"Гибкий график" для автоматизации работы с расписанием преподавателя (есть инструкция)

07.06.12

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Планирование расписания в соответствии с учебным планом - это задача многокритериального выбора размещения занятий диспетчером, в которой довольно много подзадач, таких, как различие принципов подсчета проведенных часов в учебных планах (без учета разбиения практики по подгруппам), у преподавателей (с учетом подгрупп и смежных занятий) и у групп (то, что записывается в журнал), и т.д.
    Современные тенденции ведения преподавательской деятельности обусловлены некоторой долей динамики. Преподаватели ВУЗов могут работать по совместительству в нескольких организациях, вести занятия по переменному расписанию и индивидуальным учебным планам и заниматься репетиторством.
    Эти обстоятельства явились причиной создания программы - редактора расписаний "Гибкий график". Это конфигурация на платформе 1С:Предприятие 8.1, с которой преподаватель может в удобном для себя виде редактировать все свои расписания и вести регламентированный синтетический учет занятий.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
ksnikvii.zip
.zip 8,65Mb
75
75
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

    Программа "Гибкий график" обладает следующими отличительными особенностями:
1. Вид документа расписания занятий максимально приближен к привычному виду расписания. При создании программы широко использованы возможности объектов табличных документов 1С Предприятия. Для разных расписаний предусмотрено разное расписание звонков, разные корпуса, и т.д.
2. Редактор расписания имеет два режима - ввод занятий с помощью формы назначения нагрузки и перетаскивание занятий мышью. В нем используется форма расшифровки ячейки занятия табличного документа расписания, кнопочная панель копирования и переноса ячеек занятий и закладки с фильтрами в разрезе потоков и групп. При проведении документа расписания выполняется контроль накладок. Заполняются регистры сведений об аудиториях, преподавателях, темах занятий и группах, из которых легко извлекать информацию по запросу.
3. Средство ведения истории расписаний - журнал документов расписаний имеет колонки и закладки, позволяющие представить каждый документ расписания в виде слоя сгрупированных по определенному признаку (например - по диспетчеру) актов назначения нагрузки.  
4. Слой задуман как информационный пакет об одном сеансе контакта, происходившем между преподавателем и диспетчером. Преподаватель может вести единое сводное расписание в любом числе учебных заведений, с любыми количествами и правилами организации факультетов, потоков и групп.
5. Преподаватель может учитывать и просматривать нагрузку как своего расписания, так и в совокупности с данными других преподавателей как в одном документе расписания (слое), так и в сводном отчете расписания.
6. Возможно назначить сдвоенные занятия, в которых принимают участие несколько подгрупп одновременно.
7. Синтетическая ведомость преподавателя на основе отработанных часов из расписания строится автоматически за 1 и более месяцев.
8. В каждую "клетку" занятия можно занести ведомость посещаемости и успеваемости списочного состава группы, которая при проведении переносится в соответствующий регистр сведений при работе с формой расшифровки ячейки занятия табличного документа расписания.
    Применение моей программы позволило мне вести учет нагрузки и заполнять синтетические отчетные формы.

ССЫЛКИ:

Статья

Видеопрезентация 

Комментарии разработчика 

Литература: Новые информационные технологии в образовании: Доклады и выступления участников восьмой Международной научно-практической конференции "Использование программных продуктов фирмы "1С" в инновационной деятельности учебных заведений" 29-30 января 2008 г. Часть 2. 286 с. Илл. М.: 2008 г. (с.120)

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107916    108    5    

89

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5206    7    1    

6

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом до 25% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    68119    23    1    

16

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    103771    304    173    

319

Управление услугами и сервисом ЖКХ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программа «Инфокрафт: Формула ЖКХ» помогает рассчитывать квартплату, вести паспортный учет, учитывать жилой фонд, обслуживать собственников помещений и вести претензионную работу в управляющих компаниях ЖКХ, а также крупных ТСЖ и ЖСК. В комплексное решение включены: учетное решение, сайт и личные кабинеты для жильцов. У решения быстрые и гибкие расчеты, удобный интерфейс и современные мобильные приложения. Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и прошел успешную сертификацию в фирме «1С».

7700 руб.

17.02.2016    23190    4    0    

2

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик). С помощью решения могут быть автоматизированы независимые и сетевые предприятия любых форматов и концепций – рестораны, кафе, бары, столовые, подразделения питания гостинично-ресторанных комплексов, развлекательных центров и другие предприятия питания.

24600 руб.

02.03.2020    28379    9    0    

18

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

48000 руб.

11.06.2015    56857    35    19    

44

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45030    63    51    

76
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. kompas-dm 781 08.06.12 17:19 Сейчас в теме
Конкретная работа. В копилку алгоритмов. Плюс.
2. ksnik 591 08.06.12 17:35 Сейчас в теме
Я за копилку! Как оформлять и куда направлять?
3. ander_ 13.06.12 06:20 Сейчас в теме
Однозначно плюс. Снимаю шляпу.
4. ksnik 591 13.06.12 07:47 Сейчас в теме
(3) ander_, Большое спасибо, постараюсь оправдать Ваше щедрое мнение, оно мне очень пригодится.
5. _apelsin4ik 27.06.12 09:10 Сейчас в теме
в свое время успел поработать в филиале одного учебного заведения эникейщиком. Подобная разработка очень бы пригодилась там, а то все расписания по старинке в экселе делаются. В целом очень интересная и, главное, полезная работа.
7. ksnik 591 27.06.12 12:23 Сейчас в теме
(5) _apelsin4ik, спасибо, там бы еще много чего можно доделать, например интересная идея - фильтры при отборе аудиторий при установке занятий, а еще полуавтоматическое заполнение с помощью цветовой раскраски листа - куда этого преподавателя можно ставить.. Подсказка, когда еще на листе происходит такой вид занятия. Вот только мне это теперь вообще не надо.
6. пользователь 27.06.12 11:39
Сообщение было скрыто модератором.
...
8. shtinalex 276 25.09.13 11:01 Сейчас в теме
Добрый день, какой пароль на администратора?
Оставьте свое сообщение