основании» в карточке учета или из справочника «Заявки на тиражирование» можно запустить процесс передачи документов запросившему их абоненту.

Обязательно проведите заявку, если хотите отобразить в карточке документа информацию из заявки! Команда «Записать» просто создаст новый документ в справочнике «Заявки на тиражирование».

 

«Заявка на тиражирование»   

 

    Выдача документов в конфигурации системы 1С: Предприятие

 

Выдача документов создается на основании заявки на тиражирование.

 

Карточка «Выдача документов»

 

После проведения выдачи документов в карточке учета обновляется информация о документах в наличии.

 

Изменение количества документов в карточке учета после выдачи документов   

 

    Возврат документов в 1С: PLM

 

После выдачи на ее основании есть возможность организовать возврат документации с аналогичным заполнением полей.

 

Карточка «Возврат документов»

 

Видим новую информацию о количестве документов в карточке учета после проведения заявки на возврат.

 

Изменение количества документов в карточке учета после возврата документов  

 

   Функционал списания документов в 1C:PLM

 

Документ «Списание документов» позволяет провести списание копий либо уничтожение документа при выборе соответствующего вида. В первом варианте, как следствие, происходит сокращение количества копий в наличии, а во втором – документ (элемент справочника «Реестр документов») получает признак «Уничтожен» и запрет на добавление его в состав и технологию изготовления изделий, формирование на его основании заявок на тиражирование, выдачу и так далее.

 

Карточка «Списание документов»

 

Изменение количества документов в карточке учета после списания копий документов

 

Отображение статуса «Уничтожен»

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    112130    146    5    

114

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6738    11    1    

10

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    69471    3    29    

43

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    49040    77    65    

84

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

54000 руб.

23.05.2017    60533    36    69    

43

Печатные формы Учет документов Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    96379    72    106    

104

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    35759    29    24    

28
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. nado-inessa 7 21.03.25 10:48 Сейчас в теме
Спасибо большое! Внедряем этот продукт на предприятии. Любая информация, тем более поэтапная от создания до уничтожения документа интересна и всегда пригодиться. Вставим это в инструкцию.
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация