miniCRM - простая система управления контактами

01.10.15

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Простая система ведения списка клиентов, контактных лиц, заметок, форм документов (например, договоров), работа с инцидентами.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Выгрузка базы данных (dt)
.dt 235,44Kb ver:1.0
12
12 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Когда жена устроилась на новое место работы, то обнаружила, что все данные хранятся в разных местах.
Список клиентов - в базе 1С, договоры в разбросанных папках на сервере, часть информации переходила из уст в уста. Было тяжело с этим работать и управлять возникающими инцидентами у клиентов.

Быстрые поиски не дали подходящий вариант, поэтому было принято решение быстро создать небольшую базу.

Основные возможности:

  1. Список клиентов и контактных лиц
  2. Сохранение текстов договоров в форматированном виде
  3. Создание заметок
  4. Заведение и отслеживание инцидентов
  5. Создание действий с ответственными по инцидентам

Код полностью открытый, можно брать и дорабатывать под себя, платформа - 8.2.

Конфигурация использовалась для личного использования более года, совместная работа пока не предусмотрена.

Если будет интерес, то могу доработать - добавить нужные отчеты, напоминалки, работу с электронной почтой, совместную работу и т.д. 

CRM

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31124    166    0    

59

Пользователь Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом 15% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    31795    10    1    

5

Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43773    36    1    

20

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    83553    113    0    

112

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    35334    70    45    

30

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием. Версии КОРП и ПРОФ. Купите 1С:Общепит с бонусом 15% в Инфостарт и получите надежный инструмент для автоматизации вашего предприятия!

39000 руб.

17.02.2016    70695    26    1    

17

Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Здравоохранение, медицина, стоматология Россия Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой клиентов, лицевых счетов и бонусных начислений. По итогам ежегодного конкурса «Лучшая медицинская информационная система 2015» программный продукт «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» награжден дипломом.

9750 руб.

20.02.2016    37257    6    0    

4

SALE! 50%

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

4800 2400 руб.

07.04.2014    86780    55    199    

140
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. t278 58 01.10.15 02:54 Сейчас в теме
я так думаю как каркас она нужна, а дальше каждый для своих нужд доработает.
2. rusmil 263 02.10.15 13:56 Сейчас в теме
"все данные хранятся в разных местах" и добавилось еще одно разное место ;-)
3. rsergio 80 02.10.15 14:03 Сейчас в теме
Это место стало обобщающим, содержащее всю нужную информацию для моей жены, которая работала менеджером по ключевым клиентам.

Уже не нужно было искать договора в папках на сервере т.к. они были всегда под рукой и можно быстро найти условия договора.
Появилось место куда можно было заносить все контакты, важные сообщения электронной почты.
Работа с инцидентами позволила упорядочить задачи и распланировать свое рабочее место, следить за выполнением работ, которые были переданы в другие отделы.

Инструмент рабочий, но не супер универсальное решение.

Конечно хорошо, когда стоит полноценная CRM система со встроенным документооборотом, но часто это лишь мечты.
Поэтому приходится решать вопросы локально. Это одно из частных решений.
4. BigB 193 02.10.15 20:44 Сейчас в теме
На управляемых формах не планируете сделать?
5. rsergio 80 02.10.15 22:58 Сейчас в теме
В принципе можно переписать на управляемые формы, самих форм не так много.
Осталось только найти время :)
Оставьте свое сообщение