Для программистов есть возможность изменить последовательность и количество выводимых форм. Можно добавить в комплект стандартные печатные формы Акт, Накладная и другие. Можно добавить в комплект свою печатную форму.
Из модуля стандартной конфигурации выбраны обращения к встроенным процедурам, которые формируют табличные документы, например, табличный документ ТОРГ12 и табличный документ СФ. В каждом таком табличном документе есть области печати Документ_1, Документ_2 и т.д., в которых выводятся отдельные документы Реализация или отдельные документы Счет-фактура. Затем в модуле объекта нашей внешней печатной формы - процедуре Печать, выбираем из каждого табличного документа ТОРГ-12 и СФ области Документ_1 и вставляем последовательно в табличный документ ТабДок нашей печатной формы, затем выбираем области Документ_2 и также вставляем в табличный документ ТабДок нашей печатной формы и т.д.
Для добавления печатной формы в базу:
Меню - Администрирование - Печатные формы, отчеты обработки - должна быть установлена галочка V Дополнительные отчеты и обработки - нажать гиперссылку "Дополнительные отчеты и обработки". В открывшемся окне нажать кнопочку "Создать". В новом окне нажать кнопочку "Загрузить из файла" - выбрать обработку, скачанную с этого сайта. Нажать кнопочку "Записать и закрыть"
После этого в списке документов "Реализация (акты, накладные) по кнопке "Печать" будет доступна команда печати "_Комплект" стоит самой первой.
Для режима отладки - Меню - Файл - выбрать обработку, скачанную с этого сайта.