Печать документов за поставщика. Внешняя печатная форма для УТ 11.1

15.07.14

Учетные задачи - Печатные формы

Внешняя печатная форма документов за поставщика для конфигурации "1С:Управление торговлей, редакция 11.1".

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Печать документов за поставщика
.epf 22,68Kb ver:1.1
102 1 850 руб. Купить
Печать документов за поставщика (привилегированный режим)
.epf 22,68Kb ver:1.1
53 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Обработка содержит в себе следующие печатные формы:

  1. ТОРГ-12 (Товарная накладная)
  2. Счет-фактура
  3. 1-Т (Товарно-транспортная накладная)
  4. Транспортная накладная
Подключается стандартным образом к документу "Поступление товаров и услуг".
За основу взяты процедуры печати аналогичных документов для клиентов из документа реализации.
 
Для скачивания доступно две версии обработки:
  1. Печать документов за поставщика - работает в безопасном режиме.
  2. Печать документов за поставщика (привилегированный режим) - предназначена для пользователей не с полными правами при включенных ограничениях доступа, работает в привилегированном режиме, т.к., например, в типовой конфигурации у пользователей с профилем "Бухгалтер" недостаточно прав на необходимые объекты.
Работа обработки проверена на релизах 11.1.2.9, 11.1.4.11, 11.1.5.8, 11.1.6.26.


Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Печать документы поставщик

См. также

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85953    125    0    

119

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    111343    141    5    

112

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Расширение для создания и редактирования печатных форм в системе 1С:Предприятие 8.3. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и прозрачность разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    26853    68    30    

97

1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

117000 руб.

24.10.2022    6333    9    1    

9

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    60257    37    20    

48

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    65460    236    80    

122

ЭДО и ОФД Учет документов 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время – организует полностью соответствующий закону архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. Выявляет все возможные ошибки в ЭДО и помогает в несколько кликов их исправить. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 5-ти летний опыт 60+ клиентов.

19800 руб.

17.12.2018    48405    77    64    

84
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. geffest 18.02.14 00:41 Сейчас в теме
вопрос к автору обработки! Работа обработки будет функционировать на релизе 11.1.4?.
2. artfa 58 30.06.14 17:05 Сейчас в теме
то что нужно, нет обращений к функциям общих модулей, как следствие работает на многих релизах,
проверял на 11.1.4.11, спасибо автору, не пришлось делать самому
3. Eva_electra 05.07.14 02:10 Сейчас в теме
Большое спасибо автору!
Релиз 11.1.6.20.
В модуле объекта достаточно заменить ФизическиеЛица на ФизическиеЛицаУТ, а так же Справочники.ВидыКонтактнойИнформации.МобильныйТелефонФизическогоЛица на Справочники.ВидыКонтактнойИнформации.ТелефонМобильныйФизическиеЛица.

Так же хочу задать вопрос. К сожалению, была возможность скачать только "Печать документов за поставщика", как самостоятельно сделать привилегированный режим?
4. МимохожийОднако 142 05.07.14 09:29 Сейчас в теме
Неожиданно..
Глобальный контекст (Global context)
УстановитьПривилегированныйРежим (SetPrivilegedMode)
Синтаксис:

УстановитьПривилегированныйРежим(<Включить>)
Параметры:

<Включить> (обязательный)

Тип: Булево.
Определяет, будет ли включен привилегированный режим:
Истина - включить режим;
Ложь - выключить режим.
Описание:

В файловом варианте информационной базы или на сервере в клиент-серверном варианте информационной базы управляет (включает или выключает) привилегированный режим исполнения кода, аналогичный режиму работы кода привилегированных модулей. В привилегированном режиме никакие проверки прав не выполняются и разрешены любые операции. В клиент-серверном варианте при выполнении на клиенте данный метод не выполняет никаких действий.
Первое выполнение метода с параметром Истина в файловом варианте информационной базы или на сервере в клиент-серверном варианте информационной базы включает привилегированный режим.
Для явного выключения привилегированного режима необходимо внутри процедуры или функции, в которой он был включен, вызвать метод с параметром Ложь столько же раз, сколько раз в этой же процедуре или функции был вызван метод с параметром Истина.
Если этого сделано не было, то при возврате из процедуры/ функции, в которой был включен привилегированный режим, он будет выключен автоматически (неявно).
Если в процедуре или функции вызовов метода с параметром Ложь сделано больше, чем вызовов с параметром Истина, то будет вызвано исключение.

Доступность:

Сервер, толстый клиент, внешнее соединение.
Примечание:

По умолчанию привилегированный режим выключен.
См. также:

Глобальный контекст, метод ПривилегированныйРежим
5. shashko 08.07.16 09:24 Сейчас в теме
Здравствуйте. не печатает, говорит Метод объекта не обнаружен (ВыполнитьПроведениеДокументовПоРасчетамСПоставщиками). Управление торговлей, редакция 11.2 (11.2.3.143)
Прикрепленные файлы:
ошибка.docx
6. krein 64 26.09.17 10:57 Сейчас в теме
Под 11.1.10 нормально отрабатывает
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация