Учет рабочего времени

17.08.08

Учетные задачи - Учет рабочего времени

Насмотрелся на классные конфиги, которые тут выкладывают люди, и решил выложить свою :)
Упрощенная система учета рабочего времени специалистов ИТ-отдела. Ничего лишнего - задания, журнал заданий, отчет.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?]
1Cv8.cf
.1218717844 87,90Kb
524
524
0 SM
Скачать

Изменения в версии 1.1:
-Переработан дизайн задания
-Номер документа
-Добавлены статусы задания
-Изменены некоторые названия для большей политкорректности %)
-Добавлена ТЧ Комментарии

На днях начальник оттянул за "ничегонеделание", решил вести учет времени поминутно %)

Процесс реализован так:
На основании ТЗ или устного задания вводится документ "Задание", который фиксирует время начала работы, тип работы, срочность, и пр.
По окончании задания в документе проставляется галочка "Выполнено" и фиксируется время окончания работы.
На базе этих данных формируется отчет с возможностью вывода инфы по всему отделу либо по конкретному программеру.

Начал сам пользоваться - пока вроде ничего :)
В планах добавление мини-отчетов для выборки статистики а-ля: "кто из пользователей самый мозгоклюй", "самые частые обращения", "в каком отделе чаще всего ломается техника", "у кого самые кривые руки" и т.п. ))

См. также

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    91933    103    1    

113

Печатные формы Учет рабочего времени Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Транспорт, автопарки, такси Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Программа «Путевой лист грузового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0» - заполнить, распечатать, сохранить. Вы можете не только внести всю информацию и распечатать путевой лист грузового автомобиля в 1С, но и повторно использовать ранее введенные данные спустя любое время - данные путевого листа водителя сохраняются в "1С:Бухгалтерия 3.0" без каких-либо доработок.

4500 руб.

23.08.2019    55161    161    63    

155

Печатные формы Учет рабочего времени Логистика, склад и ТМЦ Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Автомобили, автосервисы Транспорт, автопарки, такси Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Открытая конфигурация (расширение) 1с для учета путевых листов. В том числе для 1с Бухгалтерии 3.0. 1. Реестр путевых листов 2. Печать путевых листов по форме 3, 4С, ПГ-1, 6 спец, ЭСМ-2 (грузовые, строительные, муниципальные и легковые) в том числе для индивидуальных предпринимателей 3. Автоматический расчет расстояний, ГСМ (летнего или зимнего), одометра (общего пробега авто). 4. Расчет сумм за путевой лист (перевозку). 5. Печать реестра путевых листов

3000 руб.

03.07.2018    38938    222    116    

55

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25420    11    5    

13

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Взаиморасчеты Учет рабочего времени Платформа 1С v8.3 Развлечения, искусство, спорт Кадровые агентства, подбор персонала Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для учебных занятий на базе 1С. Подходит для школ, рок-школ, кружков для ведения учета занятий, репетиций, уроков, мероприятий и оплат по ним. Учет зарплат педагогов. Бонусные системы. Абонементы. Также внедряется в вашу 1с Бухгалтерию 3.0 или УНФ посредством расширения конфигурации. Доступен мобильный клиент.

3600 руб.

06.09.2016    39868    87    60    

48

Зарплата Учет рабочего времени Загрузка и выгрузка в Excel Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Платные (руб)

Небольшая, не сильно перегруженная излишними функциональными возможностями внешняя обработка для конфигурации ЗУП 3.1, которая позволит легко загрузить данные в табель учета рабочего времени из Excel.

1000 руб.

12.03.2021    16670    15    14    

20

Зарплата Учет рабочего времени Программист Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка предназначена для заполнения нецикличных графиков работы для вахтового метода работы и для работы в полевых условиях труда. Вводятся все виды времени вахтового цикла. Календарь вахтовика позволяет не заполнять индивидуальные графики работы на каждого сотрудника, что сильно снижает трудозатраты на ввод данных. Решение предназначено для ЗУП 3.х; ЕРП 2.х; КА 2.х; ЗКГУ 3.х. Благодаря использованию обычных графиков работы, норму времени можно указать по графику пятидневки.

5400 руб.

18.12.2019    26574    29    6    

28
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Krat0S 9 15.08.08 10:55 Сейчас в теме
Качать вроде бы качают, но никто не комментит :)
Скажите хоть что-то )
2. shachneff 15.08.08 12:05 Сейчас в теме
(1) Достаточно примитивно. Над дизайном форм следует поработать, не всегда автоматическая компоновка хорошо смотрится, принцип очень желательно посмотреть в типовых конфах (что за label такая "Дата документа"? можно было проще). Поля "Сотрудник" и "Программер" в доЗадание нужно ссылать на один и тот же справочник, потому что программеры тоже сотрудники, сможешь себе сам задание ставить, или другие прогеры (если будет > 1). Тип задачи я бы сделал на справочнике с предопределенными значениям (не знаю почему, порыв души). Номер документа в форме должен быть неизменяемым, но копируемым в буфер обмена - в работе будет удобно, например, в аську бросить: "См. задачу 000849". В будущем дойдете до того, что задания будут ставить юзеры, на первых этапах наверное, шефы. Им будет неприятно, что ты можешь заподозрить их в кривых руках, да еще юзерами обозвать (исправь текст флажка на политкорректную :)

Флажок "Выполнено" - это статус документа. По опыту, статусов будет больше одного. Вскоре понадобится статус "Отложено", "Отменено", "В тест-режиме" и т.п.

Помимо поля для описания задания может потребоваться лента комментариев, поэтому я бы добавил табличную часть... очень удобно.
3. Krat0S 9 15.08.08 13:14 Сейчас в теме
(2)
Достаточно примитивно. Над дизайном форм следует поработать, не всегда автоматическая компоновка хорошо смотрится, принцип очень желательно посмотреть в типовых конфах (что за label такая "Дата документа"? можно было проще).
Тут да :) Пофиксю.

