Сохранение и изменение настроек форм у всех пользователей 1С: Документооборот

01.02.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Расширение позволяет быстро и удобно сохранять и тиражировать настройки форм от Администратора всем пользователям программы.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Расширение Настройки форм для 1С Документооборот КОРП/ДГУ/RuEng 2.1:
.cfe 2,23Mb
66
.cfe 1.2 2,23Mb 66 Скачать
Расширение Настройки форм для 1С Документооборот ПРОФ 2.1:
.cfe 1,57Mb
10
.cfe 1.2 1,57Mb 10 Скачать

Основные преимущества над стандартным функционалом копирования настроек пользователя:

  • наследование сохраненных настроек форм для новых пользователей без лишних манипуляций;
  • мгновенная запись и тиражирование настройки от администратора к пользователям, независимо от количества пользователей в программе;
  • независимое сохранение и тиражирование настройки по различным видам документов;
  • возможность сохранения и тиражирования настроек форм непосредственно из интерфейса меню самой настраиваемой формы;
  • возможность сброса к сохранённой Администратором настройке самостоятельно пользователями программы.

Подключить расширение:

Под пользователем с полными правами (далее Администратор)

Настройки и администрирование -> Расширения

Нажать добавить файл, выбрать файл НастройкиФорм.cfe

отключить безопасный режим и перезапустить программу.

Что появилось:

После подключения расширения, во всех основных формах программы в меню "Ещё", под Администратором появится команда "Общие настройки форм"

У всех пользователей без полных прав в меню "Еще" появится команда "Установить общий вид формы"

Как это работает (пример по демо базе):

Допустим вам нужно для всех пользователей программы изменить стандартный вид документа "Заявление на отпуск". Примерно так...

Ваши действия под Администратором:

1. Используя стандартный механизм настройки формы, Еще -> Настройки -> Изменить форму. Приводим форму к желаемому виду

2. Сохраняем общую настройку Еще -> Настройки -> Общие настройки форм -> Сохранить общую настройку. Это означает что теперь для всех пользователей(в том числе новые пользователи) которые впервые создадут/откроют документ с видом "Заявление на отпуск" по умолчанию форма будет с настроенным администратором видом. 

3. Что бы тиражировать сохраненную настройку на всех пользователей которые ранее создавали/открывали документ с видом "Заявление на отпуск"(у них возможно форма открывается с персональной настройкой), следует выбрать команду Еще -> Настройки -> Общие настройки форм -> Обновить настройку всем пользователям.

4. Когда нужно после повторных изменений в настройке формы вернуть себе вид формы сохраненный в общую настройку, следует выбрать команду Еще -> Настройки -> Общие настройки форм -> Установить общую настройку. 

5. После сохранения общей настройки, или если у Вас открыта форма с установленной общей настройкой, вместо команды "Сохранить общую настройку" будет отображаться команда Еще -> Настройки -> Общие настройки форм -> Удалить общую настройку. Команда соответственно выполняет удаление ранее сохраненной настройки. Команда "Обновить настройку всем пользователям" после удаления приведет к сбросу настроек формы у всех пользователей к значению по умолчанию.

У пользователей без полных прав доступна только команда Установить общий вид формы, при выборе которой, форме устанавливается вид настроенный Администратором.

 

Расширение разрабатывалось для версии 1С Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.13.28). Тестировалось на 2.1.14/15/16. Вероятно подойдет для более старых релизов начиная с версий 2.0 и новых, если не будет серьезных изменений в логике связанной с настройками форм.

Работает на платформах начиная с версий 8.3.12.

 

Если будут вопросы и предложения к функционалу расширения, пишите в комментариях к публикации, учту в новом релизе.

 

Update

Версия 1.1: Первичная версия

Версия 1.2: Добавлена поддержка ПРОФ, ДГУ и Document management

Расширение Документооборот Настройки форм тиражирование пользователи администратор копирование сохранение КОРП ПРОФ ДГУ и Document management

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный документооборот на вашем предприятии. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:Документооборот!

