Помесячный список всех документов базы за период (по организациям; по ответственным)

12.02.22

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Отчет отображает список документов базы за период. Данные выводятся помесячно с детализацией по организации, ответственному. Показывает весь документооборот - количество созданных документов. Отчет создавался так, чтобы работал в любой конфигурации на управляемых формах (не зависимо от структуры базы данных). Присоединяется к базе как внешний.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Отчет Документооборот
.erf 18,84Kb ver:1.3
100 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Отчет выводится в таких вариантах "По организации", "По ответственному", "По организации (детально)", "По ответственному (детально)".

ВАЖНО: Если база большая то варианты "(детально)" могут долго выводится. Лучше формировать обычные варианты, а для получения данных в разрезе документов использовать расшифровку поля "Количество". Или формировать отчет с ограничением по периоду.

Вариант "По организации" выводится с группировками:

  • "Имя документа" - представление документа в базе
  • "Организация" - организация документа
  • "Ответственный" - реквизит "Ответственный" или реквизит "Автор" (в зависимости от того какой из них есть в документе)
  • "Показатель" - один из реквизитов который есть в структуре документа - "Склад", "Касса", "Счет", "Контрагент"

Пример варианта из Демо базы УТ 11:

 

Вариант "По ответственному" выводится с группировками:

  • "Ответственный" - реквизит "Ответственный" или реквизит "Автор" (в зависимости от того какой из них есть в документе)
  • "Имя документа" - представление документа в базе
  • "Организация" - организация документа
  • "Показатель" - один из реквизитов который есть в структуре документа - "Склад", "Касса", "Счет", "Контрагент"

Пример варианта из Демо базы УТ 11:

В варианте "По ответственному (детально)" добавлена группировка "Документ" - детализация по документах базы

Пример варианта из Демо базы УТ 11:

В варианте "По организации (детально)" добавлена группировка "Документ" - детализация по документах базы

Пример варианта из Демо базы УТ 11:

 

Примеры из других баз

Пример из базы Демо БСП 2.4

 

Пример из базы "Демонстрационное приложение"

 

Тестировал на релизе платформы 8.3.15.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Отчет Документооборот Статистика Документы V8 Управляемые формы УПП УТ ЗУП БСП Бухгалтерия BAS 8.3

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    111525    144    5    

112

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    86266    127    0    

121

Операции по ВЭД Бухгалтер 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих документах (СПД), прочих необходимых форм учета и отчетности по валютным операциям согласно действующему валютному законодательству Российской Федерации, документооборот валютных платежей согласно международным стандартам и документооборот купли-продажи валюты, а также выгрузку любых документов 1С в любую систему клиент-банк.

120000 руб.

13.05.2009    69057    3    29    

43

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6443    9    1    

9

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    48579    77    65    

84

Перенос данных 1C Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

54000 руб.

23.05.2017    59800    36    68    

43

Мессенджеры и боты Учет документов 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    39011    42    55    

77
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. leosoft 167 22.04.21 11:07 Сейчас в теме
А нельзя ли развертку по самим документам выдать?
2. denmon88 36 22.04.21 11:50 Сейчас в теме
(1) можно "расшифровать" поле "Количество" по документам.

Доработаю еще два варианта отчета с детализацией по документам.
3. leosoft 167 23.04.21 10:57 Сейчас в теме
(2) Новый вариант уже выложили?
4. denmon88 36 23.04.21 11:53 Сейчас в теме
5. leosoft 167 23.04.21 12:18 Сейчас в теме
(4) Спасибо! Вполне полезный отчетик!
denmon88; +1 Ответить
6. leosoft 167 23.04.21 12:52 Сейчас в теме
На типовой БУХ вылетает с ошибкой

{(3723, 34)}: Синтаксическая ошибка """"
"Отчет оператора системы "Платон<<?>>"" КАК ИмяДокумента,
{ВнешнийОтчет.Документооборот.Форма.ФормаОтчета.Форма(157)}: ОтчетОбъект.КомпоновщикНастроек.Инициализировать(ИсточникНастроек);
{ВнешнийОтчет.Документооборот.Форма.ФормаОтчета.Форма(8)}: ИнициализироватьДанныеОтчета();

по причине:
Ошибка получения информации набора данных
по причине:
Ошибка в запросе набора данных
по причине:
{(3723, 34)}: Синтаксическая ошибка """"
"Отчет оператора системы "Платон<<?>>"" КАК ИмяДокумента,
7. denmon88 36 23.04.21 13:04 Сейчас в теме
8. leosoft 167 23.04.21 13:36 Сейчас в теме
(7) Спасибо, заработала и в БУХ 30
9. пользователь 13.12.21 08:15
Сообщение было скрыто модератором.
...
10. Award 02.02.22 11:21 Сейчас в теме
Добрый день,

Кнопка "Настройка" не работает. Вызывает ошибку:

Не передан служебный параметр "НастройкиОтчета".
{ОбщаяФорма.ФормаНастроекОтчета.Форма(38)}:ВызватьИсключение НСтр("ru = 'Не передан служебный параметр ""НастройкиОтчета"".'");


Тестировалось на:
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.1674)
Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.106.101)
Файловая версия
11. denmon88 36 12.02.22 18:00 Сейчас в теме
(10) Добрый день. Добавил форму настроек.

Если Вы захотите такую же форму настроек как в вашей конфигурации, то нужно открыть отчет через конфигуратор и для свойства "Форма настроек" указать стандартную форму настроек отчетов - "ФормаНастроекОтчета".
GorkyGorod; Award; +2 Ответить
12. user2105883 18.09.24 07:40 Сейчас в теме
Добрый день!
Подскажите, документы считаются по дате создания или по дате учетного документа?
Например, акт №5 от 31.08.2024 занесен 10.09.2024, этот документ пойдет в отчет августа или сентября?
13. denmon88 36 18.09.24 18:39 Сейчас в теме
(12) Добрый день. Документы выводятся по реквизиту "Дата". То есть документ будет в августе.
"Дата создания" есть не у всех документов.
14. skorohodova_m@mail.ru 23.06.25 13:49 Сейчас в теме
Добрый день, сможет работать обработка в БП 8.3 ПРОФ 3.0.176.38?
15. denmon88 36 23.06.25 17:25 Сейчас в теме
(14)
БП 8.3 ПРОФ 3.0.176.38


Добрый день. Обработка создана универсально, она должна работать во всех конфигурациях.
16. skorohodova_m@mail.ru 23.06.25 22:54 Сейчас в теме
Спасибо большое, уже купила и опробовала, всё ОТЛИЧНО!!! Можно ещё добавить в обработку отчетность сформированную и сданную, тоже очень удобно:)
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация