Печать резолюции

27.05.15

Учетные задачи - Печатные формы

Назначение: Вставка в прикрепленный файл внутреннего документа конфигурации «1С Документооборот 8 КОРП.» текста резолюций и факсимиле сотрудников, кому принадлежат резолюции.
Требования: Обработка тестировалась на конфигурации «Документооборот 8 КОРП, редакция 1.4 (1.4.3.1)» в режиме клиент – сервер. Вставка осуществляется в файлы формата документов Word.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
ПечатьРезолюция3.epf
.epf 23,39Kb
19
19
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

Описание.

1.       Подготовительный этап.

Обработка является внешней печатной формой для внутренних документов 1С Документооборот. Необходимо зарегистрировать обработку в справочнике внешних печатных форм.

1.1   В разделе «Настройка и администрирование» открываем справочник «Дополнительные отчеты и обработки». В справочнике нажимаем кнопку «Создать». Открывается окно выбора внешней печатной формы. Выбираем «ПечатьРезолюция.epf». Нажимаем кнопку

 1.2   Наименование – Резолюции. Нажимаем гиперссылку реквизита «Назначение». В окне «Назначение дополнительной обработки» устанавливаем флажок «Внутренние документы». Нажимаем кнопку

 Завершаем регистрацию внешней печатной формы нажатием кнопки.

 В результате в меню «Печать», внутреннего документа появится дополнительный пункт «Резолюции».

 1.3   Кроме текста резолюций, в прикрепленные файлы (.doc или .doxc), внутреннего документа, можно вставлять факсимиле сотрудника, написавшего резолюцию. Для того, чтобы изображение факсимиле можно было вставить в документ, оно должно быть помещено в базу данных 1С по определенным правилам.

 Пример.

 Имеется в наличии файл с изображением подписи сотрудника.

                      

 1.4. Добавляем файл в справочник «Файлы». Для удобства можно создать специальную папку, в которой будут храниться подписи физ.лиц. В разделе «Документы и файлы» выбираем справочник «Файлы». В папке «Подписи» (или в любой другой) нажатием кнопки «Создать» открываем окно «Создание нового файла».  Устанавливаем переключатель на «Из файла на диске». Нажимаем кнопку «Создать».

 1.5   В окне «Выбор файла» выбираем файл с изображением подписи и нажимаем кнопку «Открыть».

 

1.6   Следующий шаг это сопоставление подписи физическому лицу, которому она принадлежит. Для этого в режиме редактирования карточки файла, на закладке «Персональные данные» нажимаем кнопку «Добавить». В справочнике «Физические лица» выбираем сотрудника и нажимаем кнопку «Выбрать».

 На этом подготовительный этап закончен.

 Вставка резолюций в прикрепленный файл внутреннего документа 1С Документооборота.

 2.1 Открываем внутренний документ содержащий текст резолюций. В разделе «Документы и файлы» выбираем справочник «Внутренние документы». Выбираем интересующий элемент и открываем его двойным щелчком.

 2.2 В документе выбираем прикрепленный файл и нажимаем кнопку «Печать». В раскрывшемся меню выбираем пункт «Резолюции».

  2.3 Открывается окно сообщений, в котором необходимо произвести выбор «Вставка резолюций  в пустой документ Word или вставка в выбранный файл».

 

В случае если будет выбрана кнопка «Да», то резолюции и факсимиле (при наличии) будут помещены на пустой (чистый) лист документа Word. Данное решение можно применять, если прикрепленные файлы внутреннего документа имеют расширение отличные от .doc или .docx, а необходимость печати резолюций с подписями существует. Таким образом, можно распечатать текст резолюции и приложить к существующим документам.

 В случае, если будет выбрана кнопка «Нет», то обработка откроет выбранный документ в режиме редактирования и  на первой странице будет помещен текст резолюций и факсимиле.

  

2.4 Если данный документ будет сохранен, то и резолюция, и факсимиле сохранятся в документе, а документ в информационной базе.

 2.5 При необходимости можно изменить размеры окна текста резолюций. Это необходимо, если текст не помещается в стандартно установленные размеры.

Также можно переместить резолюции в любое другое место документа.

 2.6  После всех вышеперечисленных действий прикрепленный файл находится в режиме редактирования в информационной базе. Перед тем как закрыть внутренний документ, необходимо освободить файл. То, что файл занят на редактирование, отмечено его зеленой окраской.

Для освобождения файла щелкните по нему правой клавишей мыши  и выберите « Закончить редактирование».

 Дополнительно.

Обработка может быть использована и без регистрации в справочнике дополнительных обработок и отчетов.

Для этого обработку открываем стандартным способом.

 Обработка будет открыта. В ней отобразится список открытых окон базы данных 1С. Выбираем окно внутреннего документа и  нажимаем кнопку «Печать». Дальнейшие действия аналогичны действиям после  выбора пункта «Резолюции» в меню «Печать».

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107915    108    5    

89

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

18000 руб.

06.10.2023    11762    31    6    

62

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    5205    7    1    

6

SALE! 20%

Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Платформа 1C v8.2 Конфигурации 1cv8 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С одним нажатием. Не требует указания параметров (номера колонок, номер первой строки таблицы и т.д.) и предварительной настройки. Просто выбираете файл Excel, документ 1С и нажимаете кнопку "Загрузить". Обработка сама находит таблицу в файле Excel, необходимые для загрузки данные в ней (номенклатура, количество, НДС, цена, сумма) и загружает ее в 1С. Вместе с номенклатурой может найти контрагента, номер и дату документа, штрих-коды, серии ГТД, страну и т.д. Распознает документы ЛЮБОЙ ФОРМЫ (УПД, ТОРГ-12, заказ, отчет комиссионера и т.д.). Не требует MS Office. Для поиска таблиц используются методы эвристического поиска. Загружает только то, что нужно, т.е. пропускает повторы шапки таблицы, заголовки, промежуточные итоги, подписи и т.д. Содержит модуль работы с электронной почтой и api-загрузчик отчетов о продажах маркетплейсов.

5000 4000 руб.

09.11.2016    223101    963    891    

970

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    103770    304    173    

319

Печатные формы Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Строительство Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или "Реализация товаров услуг". Вы можете заполнить дополнительную информацию о материалах из документов "Требование-накладная" и указать сведения, которые не предусмотрены типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0". Так же доступно множество настроек для формирования КС-2 и КС-3.

3600 руб.

13.02.2019    91307    413    44    

396

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

12000 руб.

13.03.2018    58183    193    76    

118

Печатные формы Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 Платные (руб)

Научите вашу 1C печатать из 1С в файл Word (Например: трудовые договоры, договоры с контрагентами, спецификации, дополнительные соглашения, приказы, коммерческие предложения, акты, накладные, карточки партнера или любого справочника и многие другие). Универсальная печать предназначена для формирования печатных форм на основе шаблонов в формате Word из любой конфигурации 1С. С помощью данного инструмента можно самостоятельно заполнить шаблон реквизитами справочника или документа 1С и сформировать печатные формы на основании ссылки на любой объект.

5400 руб.

08.10.2019    45001    152    89    

149
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user803532 16.04.19 15:53 Сейчас в теме
Здравствуйте, Александр! Как можно с вами связаться?
Интересует обработка Печать резолюции Публикация № 355432.
Спасибо.
2. Alex_BLR 9 20.10.22 11:57 Сейчас в теме
Место расположения штампа руками нужно в документе тягать? или как то програмно задать можно? к примеру нижний угол
Оставьте свое сообщение