42500 руб.

19.02.2016    106909    100    5    

83

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1208    0    0    

5

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

5400 руб.

04.06.2019    101133    296    173    

312

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4832    4    1    

4

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    27686    24    48    

56

Групповая выгрузка и загрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС (для УТ 10.3/11, КА2, ERP2, БП3, УНФ, УПП1.3, Розница2.3). Поддержка маркировки. Прослеживание товаров.

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Групповая выгрузка файлов XML для ЭДО в каталог по приказу №820 ФНС для Контур.Диадок, СБИС и других провайдеров ЭДО. Поддержка УНФ 1.6, УНФ 3.0 Поддержка УТ 10.3, УПП 1.3 Поддержка Розница 2.3 Добавлена выгрузка непосредственно из документа

18000 руб.

15.12.2022    6379    106    25    

14

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44207    56    51    

71

Печать договоров с приложением

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для печати договоров с приложением из шаблонов. Быстрая подготовка заполненных договоров без ручного заполнения. Возможность использования дополнительных реквизитов контрагентов и номенклатуры Быстрое сохранение файлов договоров и отправка по электронной почте. Решение в Реестре отечественного ПО.

12000 руб.

20.04.2016    61432    187    107    

98
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. SergeySST 2 19.08.20 10:52 Сейчас в теме
А чем не устраивает штатный механизм БСП по копированию настроек пользователей?
tanialukova; muskul; +2 Ответить
2. muskul 24.10.20 08:21 Сейчас в теме
(1)Тоже задался этим вопросом.
3. st_Etlau 62 19.11.20 08:11 Сейчас в теме
(1) (2) штатный механизм бсп не предполагает наследование настроек для новых пользователей. Для каждого нового пользователя, администратору приходится копировать настройки в ручную.
4. SergeySST 2 20.11.20 10:33 Сейчас в теме
(3) Почти заинтересовался. Поподробнее, пожалуйста, про механизм наследования настроек. В статье фраза есть, но суть не раскрыта. По мне, так это просто копирование настроек, которое может запустить сам пользователь. В этом случае отдаю предпочтение копированию настроек администратором. Может просто у вас пользователи в системе более разумные? Я вот своих никак не могу заставить делать элементарные действия, описанные в справке, а от кнопки "Еще" на форме - у них вообще паника.
5. user1178010 01.02.21 13:49 Сейчас в теме
Добрый день. Прошу уточнить: 1) действие "Обновить настройку всем пользователям" скопирует настройку формы одного вида документа или всех видов внутренних документов? (в типовом функционале конфигурации за настройки всех видов внутренних документов отвечает одна строчка в настройках) 2) если при выполнении данного действия есть активные сеансы у пользователей (открыта форма внутреннего документа), настройки скопируются или копирование как и в типовом функционале выполнять в монопольном режиме?
6. andrey80nik 3 02.02.21 18:56 Сейчас в теме
Вообще неплохо было бы хранить разные версии настроек для разных групп пользователей, для одних один для других другой - вот это было бы совсем прекрасно
7. ADimon 16.10.21 09:24 Сейчас в теме
В статье написано : "независимое сохранение и тиражирование настройки по различным видам документов;" подскажите как его использовать ?
8. Andreev_A 19.11.21 09:37 Сейчас в теме
Доброго дня.
Мне была предоставлена ссылка на скачивание - "Расширение Настройки форм для 1С Документооборот КОРП/ДГУ/RuEng 2.1"", естественно оплачено.

https://download.infostart.ru/8665379/W4o9kNl3G7iN0nL6/

Скачать не успел, не было доступа к почте, сегодня утром ссылка не действительна.
Можно предоставить ссылку еще раз?
9. user945851 30.11.23 15:20 Сейчас в теме
st_Etlau, Здраствуйте. интересует подобный функционал по УНФ 3.0
Оставьте свое сообщение