Печать резолюции

27.05.15

Учетные задачи - Печатные формы

Назначение: Вставка в прикрепленный файл внутреннего документа конфигурации «1С Документооборот 8 КОРП.» текста резолюций и факсимиле сотрудников, кому принадлежат резолюции.
Требования: Обработка тестировалась на конфигурации «Документооборот 8 КОРП, редакция 1.4 (1.4.3.1)» в режиме клиент – сервер. Вставка осуществляется в файлы формата документов Word.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
ПечатьРезолюция3.epf
.epf 23,39Kb
19
.epf 23,39Kb 19 Скачать

Описание.

1.       Подготовительный этап.

Обработка является внешней печатной формой для внутренних документов 1С Документооборот. Необходимо зарегистрировать обработку в справочнике внешних печатных форм.

1.1   В разделе «Настройка и администрирование» открываем справочник «Дополнительные отчеты и обработки». В справочнике нажимаем кнопку «Создать». Открывается окно выбора внешней печатной формы. Выбираем «ПечатьРезолюция.epf». Нажимаем кнопку

 1.2   Наименование – Резолюции. Нажимаем гиперссылку реквизита «Назначение». В окне «Назначение дополнительной обработки» устанавливаем флажок «Внутренние документы». Нажимаем кнопку

 Завершаем регистрацию внешней печатной формы нажатием кнопки.

 В результате в меню «Печать», внутреннего документа появится дополнительный пункт «Резолюции».

 1.3   Кроме текста резолюций, в прикрепленные файлы (.doc или .doxc), внутреннего документа, можно вставлять факсимиле сотрудника, написавшего резолюцию. Для того, чтобы изображение факсимиле можно было вставить в документ, оно должно быть помещено в базу данных 1С по определенным правилам.

 Пример.

 Имеется в наличии файл с изображением подписи сотрудника.

                      

 1.4. Добавляем файл в справочник «Файлы». Для удобства можно создать специальную папку, в которой будут храниться подписи физ.лиц. В разделе «Документы и файлы» выбираем справочник «Файлы». В папке «Подписи» (или в любой другой) нажатием кнопки «Создать» открываем окно «Создание нового файла».  Устанавливаем переключатель на «Из файла на диске». Нажимаем кнопку «Создать».

 1.5   В окне «Выбор файла» выбираем файл с изображением подписи и нажимаем кнопку «Открыть».

 

1.6   Следующий шаг это сопоставление подписи физическому лицу, которому она принадлежит. Для этого в режиме редактирования карточки файла, на закладке «Персональные данные» нажимаем кнопку «Добавить». В справочнике «Физические лица» выбираем сотрудника и нажимаем кнопку «Выбрать».

 На этом подготовительный этап закончен.

 Вставка резолюций в прикрепленный файл внутреннего документа 1С Документооборота.

 2.1 Открываем внутренний документ содержащий текст резолюций. В разделе «Документы и файлы» выбираем справочник «Внутренние документы». Выбираем интересующий элемент и открываем его двойным щелчком.

 2.2 В документе выбираем прикрепленный файл и нажимаем кнопку «Печать». В раскрывшемся меню выбираем пункт «Резолюции».

  2.3 Открывается окно сообщений, в котором необходимо произвести выбор «Вставка резолюций  в пустой документ Word или вставка в выбранный файл».

 

В случае если будет выбрана кнопка «Да», то резолюции и факсимиле (при наличии) будут помещены на пустой (чистый) лист документа Word. Данное решение можно применять, если прикрепленные файлы внутреннего документа имеют расширение отличные от .doc или .docx, а необходимость печати резолюций с подписями существует. Таким образом, можно распечатать текст резолюции и приложить к существующим документам.

 В случае, если будет выбрана кнопка «Нет», то обработка откроет выбранный документ в режиме редактирования и  на первой странице будет помещен текст резолюций и факсимиле.

  

2.4 Если данный документ будет сохранен, то и резолюция, и факсимиле сохранятся в документе, а документ в информационной базе.

 2.5 При необходимости можно изменить размеры окна текста резолюций. Это необходимо, если текст не помещается в стандартно установленные размеры.

Также можно переместить резолюции в любое другое место документа.

 2.6  После всех вышеперечисленных действий прикрепленный файл находится в режиме редактирования в информационной базе. Перед тем как закрыть внутренний документ, необходимо освободить файл. То, что файл занят на редактирование, отмечено его зеленой окраской.

Для освобождения файла щелкните по нему правой клавишей мыши  и выберите « Закончить редактирование».

 Дополнительно.

Обработка может быть использована и без регистрации в справочнике дополнительных обработок и отчетов.

Для этого обработку открываем стандартным способом.

 Обработка будет открыта. В ней отобразится список открытых окон базы данных 1С. Выбираем окно внутреннего документа и  нажимаем кнопку «Печать». Дальнейшие действия аналогичны действиям после  выбора пункта «Резолюции» в меню «Печать».

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107549    107    5    

89

Infostart PrintWizard - создание и редактирование печатных форм в 1С 8.3

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

18000 руб.

06.10.2023    9480    27    6    

49

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5048    6    1    

5

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1702    0    0    

8

Универсальная печать по шаблонам Word (Печать договоров из 1С БП 3, УНФ 1.6, ЗУП 3, УТ 11, КА 2, ERP 2, ДО 3)

Печатные формы Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Научите вашу 1C печатать из 1С в файл Word (Например: трудовые договоры, договоры с контрагентами, спецификации, дополнительные соглашения, приказы, коммерческие предложения, акты, накладные, карточки партнера или любого справочника и многие другие). Универсальная печать предназначена для формирования печатных форм на основе шаблонов в формате Word из любой конфигурации 1С. С помощью данного инструмента можно самостоятельно заполнить шаблон реквизитами справочника или документа 1С и сформировать печатные формы на основании ссылки на любой объект.

5400 руб.

08.10.2019    44065    151    89    

147

Печатные формы КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0"

Печатные формы Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Строительство Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или "Реализация товаров услуг". Вы можете заполнить дополнительную информацию о материалах из документов "Требование-накладная" и указать сведения, которые не предусмотрены типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0". Так же доступно множество настроек для формирования КС-2 и КС-3.

3240 руб.

13.02.2019    89619    404    44    

386

УТ 11, КА 2, ERP 2: Настраиваемые под каждую организацию печать и подпись ответственных лиц в печатных формах (ТОРГ-12, Счёт-фактура, УПД, УКД, Заказ клиента, Акт сверки, М-15 и др.)

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 руб.

13.03.2018    57334    187    76    

117

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44716    62    51    

75
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user803532 16.04.19 15:53 Сейчас в теме
Здравствуйте, Александр! Как можно с вами связаться?
Интересует обработка Печать резолюции Публикация № 355432.
Спасибо.
2. Alex_BLR 8 20.10.22 11:57 Сейчас в теме
Место расположения штампа руками нужно в документе тягать? или как то програмно задать можно? к примеру нижний угол
Оставьте свое сообщение