Поля "Сотрудник" и "Программер" в доЗадание нужно ссылать на один и тот же справочник, потому что программеры тоже сотрудники, сможешь себе сам задание ставить, или другие прогеры (если будет > 1).
Изначально так и было, но не понравилось, переделал. Неудобно рыться в 150 пользователях в поисках прогера, а по папкам скакать тоже не особо люблю :)

Тип задачи я бы сделал на справочнике с предопределенными значениям (не знаю почему, порыв души).
Возможно, но мне кажется так правильнее)

Номер документа в форме должен быть неизменяемым, но копируемым в буфер обмена - в работе будет удобно, например, в аську бросить: "См. задачу 000849".
Пофиксю.

В будущем дойдете до того, что задания будут ставить юзеры, на первых этапах наверное, шефы. Им будет неприятно, что ты можешь заподозрить их в кривых руках, да еще юзерами обозвать (исправь текст флажка на политкорректную :)
%))

Флажок "Выполнено" - это статус документа. По опыту, статусов будет больше одного. Вскоре понадобится статус "Отложено", "Отменено", "В тест-режиме" и т.п.
Я так далеко не заглядывал, учту :)

Помимо поля для описания задания может потребоваться лента комментариев, поэтому я бы добавил табличную часть... очень удобно.
И тут твоя правда, доработаю.


4. ElaDar 20.08.08 08:06 Сейчас в теме
>> Поля "Сотрудник" и "Программер" в доЗадание нужно ссылать на один и тот же справочник, потому что программеры тоже сотрудники, сможешь себе сам задание ставить, или другие прогеры (если будет > 1).

> Изначально так и было, но не понравилось, переделал. Неудобно рыться в 150 пользователях в поисках прогера, а по папкам скакать тоже не особо люблю :)

А не бывает включить фильтр при выборе сотрудника из справочника?

Пытаешься реализовать систему класса "helpdesk" - поддержка пользователей и управление задачами. А стоит ли, если:

1) решение не универсально - должна присутствовать 1Ска на рабочем месте. Соответственно и цена решения не нулевая. К тому же, как оценить полезность обработочки, если в конторе стоит 7.7?

2) пытаешься изобрести велосипед. Таких систем пруд пруди. Причем писаны для web. К тому же есть GPLные варианты. Еще и с кучей отчетов. Время свое не жалко?

А если конструктивно - то поставь себе любую из helpdesk и посмотри как она работает. От этого и пляши - думаю, подчерпнешь много конструктивных идей.

Удачи!
6. Krat0S 9 21.08.08 19:12 Сейчас в теме
(4)
Пытаешься реализовать систему класса "helpdesk" - поддержка пользователей и управление задачами. А стоит ли, если

Нет не пытаюсь :)
Система предназначена исключительно для учета рабочего времени отдела ИТ и последующей отчетности о проделаной работе.

(5)
с октября 2007 года я разрабатываю подобный механизм в реально действующем ИТ. По озывам юзеров получилось не плохо. Выкладывать мдэшник бесплатно не хочу.
Ваш мдэшник сыроват. С уважением,
Влад
Абсолютно согласен :)
Я и не претендую на завершенность) Работаем. В данный момент делаю учет компов и оргтехники, с привязкой к пользователям.
5. nnvlad 1 20.08.08 11:52 Сейчас в теме
с октября 2007 года я разрабатываю подобный механизм в реально действующем ИТ. По озывам юзеров получилось не плохо. Выкладывать мдэшник бесплатно не хочу.
Ваш мдэшник сыроват. С уважением,
Влад
7. rasswet 82 21.09.08 13:18 Сейчас в теме
написал себе за 20 минут нечто похожее. может твою за основу взять..задумался)
8. mqlochink 7 25.10.11 08:04 Сейчас в теме
Разработка хорошая, жаль что вся отчетность происходит с честного слова программиста.
На работе поставили задачу вести поминутный учет всех пользователей компании: бухгалтеров, менеджеров. Причём чтобы всё происходило в автоматическом режиме и пользователь не имел или имел ограниченную возможность исправления ежедневного отчета. Отчет по журналу регистрации начальство не устраивает. Им необходим поминутно знать какой документ был открыт для просмотра. Народ не подскажите, кто-нибудь с таким сталкивался? Может кто знает где такое реализовано?
10. musatov1c.ru 6 19.03.12 07:22 Сейчас в теме
(8) mqlochink, поминутно знать какой документ сколько был открыт это сильно :)
9. vovkakursk 15.02.12 14:27 Сейчас в теме
11. dufrein 31.01.14 16:23 Сейчас в теме
Тип задачи я бы сделал на справочнике с предопределенными значениям (не знаю почему, порыв души).
Возможно, но мне кажется так правильнее)

Номер документа в форме должен быть неизменяемым, но копируемым в буфер обмена - в работе будет удобно, например, в аську бросить: "См. задачу 000849".
Пофиксю.

В будущем дойдете до того, что задания будут ставить юзеры, на первых этапах наверное, шефы. Им будет неприятно, что ты можешь заподозрить их в кривых руках, да еще юзерами обозвать (исправь текст флажка на политкорректную :)
%))

Флажок "Выполнено" - это статус документа. По опыту, статусов будет больше одного. Вскоре понадобится статус "Отложено", "Отменено", "В тест-режиме" и т.п.
Я так далеко не заглядывал, учту :)

Помимо поля для описания задания может потребоваться лента комментариев, поэтому я бы добавил табличную часть... очень удобно.
И тут твоя правда, доработаю.
Оставьте свое сообщение