Отслеживание наличия бумажных документов в базе 1С

16.05.14

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Система учета наличие бумажных документов без изменения типовой конфигурации (бухгалтеры могут использовать абсолютно самостоятельно)

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Отчет звездочка
.epf 11,46Kb
62
62 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Сама система состоит из этапов:

1. В базе 1С отмечать документы, к которым есть подписанные документы с печатями. Отмечать я предлагаю так: в строке комментарий ставить первый символ "*" (такой подход выбран для того, чтобы не менять штатную конфигурацию)

2. Отчет, который покажет документ, к которому нет бумажного оригинала (в отчете есть возомжность выбрать вид документа и осуществлять отбор по контрагенту), работает в конфигурации  Бухгалтерия предприятия 8.2. Легко можно переделать на другие конфигурации

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108207    112    5    

91

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5344    7    1    

7

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    105250    307    173    

321

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает новые функциональные возможности для ведения документооборота.

11400 руб.

18.02.2016    22827    1    1    

4

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    29506    34    49    

69

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

48000 руб.

11.06.2015    57123    35    20    

45

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    55491    35    67    

42

Анализ учета Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Расширение автоматически анализирует управленческий учёт 1С:УНФ, помогает находить и исправлять ошибки, а также проверять те места, которые хорошо бы проверить. Разработка для тех, кто хочет построить управленческий финансовый учет в УНФ.

12000 руб.

28.07.2022    9299    9    25    

26
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. iov 407 09.06.12 14:25 Сейчас в теме
(0) посмотрите механизм дополнительных реквизитов.
комментарий не самое надежное место для хранения.

а еще почитайте тут статьи про штрих кодирование документов.
Borisych; Sherlock_kmw; +2 Ответить
2. Sherlock_kmw 28 09.06.12 15:27 Сейчас в теме
имхо, в комментарии опасно такие вещи хранить. или штатные доп реквизиты или добавить реквизит, который будет заполняться программно, это не сильно помешает обновлению базы (если конфа вообще открыта для изменения)
ШК реально рулит в этой задаче, еще на клюшках реализовывал,
юзеры были в неимоверном восторге, а начальство даже премию дало.
4. gutentag 253 10.06.12 01:25 Сейчас в теме
(2) Sherlock_kmw, автор ясно сказал, что отчет сделан для Бухгалтерии, где нет встроенной системы штрихкодирования(ну или мне ничего неизвестно :)
3. gutentag 253 10.06.12 01:22 Сейчас в теме
Имхо отмечать надо отклонения(не оформленные документы), которых всегда меньше.
5. kas205 142 10.06.12 14:43 Сейчас в теме
Спасибо за комментарии обращаю внимание на то что поле комментарии избрано для того чтобы пользователь в журнале документов сразу видел какие доки есть а каких нет. А за 2 года использования вроде проблем со случайным удалением не было
6. Spektr 1015 10.06.12 20:05 Сейчас в теме
(5) если комментарий не используется для других целей, может и подойдет данное решение. Но дополнительные реквизиты все же лучше. Можно вывести отчет с учетом дополнительных реквизитов.
16. VasMart 15.06.12 13:15 Сейчас в теме
(5) у меня некоторые бухи сами плюсы делают и отбирают по содержанию. Но есть один значительный минус - в закрытом периоде плюсиков-галочек не поставить...
ryyym; dyh; +2 Ответить
7. kas205 142 10.06.12 21:14 Сейчас в теме
Комментарий то использовать можно так как и использовали имеет значение только первый символ. * там или нет
8. Фред 13.06.12 08:12 Сейчас в теме
Что-то предыдущие отклики посетителей заронили мне в душу смутные сомнения: есть возможность утери информации при обновлениях или при каких-то иных действиях с базой?
И вообще хранение информации в комментариях реально на что-то влияет? Если вопрос банальный, извините- я не программист, я бухгалтер...))
А вообще идея хорошая, а то приходится или не проводить, что мешает работе, или держать бумажку под рукой...
9. Фред 13.06.12 08:20 Сейчас в теме
Не знаю, что там может случится, но мне понравилось! Что называется- пустячок, а приятно! + с большим удовольствием!
10. kas205 142 13.06.12 08:31 Сейчас в теме
Опасность заключается только в том что сами пользователи могут затереть * при внесении комментариев. При любых обновлениях комментарии сохраняются без изменений. Спасибо за отзыв.
11. vas.kif-ae 13.06.12 08:34 Сейчас в теме
я тоже за руками и ногами просто и доступно
12. Den_D 54 13.06.12 12:48 Сейчас в теме
это тот случай когда простота сочетается с практичностью)
13. kudev@rambler.ru 14.06.12 12:26 Сейчас в теме
А может все еще проще - в документе Поступления товаров и услуг, например, есть дата и номер входящего документа. Не заполням данные, если нет бумажного экземпляра. В журнале такие документы видны сразу, и отбор по ним сделать можно мгновенно...
14. kas205 142 14.06.12 12:51 Сейчас в теме
Не спорю можно и так но проблема в том что это только поступления а есть еще реализации и есть еще счет фактуры полученные (в них конечно тоже можно использовать ваш подход) и есть счет фактуры выданные и просматривать каждый раз 4 журнала это не очень удобно например когда к тебе пришел клиент и спрашивает а какие документы я тебе должен, а тут, при сохраненных настройках, всю информацию получаешь очень быстро и можешь её распечатать отдать клиенту или взять у него подпись что он в курсе что именно этих документов не хватает.
15. gull22 95 15.06.12 10:26 Сейчас в теме
Оригинально. Сами используем строку "Комментарий" как источник данных для формирования отчетов по одному из подразделений.
17. kas205 142 15.06.12 13:52 Сейчас в теме
Вот тут я с вами полностью согласен. Для того что бы исправить это недостаток необходимо изменять конфигурацию. Разговаривал с бухами они говорят что это не сильно их беспокоит потому как если следить за сбором бумаг постоянно в старые периоды зализать приходится крайне редко, но когда все таки появляются такие то открывают период
18. OK1951 22.06.12 09:11 Сейчас в теме
Сам бухгалтер - плюсую однозначно
gutentag; +1 Ответить
19. Muxomop 155 17.08.12 17:26 Сейчас в теме
Как вариант для такой задачи можно использовать Свойства и Категории, которые есть во всех документах и по ним можно делать отборы в отчетах
20. Dimasik2007 430 18.08.12 19:50 Сейчас в теме
Способ учета хорош, если доверять пользователям)
Вариант учета документов в очень сильно переделанной конфигурации - на рисунке.
Прикрепленные файлы:
21. VKuser20927697 28.07.20 14:28 Сейчас в теме
Есть один минус: заполнение и дальнейшее сохранение поля "комментарий" ведет к проведению документы. А если документом получен после закрытия периода? Поправьте, если я не права. Сама нахожусь в поисках решения для БП 2.0
Оставьте свое сообщение