Сохранение и изменение настроек форм у всех пользователей 1С: Документооборот

01.02.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Расширение позволяет быстро и удобно сохранять и тиражировать настройки форм от Администратора всем пользователям программы.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Расширение Настройки форм для 1С Документооборот КОРП/ДГУ/RuEng 2.1:
.cfe 2,23Mb ver:1.2
72
72 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.
Расширение Настройки форм для 1С Документооборот ПРОФ 2.1:
.cfe 1,57Mb ver:1.2
12
12 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.

Основные преимущества над стандартным функционалом копирования настроек пользователя:

  • наследование сохраненных настроек форм для новых пользователей без лишних манипуляций;
  • мгновенная запись и тиражирование настройки от администратора к пользователям, независимо от количества пользователей в программе;
  • независимое сохранение и тиражирование настройки по различным видам документов;
  • возможность сохранения и тиражирования настроек форм непосредственно из интерфейса меню самой настраиваемой формы;
  • возможность сброса к сохранённой Администратором настройке самостоятельно пользователями программы.

Подключить расширение:

Под пользователем с полными правами (далее Администратор)

Настройки и администрирование -> Расширения

Нажать добавить файл, выбрать файл НастройкиФорм.cfe

отключить безопасный режим и перезапустить программу.

Что появилось:

После подключения расширения, во всех основных формах программы в меню "Ещё", под Администратором появится команда "Общие настройки форм"

У всех пользователей без полных прав в меню "Еще" появится команда "Установить общий вид формы"

Как это работает (пример по демо базе):

Допустим вам нужно для всех пользователей программы изменить стандартный вид документа "Заявление на отпуск". Примерно так...

Ваши действия под Администратором:

1. Используя стандартный механизм настройки формы, Еще -> Настройки -> Изменить форму. Приводим форму к желаемому виду

2. Сохраняем общую настройку Еще -> Настройки -> Общие настройки форм -> Сохранить общую настройку. Это означает что теперь для всех пользователей(в том числе новые пользователи) которые впервые создадут/откроют документ с видом "Заявление на отпуск" по умолчанию форма будет с настроенным администратором видом. 

3. Что бы тиражировать сохраненную настройку на всех пользователей которые ранее создавали/открывали документ с видом "Заявление на отпуск"(у них возможно форма открывается с персональной настройкой), следует выбрать команду Еще -> Настройки -> Общие настройки форм -> Обновить настройку всем пользователям.

4. Когда нужно после повторных изменений в настройке формы вернуть себе вид формы сохраненный в общую настройку, следует выбрать команду Еще -> Настройки -> Общие настройки форм -> Установить общую настройку. 

5. После сохранения общей настройки, или если у Вас открыта форма с установленной общей настройкой, вместо команды "Сохранить общую настройку" будет отображаться команда Еще -> Настройки -> Общие настройки форм -> Удалить общую настройку. Команда соответственно выполняет удаление ранее сохраненной настройки. Команда "Обновить настройку всем пользователям" после удаления приведет к сбросу настроек формы у всех пользователей к значению по умолчанию.

У пользователей без полных прав доступна только команда Установить общий вид формы, при выборе которой, форме устанавливается вид настроенный Администратором.

 

Расширение разрабатывалось для версии 1С Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.13.28). Тестировалось на 2.1.14/15/16. Вероятно подойдет для более старых релизов начиная с версий 2.0 и новых, если не будет серьезных изменений в логике связанной с настройками форм.

Работает на платформах начиная с версий 8.3.12.

 

Если будут вопросы и предложения к функционалу расширения, пишите в комментариях к публикации, учту в новом релизе.

 

Update

Версия 1.1: Первичная версия

Версия 1.2: Добавлена поддержка ПРОФ, ДГУ и Document management

Расширение Документооборот Настройки форм тиражирование пользователи администратор копирование сохранение КОРП ПРОФ ДГУ и Document management

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109558    130    5    

102

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    58103    36    20    

45

SALE! 30%

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    57502    36    68    

43

ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам.

14880 руб.

17.12.2018    46208    67    61    

79

Email рассылки Взаиморасчеты Акт сверки Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

7800 руб.

12.02.2019    33603    27    24    

26

Печатные формы Учет документов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    93325    67    100    

101
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. SergeySST 2 19.08.20 10:52 Сейчас в теме
А чем не устраивает штатный механизм БСП по копированию настроек пользователей?
tanialukova; muskul; +2 Ответить
2. muskul 24.10.20 08:21 Сейчас в теме
(1)Тоже задался этим вопросом.
3. st_Etlau 62 19.11.20 08:11 Сейчас в теме
(1) (2) штатный механизм бсп не предполагает наследование настроек для новых пользователей. Для каждого нового пользователя, администратору приходится копировать настройки в ручную.
4. SergeySST 2 20.11.20 10:33 Сейчас в теме
(3) Почти заинтересовался. Поподробнее, пожалуйста, про механизм наследования настроек. В статье фраза есть, но суть не раскрыта. По мне, так это просто копирование настроек, которое может запустить сам пользователь. В этом случае отдаю предпочтение копированию настроек администратором. Может просто у вас пользователи в системе более разумные? Я вот своих никак не могу заставить делать элементарные действия, описанные в справке, а от кнопки "Еще" на форме - у них вообще паника.
5. user1178010 01.02.21 13:49 Сейчас в теме
Добрый день. Прошу уточнить: 1) действие "Обновить настройку всем пользователям" скопирует настройку формы одного вида документа или всех видов внутренних документов? (в типовом функционале конфигурации за настройки всех видов внутренних документов отвечает одна строчка в настройках) 2) если при выполнении данного действия есть активные сеансы у пользователей (открыта форма внутреннего документа), настройки скопируются или копирование как и в типовом функционале выполнять в монопольном режиме?
6. andrey80nik 6 02.02.21 18:56 Сейчас в теме
Вообще неплохо было бы хранить разные версии настроек для разных групп пользователей, для одних один для других другой - вот это было бы совсем прекрасно
7. ADimon 16.10.21 09:24 Сейчас в теме
В статье написано : "независимое сохранение и тиражирование настройки по различным видам документов;" подскажите как его использовать ?
8. Andreev_A 19.11.21 09:37 Сейчас в теме
Доброго дня.
Мне была предоставлена ссылка на скачивание - "Расширение Настройки форм для 1С Документооборот КОРП/ДГУ/RuEng 2.1"", естественно оплачено.

https://download.infostart.ru/8665379/W4o9kNl3G7iN0nL6/

Скачать не успел, не было доступа к почте, сегодня утром ссылка не действительна.
Можно предоставить ссылку еще раз?
9. user945851 30.11.23 15:20 Сейчас в теме
st_Etlau, Здраствуйте. интересует подобный функционал по УНФ 3.0
10. user1979313 04.12.24 13:27 Сейчас в теме
st_Etlau, Здраствуйте. интересует подобный функционал по УНФ 3.0
Оставьте свое сообщение