Сохранение и изменение настроек форм у всех пользователей 1С: Документооборот

01.02.20

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Расширение позволяет быстро и удобно сохранять и тиражировать настройки форм от Администратора всем пользователям программы.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Расширение Настройки форм для 1С Документооборот КОРП/ДГУ/RuEng 2.1:
.cfe 2,23Mb
67
67 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.
Расширение Настройки форм для 1С Документооборот ПРОФ 2.1:
.cfe 1,57Mb
12
12 Скачать (5 SM) Купить за 3 050 руб.

Основные преимущества над стандартным функционалом копирования настроек пользователя:

  • наследование сохраненных настроек форм для новых пользователей без лишних манипуляций;
  • мгновенная запись и тиражирование настройки от администратора к пользователям, независимо от количества пользователей в программе;
  • независимое сохранение и тиражирование настройки по различным видам документов;
  • возможность сохранения и тиражирования настроек форм непосредственно из интерфейса меню самой настраиваемой формы;
  • возможность сброса к сохранённой Администратором настройке самостоятельно пользователями программы.

Подключить расширение:

Под пользователем с полными правами (далее Администратор)

Настройки и администрирование -> Расширения

Нажать добавить файл, выбрать файл НастройкиФорм.cfe

отключить безопасный режим и перезапустить программу.

Что появилось:

После подключения расширения, во всех основных формах программы в меню "Ещё", под Администратором появится команда "Общие настройки форм"

У всех пользователей без полных прав в меню "Еще" появится команда "Установить общий вид формы"

Как это работает (пример по демо базе):

Допустим вам нужно для всех пользователей программы изменить стандартный вид документа "Заявление на отпуск". Примерно так...

Ваши действия под Администратором:

1. Используя стандартный механизм настройки формы, Еще -> Настройки -> Изменить форму. Приводим форму к желаемому виду

2. Сохраняем общую настройку Еще -> Настройки -> Общие настройки форм -> Сохранить общую настройку. Это означает что теперь для всех пользователей(в том числе новые пользователи) которые впервые создадут/откроют документ с видом "Заявление на отпуск" по умолчанию форма будет с настроенным администратором видом. 

3. Что бы тиражировать сохраненную настройку на всех пользователей которые ранее создавали/открывали документ с видом "Заявление на отпуск"(у них возможно форма открывается с персональной настройкой), следует выбрать команду Еще -> Настройки -> Общие настройки форм -> Обновить настройку всем пользователям.

4. Когда нужно после повторных изменений в настройке формы вернуть себе вид формы сохраненный в общую настройку, следует выбрать команду Еще -> Настройки -> Общие настройки форм -> Установить общую настройку. 

5. После сохранения общей настройки, или если у Вас открыта форма с установленной общей настройкой, вместо команды "Сохранить общую настройку" будет отображаться команда Еще -> Настройки -> Общие настройки форм -> Удалить общую настройку. Команда соответственно выполняет удаление ранее сохраненной настройки. Команда "Обновить настройку всем пользователям" после удаления приведет к сбросу настроек формы у всех пользователей к значению по умолчанию.

У пользователей без полных прав доступна только команда Установить общий вид формы, при выборе которой, форме устанавливается вид настроенный Администратором.

 

Расширение разрабатывалось для версии 1С Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.13.28). Тестировалось на 2.1.14/15/16. Вероятно подойдет для более старых релизов начиная с версий 2.0 и новых, если не будет серьезных изменений в логике связанной с настройками форм.

Работает на платформах начиная с версий 8.3.12.

 

Если будут вопросы и предложения к функционалу расширения, пишите в комментариях к публикации, учту в новом релизе.

 

Update

Версия 1.1: Первичная версия

Версия 1.2: Добавлена поддержка ПРОФ, ДГУ и Document management

Расширение Документооборот Настройки форм тиражирование пользователи администратор копирование сохранение КОРП ПРОФ ДГУ и Document management

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108296    115    5    

93

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    29755    36    49    

71

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    105877    2463    173    

322

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает новые функциональные возможности для ведения документооборота.

11400 руб.

18.02.2016    22866    1    1    

5

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    55706    35    67    

42

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45442    65    57    

78

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Роли и права Системный администратор Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Управленческий учет Платные (руб)

Внешняя обработка позволит быстро добавить участников в любое количество документов, заменить целиком набор участников или удалить лишь некоторых из них для одного объекта или группы документов.

3000 руб.

23.10.2015    63378    113    25    

127
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. SergeySST 2 19.08.20 10:52 Сейчас в теме
А чем не устраивает штатный механизм БСП по копированию настроек пользователей?
tanialukova; muskul; +2 Ответить
2. muskul 24.10.20 08:21 Сейчас в теме
(1)Тоже задался этим вопросом.
3. st_Etlau 62 19.11.20 08:11 Сейчас в теме
(1) (2) штатный механизм бсп не предполагает наследование настроек для новых пользователей. Для каждого нового пользователя, администратору приходится копировать настройки в ручную.
4. SergeySST 2 20.11.20 10:33 Сейчас в теме
(3) Почти заинтересовался. Поподробнее, пожалуйста, про механизм наследования настроек. В статье фраза есть, но суть не раскрыта. По мне, так это просто копирование настроек, которое может запустить сам пользователь. В этом случае отдаю предпочтение копированию настроек администратором. Может просто у вас пользователи в системе более разумные? Я вот своих никак не могу заставить делать элементарные действия, описанные в справке, а от кнопки "Еще" на форме - у них вообще паника.
5. user1178010 01.02.21 13:49 Сейчас в теме
Добрый день. Прошу уточнить: 1) действие "Обновить настройку всем пользователям" скопирует настройку формы одного вида документа или всех видов внутренних документов? (в типовом функционале конфигурации за настройки всех видов внутренних документов отвечает одна строчка в настройках) 2) если при выполнении данного действия есть активные сеансы у пользователей (открыта форма внутреннего документа), настройки скопируются или копирование как и в типовом функционале выполнять в монопольном режиме?
6. andrey80nik 6 02.02.21 18:56 Сейчас в теме
Вообще неплохо было бы хранить разные версии настроек для разных групп пользователей, для одних один для других другой - вот это было бы совсем прекрасно
7. ADimon 16.10.21 09:24 Сейчас в теме
В статье написано : "независимое сохранение и тиражирование настройки по различным видам документов;" подскажите как его использовать ?
8. Andreev_A 19.11.21 09:37 Сейчас в теме
Доброго дня.
Мне была предоставлена ссылка на скачивание - "Расширение Настройки форм для 1С Документооборот КОРП/ДГУ/RuEng 2.1"", естественно оплачено.

https://download.infostart.ru/8665379/W4o9kNl3G7iN0nL6/

Скачать не успел, не было доступа к почте, сегодня утром ссылка не действительна.
Можно предоставить ссылку еще раз?
9. user945851 30.11.23 15:20 Сейчас в теме
st_Etlau, Здраствуйте. интересует подобный функционал по УНФ 3.0
Оставьте свое сообщение