Бояршинов Алексей | Собственник, директор | Корада

«Как продать проект в 3 раза дороже, и нанести клиенту пользу, выполнив не "внедрение 1С", а "проект организационных изменений"»

Реальный кейс о том, как клиент пришел, получил предложение на проект автоматизации и ушел думать. А потом купил проект в 3 раза дороже. 1. Почему так много ИТ-проектов "не взлетает". Настоящие причины сопротивления сотрудников организации, и организации в целом проекту автоматизации. 2. Проект автоматизации управления и учета почти всегда есть проект организационных изменений. Об орг.изменениях, причинах их провала или успеха, факторах в компании заказчике, на которые необходимо обратить внимание. Когда изменения на самом деле не нужны, а когда они не возможны. 3. Чтобы что-то изменять, нужно понимать, как оно работает. Обследование бизнеса, а не учета, как его продать клиенту, в чем его ценность и как ее объяснить. 4. Как провести бизнес-обследование: азы консалтинга - основные подходы, этапы обследования, на что обратить внимание, кого интервьюировать и как, как обработать информацию, как оформить итоги, чтобы клиент понял о чем речь. 5. Как найти и нанять человека, который сможет обследовать бизнес, если вы этим заниматься не хотите/не можете. 6. Что делать после обследования - как перейти от схем процессов к автоматизации. Где заканчивается управленческий консалтинг и начинается 1С? Как осуществить изменения и поддерживать их. 7. Что у нас не получилось. Разбор отрицательных примеров, клиентов с которыми "не полетело" и выводы.

miniCRM - простая система управления контактами

Отраслевые решения - Услуги и сервис

Простая система ведения списка клиентов, контактных лиц, заметок, форм документов (например, договоров), работа с инцидентами.

Когда жена устроилась на новое место работы, то обнаружила, что все данные хранятся в разных местах.
Список клиентов - в базе 1С, договоры в разбросанных папках на сервере, часть информации переходила из уст в уста. Было тяжело с этим работать и управлять возникающими инцидентами у клиентов.

Быстрые поиски не дали подходящий вариант, поэтому было принято решение быстро создать небольшую базу.

Основные возможности:

  1. Список клиентов и контактных лиц
  2. Сохранение текстов договоров в форматированном виде
  3. Создание заметок
  4. Заведение и отслеживание инцидентов
  5. Создание действий с ответственными по инцидентам

Код полностью открытый, можно брать и дорабатывать под себя, платформа - 8.2.

Конфигурация использовалась для личного использования более года, совместная работа пока не предусмотрена.

Если будет интерес, то могу доработать - добавить нужные отчеты, напоминалки, работу с электронной почтой, совместную работу и т.д. 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Выгрузка базы данных (dt)
.dt 235,44Kb
30.09.15
11
.dt 1.0 235,44Kb 11 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. t278 25 01.10.15 02:54 Сейчас в теме
я так думаю как каркас она нужна, а дальше каждый для своих нужд доработает.
2. rusmil 116 02.10.15 13:56 Сейчас в теме
"все данные хранятся в разных местах" и добавилось еще одно разное место ;-)
3. rsergio 75 02.10.15 14:03 Сейчас в теме
Это место стало обобщающим, содержащее всю нужную информацию для моей жены, которая работала менеджером по ключевым клиентам.

Уже не нужно было искать договора в папках на сервере т.к. они были всегда под рукой и можно быстро найти условия договора.
Появилось место куда можно было заносить все контакты, важные сообщения электронной почты.
Работа с инцидентами позволила упорядочить задачи и распланировать свое рабочее место, следить за выполнением работ, которые были переданы в другие отделы.

Инструмент рабочий, но не супер универсальное решение.

Конечно хорошо, когда стоит полноценная CRM система со встроенным документооборотом, но часто это лишь мечты.
Поэтому приходится решать вопросы локально. Это одно из частных решений.
4. BigB 171 02.10.15 20:44 Сейчас в теме
На управляемых формах не планируете сделать?
5. rsergio 75 02.10.15 22:58 Сейчас в теме
В принципе можно переписать на управляемые формы, самих форм не так много.
Осталось только найти время :)
Оставьте свое сообщение