Реестр документов

11.04.20

Учетные задачи - Печатные формы

Опись Платёжных поручений и Уведомлений об уточнении платежа

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Опись документов
.xls 90,50Kb
32 4 550 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

К сожалению в конфигурации БГУ8.2 практически отсутствует сопроводительная опись, сопровождающая документы, передаваемые на исполнение в казначейство или её трудно (а порой и невозможно) редактировать, те есть подстраивать под требования определённого казначейства). В других программах указанные описи также могут отсутствовать. Поэтому предлагаю кардинальное решение проблемы: формировать описи непосредственно из файлов, которые передаются в казначейство, как электронная версия документов.

Обработка написана в Excel'е (проверена на всех версисх от 2002 до 2010). После запуска обработка предлагает выбрать файл электронной выгрузки и сразу формирует на его основе опись. Поскольку результирующий отчёт создаётся непосредственно в Excel'е, то мелкие правки пользователь может сделать сразу.

Пока обработка работает только с документами Платёжное поручение и Уведомление об уточнении вида и пранадлежности платежа (типы отчётов определяются автоматически), но в дальнейшем планируется расширение типов документов (в том числе если я получу от желающих печатную форму описи).

Настраиваемыми параметрами являются Наименование организации, Номер лицевого счёта и Фамилия и инициалы главного бухгалтера. Для их настройки необходимо при запуске обработки отказаться от выбора файла (нажав в окне выбора файлов кнопку "Отмена"), после чего обработка сама предложит Вам исправить соответствующие реквизиты.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110556    140    5    

109

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84597    119    0    

115

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    22754    62    19    

90

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    5974    9    1    

7

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    59168    38    20    

47

Печатные формы Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработки для "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0", которые формируют акты МХ-1 и МХ-3 для документов "ПоступлениеТоваровУслуг", "Реализация товаров услуг", "Возврат товаров поставщику", "Передача материалов в эксплуатацию" соответственно. Так же можно сформировать акты с факсимиле, которая загружена в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0.

3720 руб.

18.02.2019    67449    241    15    

193

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    64046    228    79    

121
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Marysia 26.04.12 06:01 Сейчас в теме
Обработка написана в Excel'е (проверена на всех версисх от 2002 до 2010). После запуска обработка предлагает выбрать файл электронной выгрузки и сразу формирует на его основе опись. Поскольку результирующий отчёт создаётся непосредственно в Excel'е, то мелкие правки пользователь может сделать сразу.

А как быть тем у кого стоит OpenOffice - ведь он является бесплатным, да и у многих бюджетников нет денег на покупку пакета Microsoft???
2. Вова 110 26.04.12 08:46 Сейчас в теме
Когда была снята с произвдства 1С7.7, ведь не возникал вопрос "Что делать?" Все дружно купили 1С8.2 (хотя пакет тоже стоит недёшево. А что делать тем, кто работает в Linex? Ведь это тоже бесплатный пакет, а Windows нужно покупать. А как быть, работающим на Макинтошах? Ведь их тоже распространяют в рамках государственной поддержки бюджетных организаций? Таких вопросов можно задать массу. Ну не нравится мне OpenOffice, никогда не работал в нём и не буду. Поэтому даже не представляю, как он работает. Но если у кого-нибудь увижу, попробую помочь Вам и другим таким же.
Кстати, информационные письма от мэрии Москвы распространяются не просто в Word'е, а в версии 2007-2010, которой тоже у многих не стоит, и никому наверху до этого нет дела. Хотя это меня, конечно, не оправдывает.
3. volraipo 26.04.12 09:00 Сейчас в теме
(2) похоже меря москвы не жалеет денег но поддержку сторонних производителей... у нас же муниципалы все чаще и чаще присылают документы в формате odf...
4. Вова 110 27.04.12 08:49 Сейчас в теме
Ещё раз для тех у кого стоит OpenOffice! Ничего сделать не могу. В это пакете используется совсем другой язык программирования мне неизвестный. Кто его знает, пожалуйста, переписывайте на новом языке на основе предложенной в данной обработке на VisualBasic'е: все коды у меня открыты.
5. mari0210 10 04.05.12 12:22 Сейчас в теме
кому надо - тот переделает для себя , а за отчет спасибо)))
Оставьте свое сообщение