miniCRM - простая система управления контактами

01.10.15

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Простая система ведения списка клиентов, контактных лиц, заметок, форм документов (например, договоров), работа с инцидентами.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Выгрузка базы данных (dt)
.dt 235,44Kb ver:1.0
12 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Когда жена устроилась на новое место работы, то обнаружила, что все данные хранятся в разных местах.
Список клиентов - в базе 1С, договоры в разбросанных папках на сервере, часть информации переходила из уст в уста. Было тяжело с этим работать и управлять возникающими инцидентами у клиентов.

Быстрые поиски не дали подходящий вариант, поэтому было принято решение быстро создать небольшую базу.

Основные возможности:

  1. Список клиентов и контактных лиц
  2. Сохранение текстов договоров в форматированном виде
  3. Создание заметок
  4. Заведение и отслеживание инцидентов
  5. Создание действий с ответственными по инцидентам

Код полностью открытый, можно брать и дорабатывать под себя, платформа - 8.2.

Конфигурация использовалась для личного использования более года, совместная работа пока не предусмотрена.

Если будет интерес, то могу доработать - добавить нужные отчеты, напоминалки, работу с электронной почтой, совместную работу и т.д. 

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

CRM

См. также

Битрикс Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31684    191    0    

61

Управление услугами и сервисом Фитнес клуб Пользователь 1С v8.3 Бытовые услуги, сервис Развлечения, искусство, спорт Россия Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация "1С:Предприятие 8. Фитнес клуб" разработана для ведения автоматизированного управленческого и оперативного учета в фитнес клубах, фитнес центрах, йога студиях, велнес центрах, бассейнах, спортивных комплексах и прочих оздоровительных учреждениях. Программное решение - самостоятельный продукт, разработанный на платформе "1С:Предприятие 8". В программе отсутствует функционал для ведения бухгалтерского и налогового учета, с этой целью нужно использовать "1С:Бухгалтерия 8". Готовое решение "1С:Предприятие 8. Фитнес клуб" поддерживает следующие функциональные возможности: работа с клиентами, учет финансов и запасов на складе, управление персоналом клуба, сбор аналитических данных и формирование отчетов по работе фитнес центра.

19000 руб.

17.02.2016    51106    8    69    

8

Типовые Комплексное управление ресурсами (ERP) Бюджетирование и планирование Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление персоналом (HRM) Управление услугами и сервисом Управление производством (МES) Управление бизнес-процессами (BPMS) Управление продажами (SFM) Бизнес-аналитика (BI) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85322    119    0    

115

Управление услугами и сервисом Гостиничный бизнес Пользователь 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наглядная отчетность и эффективное управление сетью отелей. Повысьте прибыльность компании вместе с бонусом 15% от Инфостарт!

32500 руб.

17.02.2016    32363    12    1    

5

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    44347    38    1    

21

Управление услугами и сервисом Недвижимость Строительство и недвижимость Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Недвижимость, риэлторская деятельность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

8000 руб.

17.02.2016    40465    10    1    

7

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операторы питания; службы собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделения питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цеха по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей; а также другие предприятия общепита.

52400 руб.

03.07.2020    22839    11    0    

8

Управление услугами и сервисом Автотранспорт Логистика Пользователь 1С v8.3 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Продукт разработан на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой» системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех основных возможностей и механизмов этого типового решения.

5700 руб.

17.02.2016    33137    22    0    

14
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. t278 58 01.10.15 02:54 Сейчас в теме
я так думаю как каркас она нужна, а дальше каждый для своих нужд доработает.
2. rusmil 263 02.10.15 13:56 Сейчас в теме
"все данные хранятся в разных местах" и добавилось еще одно разное место ;-)
3. rsergio 80 02.10.15 14:03 Сейчас в теме
Это место стало обобщающим, содержащее всю нужную информацию для моей жены, которая работала менеджером по ключевым клиентам.

Уже не нужно было искать договора в папках на сервере т.к. они были всегда под рукой и можно быстро найти условия договора.
Появилось место куда можно было заносить все контакты, важные сообщения электронной почты.
Работа с инцидентами позволила упорядочить задачи и распланировать свое рабочее место, следить за выполнением работ, которые были переданы в другие отделы.

Инструмент рабочий, но не супер универсальное решение.

Конечно хорошо, когда стоит полноценная CRM система со встроенным документооборотом, но часто это лишь мечты.
Поэтому приходится решать вопросы локально. Это одно из частных решений.
4. BigB 193 02.10.15 20:44 Сейчас в теме
На управляемых формах не планируете сделать?
5. rsergio 80 02.10.15 22:58 Сейчас в теме
В принципе можно переписать на управляемые формы, самих форм не так много.
Осталось только найти время :)
Оставьте свое сообщение