Лист согласования

26.09.13

Учетные задачи - Печатные формы

Внешняя печатная форма "Лист согласования", которая отражает ход согласования

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
ЛистСогласованияСИсторией.epf
.epf 10,68Kb
79 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

 

Создан на основе публикации //infostart.ru/public/159210/

 
Тестировалось на 1С:Документооборот версии 1.3.1.5 КОРП
 
При использовании нескольких этапов согласования в комплексном процессе, когда пользователи системы электронного документооборота пытаясь ускорить процесс согласования на 2,3,...n этапе согласования удаляют из первоначального списка некоторых согласующих, которые уже установили положительную визу, возникают проблемы с листом согласования. Вот наше решение.
Обработка выводит визы согласования в печатную форму, которая разделена на 2 части: последние установленные и актуальные + незаполненные в первой части и помещенные в историю во второй части. 

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

лист согласования документооборот

См. также

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85953    125    0    

119

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    111343    141    5    

112

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Расширение для создания и редактирования печатных форм в системе 1С:Предприятие 8.3. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и прозрачность разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    26853    68    30    

97

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6333    9    1    

9

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    60257    37    20    

48

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    65459    236    80    

122

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    48405    77    64    

84
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. grey_yes 12 08.10.13 10:48 Сейчас в теме
плюс за работу....
КМК то что выводится в печать как-то так....

что получилось - в файле

что заставило задуматься... скорее всего мб косяк конфы.
договор полностью согласован... а в истории (по кнопке "история согласования") не все согласования...
Прикрепленные файлы:
xxxx.mxl
2. dpagon 8 10.10.13 10:35 Сейчас в теме
(1) grey_yes, Какой релиз конфигурации?
3. dpagon 8 10.10.13 10:36 Сейчас в теме
(1) grey_yes, Все процессы согласования завершены?
belochkaNN; +1 Ответить
4. grey_yes 12 10.10.13 14:33 Сейчас в теме
(3)
Документооборот 8 КОРП, редакция 1.3 (1.3.1.5)
на 1.3.1.6 еще не перешел (хотя там минимальные обновления)

в том то и дело что договор полностью согласован...
и в форме видно чсо все согласовали

хотя дело мб в самом процессе согласования....
1 автор
после него
2 СмО, ГлБух, СлБез, Юрист - одновременно
после них
3 ФинД, ИспД - одновременно
после них
4 ГенД

и если на 2 этапе кто-то отклонит - все начинается снова
5. dpagon 8 14.10.13 10:03 Сейчас в теме
Можете прислать копию базы
6. mikl79 120 14.11.13 12:20 Сейчас в теме
Спасибо, помогла обработка.
Поставил бы +, но не пойму где сейчас ставить
7. belochkaNN 13.01.15 14:59 Сейчас в теме
Отлично, очень помогло! Спасибо. Всё работает, и красиво сделано! +
8. tuta-maxi 03.02.15 16:29 Сейчас в теме
Как подключить обработку не только к внутреннему документу, но и к форме ФормаЗадачиОзнакомиться бизнес процесса согласования?
9. lett 7 28.04.15 17:12 Сейчас в теме
Для удобства имеет смысл добавить в печатную форму Код документа и Дату его создания, т.к. если документ не зарегистрирован, то отсутствуют номер и дата и сопоставить документ с листом согласования проблематично. Возможно это только у нас так. А печатная форма работает +
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация