Контроль удержанного НДФЛ. ЗУП 2.5 и ЗКБУ 1.0.91

10.03.16

Учетные задачи - Зарплата

Отчет по регистру накопления НДФЛРасчетыСБюджетом для ЗУП.2.5.
Данный отчет помогает найти ошибки в проведении документов по регистру накопления НДФЛРасчетыСБюджетом (по данным которого и формируется 6-НДФЛ).
Также добавлен отчет для ЗКГУ 1.0.91 - по просьбам.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Контроль удержанного НДФЛ. ЗУП.2.5
.erf 11,17Kb
68
68 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Контроль удержанного НДФЛ (остатки по всем физлицам). ЗУП.2.5
.erf 11,83Kb
108
108 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Контроль удержанного НДФЛ. ЗКБУ.1.0.91
.erf 11,99Kb
53
53 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Отчет создан для проверки правильности текущих данных перед формированием многострадальной 6-НДФЛ.

6-НДФЛ формируется по данным регистра накопления НДФЛРасчетыСБюджетом. В отчет попадают движения по регистру с видом движения = Расход и Видом строки = Удержание (я так поняла).

Отчет формируется по виртуальной таблице "Остатки и Обороты" регистра накопления НДФЛРасчетыСБюджетом.

Отчет выводится в виде таблицы: столбцы - это документы - регистраторы, строки - сгруппированы по: Организации, Ставке налога, Физическому лицу и Дате получения дохода.

В начало и в конец отчета выводятся Итоги за весь период отчета - для наглядности.

Для каждого документа-регистратора выводятся:

  • Начальное сальдо (сальдо на момент проведения документа регистратора),
  • Приход (документы начисления зарплаты),
  • Расход (документы выплаты зарплаты),
  • Конечное сальдо (сальдо после проведения документа-регистратора).

Отрицательные Начальное сальдо и Конечное сальдо сигнализируют нам о том, что в данных имеется проблема, и нужно с этой проблемой разобраться. Чаще всего достаточно перепровести документ-регистратор, который дает отрицательное конечное сальдо (перепровести документ можно прямо из отчета). Иногда требуется отменить проведение всех документов-регистраторов и провести их еще раз последовательно. Движения с отрицательным конечным сальдо выделяются цветом.

В данный отчет попадают все движения по регистру накопления НДФЛРасчетыСБюджетом. В том числе и те, которые не попадают в отчет 6-НДФЛ, например, движения = Расход с Видом строки = "Передано на взыскание" по документу "Справка 2-НДФЛ для передачи в ИФНС"... -  эти операции тоже рекомендую контролировать - просто - чтобы в дальнейшем не было ненужных проблем (хотя пока с такой ситуацией не сталкивалась).

Принимаются замечания и предложения!

P.S.  Пыталась настроить выделение цветом ФизЛицо и Документ, в котором есть хотя бы одно отрцательное конечное сальдо, - но не смогла этого сделать. Если кто подскажет, как это делается - буду благодарна!

(на больших объемах приходится внимательно "проглядывать" столбцы с документами "Зарплата к выплате организаций"...)

Файл "Контроль удержанного НДФЛ" - не отображает сальдо по сотрудникам, по которым не было начислений и выплат (не сразу обнаружила проблему).

Скачивайте "Контроль удержанного НДФЛ (остатки по всем физлицам)" - он полнее.

 

18/03/2016 Добавлен отчет для ЗКБУ 1.0.91.

Так как для данной конфигурации в измерения регистра накопления добавлены еще два показателя: КОСГУ и СтатьяФинансирования, то логично, что для проверки правильности проведения документов по регистру - проверять нужно и эти разрезы. Вот в отчет "Контроль удержанного НДФЛ" для ЗКБУ 1.0.91 и добавлена группировка по этим разрезам. (НО! я не работала с этой конфигурацией, реальных данных у меня нет, поэтому насколько правильно и удобно проверять получившимся отчетом - могут сказать только те, кто работает с этой конфигурацией - жду ваши комментарии, замечания, предложения).

6-НДФЛ НДФЛ удержанный НДФЛРасчетыСБюджетом контроль

См. также

Зарплата Регламентированный учет и отчетность Кадровый учет Обновление 1С Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Акцизы ЕНВД ЕСН Земельный налог ИП, ПБОЮЛ, КФХ Налог на имущество Налог на прибыль НДС НДФЛ ФОМС, ЕФС Транспортный налог УСН ПСН (патентная система налогообложения) Платные (руб)

Обновления для конфигураций: КА 1.1; ЗУП 2.5; БУХ 2.0; КА 1.1 Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией; КА 1.1 Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия

27900 руб.

01.04.2020    147098    649    360    

235

Внешние источники данных Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 7.хх учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

48000 руб.

24.04.2017    51022    100    165    

89

Зарплата Внешние источники данных Бюджетный учет Перенос данных 1C Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 8 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

84000 руб.

19.08.2020    25027    23    1    

25

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    94133    115    1    

117

SALE! 20%

Зарплата Роли и права Системный администратор Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Управление правами 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Молдова Россия Казахстан Бухгалтерский учет Платные (руб)

Расширение позволяет максимально полно ограничить доступ пользователей к данным по заработной плате, а именно закрывает доступ к документам начисления и выплаты заработной платы, не позволяет просматривать бухгалтерские отчеты по счету учета зарплаты а также убирает зарплатные проводки из журнала проводок. Расширение запрещает просматривать платежные документы на выплату зарплаты, так же не доступны регламентные отчеты в ПФР и ИФНС. Расширение предлагает готовые настроенные профили "Бухгалтер без зарплаты", "Только просмотр без зарплаты".

5940 4752 руб.

27.05.2021    37560    264    92    

205

Анализ учета Закрытие периода Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Налог на прибыль НДС Платные (руб)

Каждый бухгалтер не раз сталкивался с требованием от налоговой инспекции пояснить расхождения в показателях декларации по Налогу на прибыль («Доходы от реализации» + «Внереализационные доходы») и налоговой базой по НДС за год. Являются ли ошибкой подобные расхождения? Как пояснить налоговой их причину? Отчет «Анализ расхождений выручки НДС и Налога на прибыль в декларациях» для 1С (БП 3.0 ПРОФ и КОРП, КА 2, ЕRP) поможет найти все расхождения.

7200 руб.

21.10.2017    87894    320    172    

288

Перенос данных 1C Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Государственные, бюджетные структуры Россия Бюджетный учет Платные (руб)

Обработки для быстрого перехода с конфигураций «КАМИН:Расчет зарплаты для бюджетных учреждений 3.5» и «КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений 5.5» на конфигурацию «Зарплата и кадры государственного учреждения».

12000 руб.

28.07.2016    60709    153    141    

129

SALE! 30%

Зарплата Программист Бизнес-аналитик Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

При заполнении ведомости на выплату зарплаты вылазят задолженности прошлых периодов, которых быть не должно? Наша обработка позволяется убрать эти доходы прошлых периодов за пару секунд. Больше не нужно тратить часы на анализ каждого такого случая.

33600 23520 руб.

14.09.2022    15739    70    26    

72
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. PowerBoy 3416 11.03.16 07:50 Сейчас в теме
Спасибо за отчет.
Чтобы выделить только строку с конечным отрицательным остатком, необходимо добавить в отборе условия условного оформления: Уровень = 3
2. user_2010 952 11.03.16 10:03 Сейчас в теме
Спасибо за оценку и за совет.... но кажется это немного не то, чтобы я хотела:
сейчас у меня выделяются цветом сама ячейка с отрицательным конечным сальдо,
также выделяется поле-заголовок "Дата получения дохода" - только в случае если итого по строке получилось отрицательное конечное сальдо
и аналогично выделяется цветом поле-заголовок "Документ-регистратор" - только в случае если итого по столбцу получилось отрицательное конечное сальдо.

А хочется настроить, чтобы выделялись поля-заголовки "Дата получения дохода" и "Документ-регистратор" - если хотя бы один раз встречалось отрицательное конечное сальдо в строке или столбце - чтобы сразу видеть где проблемы...

я попробовала как вы посоветовали - добавила отбор по уровню 3 - стали выделяться только строки для Физлиц, но само Физлицо, к сожалению не выделяется...
Может быть я чего-то недопоняла?
3. user_2010 952 11.03.16 11:00 Сейчас в теме
Стоп! Обнаружила ошибку в отчете - в отчет не попадают остатки по сотрудникам, по которым не было движения.... сейчас попробую разобраться...

Если убрать Отбор Регистратор = Заполнено - тогда все сотрудники попадают в отчет, но появляется 2 дополнительных столбца с какими-то итогами... - вот чтобы эти два лишних столбца не попадали в отчет я и настроила Отбор Регистратор = Заполнено... буду думать - как это обойти...

чтобы сейчас отчет формировал остатки по всем сотрудникам (а это необходимо для сверки остатков на начало 2016 года) - уберите галочку у Отбора Регистратор = Заполнено.
Извиняюсь - моя недоработка...
4. user_2010 952 11.03.16 12:08 Сейчас в теме
В принципе, такой отчет можно настроить самим:
Отчеты - Вспомогательные отчеты - Универсальный отчет (по регистрам, документам, справочникам) -
Тип данных = Регистр накопления
Объект = НДФЛ расчеты с бюджетом
Таблица = Остатки и обороты
Жмем кнопку "Настройки" и далее смотрим на картинках.
Прикрепленные файлы:
5. user_2010 952 11.03.16 12:09 Сейчас в теме
настраиваем отбор и сортировку
Прикрепленные файлы:
6. user_2010 952 11.03.16 12:09 Сейчас в теме
настраиваем условное оформление
Прикрепленные файлы:
7. user_2010 952 11.03.16 12:10 Сейчас в теме
для удобства выводим на форму отбор по организации
Прикрепленные файлы:
8. user_2010 952 11.03.16 12:11 Сейчас в теме
сохраняем настройки отчета - для дальнейшего применения в любое время
Прикрепленные файлы:
9. user_2010 952 11.03.16 12:13 Сейчас в теме
При необходимости сформировать отчет "Контроль удержанного НДФЛ" - загружаем ранее сохраненные настройки отчета.
Прикрепленные файлы:
10. user_2010 952 11.03.16 12:28 Сейчас в теме
и, похоже, что в универсальном отчете поля-заголовки выделяются как раз так - как я это пыталась настроить в своем отчете.
Жаль только что настройки универсального отчета нельзя сохранить в файл..
11. SergVB 21 16.03.16 08:51 Сейчас в теме
(10) можно. Откройте Справочники>Сохраненные настройки. Там и обнаружите вашу настройку, которую можете сохранить в файл.
user_2010; +1 Ответить
12. sergey_s_ 16.03.16 08:53 Сейчас в теме
Для ЗУП 3.0 у Вас есть что-нибудь подобное?
14. user_2010 952 16.03.16 09:36 Сейчас в теме
18. user_2010 952 16.03.16 10:40 Сейчас в теме
(12) sergey_s_, сделала - Контроль удержанного налога для Бухгалтерии 3.0. и для ЗУП 3.0 http://infostart.ru/public/501851/
25. sergey_s_ 16.03.16 11:35 Сейчас в теме
(18) Большое спасибо! Будем пробовать.
13. SergVB 21 16.03.16 09:06 Сейчас в теме
Скажите пожалуйста, что здесь не так?
Прикрепленные файлы:
15. user_2010 952 16.03.16 09:57 Сейчас в теме
(13) seizon, в вашем случае есть удержанный НДФЛ, но еще нет его исчисленного.
Перепроведите Ведомость в банк - этого расхода не должно сформироваться.

Логика такая: сначала возникает НДФЛ исчисленный - это записи "Приход", которые формирую документы Начисление зарплаты, Отпуска, Больничные.
Если есть исчисленный НДФЛ, то при выплате зарплаты возникает удержанный НДФЛ - зто записи "Расход", которые формируют документы - в вашем случае - Ведомость в банк. Удержанного НДФЛ не может быть, пока нет исчисленного НДФЛ.
16. user_2010 952 16.03.16 10:04 Сейчас в теме
(13) seizon, у вас какая-то бюджетная конфигурация? у меня нет такой чтобы посмотреть... (если можете выслать базу - то посмотрю)
Почему у вас документ "Начисление зарплаты" сформировал НДФЛ с датой получения 08/02/2016? Это больничные или отпуска? Если это отпуск или больничный, который вы выплачиваете 9 февраля, тогда Дата получения дохода должна быть 9 февраля, а не 8 февраля. ИМХО!!!
Если это сумма зарплаты - тогда дата получения должна быть 31/01/2016.

Если смотреть документы - то у вас все логично: 8 февраля начислили зарплату, 9 выплачиваете, если последовательно провести документы, то программа должна верно сформировать исчисленный и удержанный НДФЛ.
19. SergVB 21 16.03.16 10:50 Сейчас в теме
(16) дата 8.02 возникла потому, что выплатили зарплату при увольнении 08.02. Документы перепроводил, результат тот же
20. user_2010 952 16.03.16 10:54 Сейчас в теме
(19) seizon, уволен 8 числа, выплатили зарплату уволенному 9 - так?
17. user_2010 952 16.03.16 10:07 Сейчас в теме
(13) seizon, единственный момент меня смутил - скорее всего вам НДФЛ нужно контролировать еще или по статье финансирования? да?
21. user_2010 952 16.03.16 10:56 Сейчас в теме
стоп - у вас же еще на начало Начисления зарплаты есть минусовое сальдо - 1440? оно откуда? до 08/02/2016 в проведении документов все нормально?
скорее всего вам надо раньше смотреть.
23. SergVB 21 16.03.16 11:11 Сейчас в теме
(21) раньше только з/п за январь. Там всё нормально.
(20) всё верно
24. user_2010 952 16.03.16 11:15 Сейчас в теме
(23) seizon, понятно!
получается, в целом по сотруднику по датам получения дохода минусов нет, т.е все верно должно отразиться в 6-НДФЛ.
такое впечатление, что у вас сначала учитывается документ выплаты зарплаты, а потом уже документ начисления зарплаты...
почему программа так это видит? посмотреть бы базу...
22. user_2010 952 16.03.16 11:08 Сейчас в теме
Если все остальные документы дают правильный результат, тогда проблема в том, что в отчет документы выводятся в хронологической последовательности, а нач сальдо программа посчитала в какой-то другой последовательности... Надо над этим подумать...
попробую смоделировать вашу ситуацию.
26. vadim1011985 101 16.03.16 12:03 Сейчас в теме
Я думаю , что лучше , условное оформление не делать , а просто установить Галочку отрицательное красным
27. user_2010 952 16.03.16 12:12 Сейчас в теме
(26) vadim1011985, как хотите - просто когда много данных, то цвет фона - помогает заметить ошибку
28. user_2010 952 17.03.16 15:15 Сейчас в теме
Опишу проблему, с которой столкнулись, побороть ее не смогли, ...но и.., могу сказать, что эта ситуация не всегда является ошибкой.
Подробнее: Проблема проявляется на уволенных сотрудниках и проявляется только в месяце увольнения!
Сотрудник увольняется в середине месяца. Рассчитали документ "Увольнение". Окончательный расчет зарплаты делаем документом "Начисление зарплаты", дату документа ставим равную дате увольнения, на закладке НДФЛ Дату получения дохода ставим равную дате увольнения или дате выплаты окончательного расчета с работником. Но, не смотря на то, что документ "Начисление зарплаты" мы ввели датой увольнения, программа "для себя" записывает его последним днем месяца, за который считается зарплата. И при формировании отчета "Контроль удержанного НДФЛ" для документа "Начисление зарплаты" будет показан отрицательный начальный остаток, затем для документа "Зарплата к выплате" программа будет показывать отрицательное конечное сальдо, и будет выделять розовым цветом. И так отрицательное конечное сальдо будет выводиться до конца месяца, в котором уволился сотрудник.

Еще раз повторюсь, все это из-за того, что не смотря на дату документа "Начисление зарплаты", в регистре накопления программа относит это движение на конец месяца.

Важно убедиться, что итого по данной строке - не будет минусового остатка! Тогда в 6-НДФЛ - будет все корректно!
29. vadim1011985 101 17.03.16 19:23 Сейчас в теме
(28) У меня документ встает нужной датой , но все равно краснота идет. Подозреваю что из-за даты получения дохода почему-то он оплату раньше воспринимает чем начисление , хотя я время менял и даже день оплаты один фиг , в регистры он пишет время без учета часов минут и секунд
Прикрепленные файлы:
30. SergVB 21 17.03.16 19:31 Сейчас в теме
(29) vadim1011985, а посмотрите по этому сотруднику Регистр накоплений>НДФЛ расчеты с бюджетом и там скорее всего будет стоять дата последнее число месяца, отсюда и минуса.
31. vadim1011985 101 17.03.16 19:34 Сейчас в теме
(30) seizon, Так отчет как раз по этому регистру и дата там 17.03.15 , проверенно неоднократно, иначе бы он эти документы разнеся бы по разным датам получения дохода ))
32. SergVB 21 17.03.16 19:40 Сейчас в теме
(31) vadim1011985, обратите внимание на дату. И если вы сделаете зарплату к выплате любым числом после 31 марта, ваши минуса уйдут
Прикрепленные файлы:
33. vadim1011985 101 17.03.16 19:45 Сейчас в теме
(32) seizon, А вот нельзя сделать ее поле 31 т.к. это увольнение сотрудника , а по ТК РФ если сотрудник увольняется в середине месяца, датой получения дохода является последний рабочий день сотрудника. Сотрудник увольняется 17 числа , значит датой получения дохода должно быть именно 17 число
34. SergVB 21 17.03.16 19:47 Сейчас в теме
(33) vadim1011985, я и не спорю, что так нельзя. Я пытаюсь объяснить из-за чего лезут минуса
35. user_2010 952 17.03.16 19:48 Сейчас в теме
(32) seizon, в некоторых ситуациях даже если и оплата и начисление идет 29 февраля, программа все-равно сначала пишет выплату в регистр, только потом начисление зарплаты... надо докопаться до истины... почему так.. насколько я поняла, это проявляется, если есть увольнение, отпуск...
но все равно отчет помогает навести порядок в учете - без него как без рук...
36. SergVB 21 17.03.16 19:51 Сейчас в теме
(35) я и не говорю, что отчет не нужен))) Я тоже хочу понять причину такого поведения.
38. vadim1011985 101 17.03.16 19:54 Сейчас в теме
(36) seizon, Вот и мы пытаемся разобраться . только логики пока не видно
39. user_2010 952 17.03.16 19:58 Сейчас в теме
(38) vadim1011985, я хочу проверить такой вариант: отменить все документы и последовательно провести, чтобы ничего не влиялоююю
вы такой вариант пробовали?
42. vadim1011985 101 17.03.16 20:09 Сейчас в теме
(39) да пробовал конечно, у меня всего пару документов работаю на чистой базе все провожу последовательно, но проблема в том что это очень идиализированная ситуация , вчера был у клиента у него куча начислений , отпуска , больнычный, суточные , командировки база около 300 сотрудников и это считается небольшой фирмой - последовательно и правильно все провести уже считаю задачей на грани фантастики
41. SergVB 21 17.03.16 20:03 Сейчас в теме
(38) vadim1011985, по-моему, логика вполне понятна. Зарплата при увольнении является зарплатой, а значит дата для нее - последний день месяца, это и делает программа в регистре накоплений, ну а то, что так быть не должно она видимо не знает и знать не хочет. Поэтому и минуса уходят если провести документ позже, чем последний день месяца (я это для примера делал. Конечно так делать нельзя)
43. vadim1011985 101 17.03.16 20:16 Сейчас в теме
(41) seizon, возможно Вы правы , но меня смущает дата в 6-НДФЛ
дата получения дохода по вашему примеру в 6-НДФЛ встает правильно , дата удержания тоже правильно подхватывается (после переноса документа на 01.04.16 встает эта дата ) но вопрос в самой дате , точнее в периоде когда мы должны удержать этот самый нДФЛ , ведь в ТК рФ четко оговорено что датой получения дохода является последний рабочий день сотрудника.
44. SergVB 21 17.03.16 20:22 Сейчас в теме
(43) vadim1011985, я уже запутался... По какому именно примеру? Если по моему первоначальному:
08.02 - дата увольнения
09.02 - выплачиваем/удерживаем
10.02 - срок
То в 6-НДФЛ всё хорошо
Если же по теоретическому, когда дату сдвигаем после последнего числа месяца, то 6-НДФЛ в данном случае вообще лучше не рассматривать - так нельзя, так неправильно!
Вообще кроме данного отчета эти минуса вроде нигде не вылазят больше.
Прикрепленные файлы:
45. vadim1011985 101 17.03.16 20:28 Сейчас в теме
(44) seizon, Смотрите сотрудник увольняется 17.03.16

Начисление ЗП 17.03.16.

Выплата Зп 17.03.16

В Данном случае 6- НДФЛ заполнится верно , но в регистре НДФЛ расчеты с бюджетом (точнее что показывает отчет) на конец периода будут минусы см. (29)

Если Мы выплату перенесем на след.мес например на 01.04.2016 то тогда в регистре НДФЛ расчеты с бюджетом не будет минусов ( точнее в отчёте по этому регистру) , но в этом случает 6_НДФЛ заполнится некорректно. В идеале хотелось бы получить совмещенный вариант и что бы 6-НДФЛ правильно заполнилось и что бы в отчете минусов не было.
46. SergVB 21 17.03.16 20:38 Сейчас в теме
(45) vadim1011985, чтобы в отчете не было минусов нужно, чтобы в регистре накоплений дата исчисления/удержания налога строки начисление была меньше даты исчисления/удержания налога строки удержание.
48. vadim1011985 101 17.03.16 21:03 Сейчас в теме
(46) seizon,
Если я первым создаю документ начисление ЗП то у меня в регистре должна пойти строка с видом начисление ?
Второй дукумент выплата зп тем же днём , но по времени позже начисления на час , у меня вторая строка удержание ? Позже чем начисление ?

Я выплату даже переносил на день позже , чем начисление . Я конечно ещё посмотрю , но такое ощущение , что пока месяца выплаты и начисления совпадают в отчёте будут минусы ( это только к уволенным относится)
49. user_2010 952 17.03.16 21:07 Сейчас в теме
(48) vadim1011985, так должно быть
50. vadim1011985 101 17.03.16 21:12 Сейчас в теме
(49) я не говорю что это не правильно , и прекрасно понимаю что такова особенность программы , но мы же русские люди и читаем слева направо, а не китайцы у которых наоборот , вопросы будут у клиентов , которым будет настраивался отчёт , есть адекватные которые поймут, а есть пробки в одно ухо влетело , в другое вылетело
47. user_2010 952 17.03.16 20:41 Сейчас в теме
(45) vadim1011985, минуса в отчете только из-за того как программа пишет в регистр.
Если в отчете выводить документы не в хронологической последовательности, в по дате получения дохода - тогда, наверное, минуса исчезнут?
40. vadim1011985 101 17.03.16 19:59 Сейчас в теме
(32) seizon, А вы правы, если выплату перенести на след. месяц , минуса уходят, но в этом случае увольнение не попадает в 6-НДФЛ за первый квартал и а за второй квартал 6-НДФЛ заполняется неверно дата удержания дохода попадает на 01.04.16
37. vadim1011985 101 17.03.16 19:53 Сейчас в теме
В 6-НДФЛ ложится все правильно, ситуация действительно не понятна если посмотреть на первый скрин там как раз был больничный но ЗП за месяц и выплата легла корректно чего не скажешь о январе и марте.
Прикрепленные файлы:
51. Agema 17.03.16 22:13 Сейчас в теме
Спасибр всме. Тема интересная, подпишусь.
52. user_2010 952 17.03.16 23:14 Сейчас в теме
Мои выводы такие: данный отчет никак нельзя преобразовать, чтобы пропали эти мнимые отрицательные остатки. Потому что так организована запись в регистр накопления. Проблема в том, что все документы "Начисление зарплаты" всегда регистрируются последним днем месяца, за который идет расчет зарплаты (независимо от даты документа). Это поле регистра Период. Может быть разработчики сделают заполнение поля Период датой документа... но по какой-то причине они этого не сделали раньше... видимо на этой логике что-то построено...
Своим расчетчикам я так объяснила:
1. Проверяем, чтобы итого по каждой дате получения дохода не было отрицательного конечного остатка
2. Если есть итого отрицательный конечный остаток, то ищем документ с движением Расход, который дает отрицательный остаток и перепроводим его.
3. По каждому сотруднику проверить каждую дату получения дохода - бухгалтер четко должен понимать почему у данного работника именно такие даты получения дохода.
4. При проведении документов "Начисление зарплаты" и "Зарплата к выплате" проверять движения по регистру накопления "НДФЛ расчеты с бюджетом". опять же - бухгалтер должен четко понимать какие движения по регистру должен делать каждый документ!

Еще важно: Итоговый Начальный остаток на 01.01.2016 должен быть равен перечисленному в январе НДФЛ за декабрь. Разбивку по людям можно посмотреть в документе "Перечисление НДФЛ в бюджет РФ", оформленный для распределения НДФЛ, пеерчисленного в январе за декабрь. Но!!! Если в программе "беспорядок", тогда в документе могут присутствовать сотрудники, уже уволенные, по которым нет сальдо по взаиморасчетам и по ним уже никогда не будет выплат зарплаты. Суммы таких людей нужно раскидать на работающих сотрудников (так чтобы остаток НДФЛ по сотруднику на 01.01.2016 не превысил сумму НДФЛ за декабрь). Если оставить сальдо по уволенным, тогда это сальдо будет висеть и программа его никогда не отразит как удержанный, потому что не будет выплат этому сотруднику.

Вот вроде бы пока все нюансы, выявленные мной! Может кому-то пригодится!
Делитесь вашим опытом! И вместе мы победим 1С и 6-НДФЛ ;)
KEV8383; Agema; +2 Ответить
54. vadim1011985 101 18.03.16 00:34 Сейчас в теме
(52) что-то я про перечисленный НДФЛ не уловил мысль
56. user_2010 952 18.03.16 07:33 Сейчас в теме
(54) vadim1011985, конкретизируйте вопрос
58. vadim1011985 101 18.03.16 08:26 Сейчас в теме
(56) почему итоговый начальный остаток по НДФЛ на 01.01.16 должен быть равен перечисленному НДФЛ в январе за декабрь ? Ведь ЗП за декабрь можно выплатить в декабре , тогда начальный остаток по регистру будет 0 , а по перечисленному будет остаток.
53. Agema 17.03.16 23:51 Сейчас в теме
А для "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" подходит? Кто-нибудь проверял?
55. SergVB 21 18.03.16 04:22 Сейчас в теме
57. user_2010 952 18.03.16 07:45 Сейчас в теме
(53) Agema, для "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" я бы в отчет еще добавила группировки по КОСГУ и по Статье финансирования.
У меня нет этой конфигурации - если кто-нибудь даст хотя бы конфу с тестовыми данными - то сделаю....
59. user_2010 952 18.03.16 08:56 Сейчас в теме
перечисленный НДФЛ - я имела в виду - платежку на перечисление НДФЛ.
В идеале остаток по 68.01 на 01/01/2016 - это НДФЛ за декабрь, который должны перечислить в январе.
Если вы зарплату выплатили в декабре, то и НДФЛ, скорее всего перечислили в декабре, тогда у вас нет остатков по НДФЛ, и в январе вы не будете перечислять НДФЛ за декабрь, - в этом случае у вас в данном отчете будет нулевой начальный остаток.
Но у нас у всех организаций есть остатки на начало года. Как правильно их разнести - написано в посте выше.
60. vadim1011985 101 18.03.16 09:48 Сейчас в теме
(59) тут, я думаю, в разных организациях по разному , кому-то за декабрь платят в январе, кому-то разбивают оплату (такое тоже встречал) , или оплатить в декабре, а перечислить НДФЛ в январе. Так то я идею понял - то, что начислили в декабре , оплатили у удержали в январе , если все сделать ровно , то у нас и получается начисленный = удержанному=перечисленному
61. user_2010 952 18.03.16 09:59 Сейчас в теме
(60) vadim1011985, первое с чего начинают работу с 6-НДФЛ мои расчетчики - сводят остатки на начало года - по этому отчету.. (да и другого отчета - я пока и не придумала - который бы хоть как-то помог для 6-НДФЛ...)
далее бухгалтера проверяют заполнение даты выплаты дохода в документах Отпуска и Больничные, ну еще и многострадальные Увольнения - вернее документы Начисление зарплаты - уволенным, которые оформляются в межпериод.
затем перепроводят документы Зарплата к выплате.
и постоянно смотрят это отчет - контролируя результат....
а потом уже, когда в этом отчете не будет проблем - формируем 6-НДФЛ и снова проверяем!
62. vadim1011985 101 18.03.16 10:11 Сейчас в теме
Регистр налогового учёта по НДФЛ тоже подходит , там есть вся информация по датам , и отчёт 6-НДФЛ соответсвует данному регистру ( точнее в регистре данные по каждому работнику , а не сводно )
63. user_2010 952 18.03.16 10:25 Сейчас в теме
(62) vadim1011985, в отчете "Регистр налогового учёта по НДФЛ" - слишком много информации... сложно проверять...
ну и конечно, этот отчет "Регистр налогового учёта по НДФЛ" - он ведь тоже основные свои данные берет из регистра накопления НДФЛРасчетыСБюджетом - на его основе и формируется этот отчет "Контроль удержанного НДФЛ"!
64. vadim1011985 101 18.03.16 10:51 Сейчас в теме
(63) согласен , что данный слишком информативный, но там достаточно проверить блок исчисленного -удержано-перечисленно , так же имеются сведения о доходах , тем более если настроить универсальный отчёт по вашему способу и выводить без отбора по физ. лицу тоже не мало получится , вообще я предлагаю использовать эти два отчёта в связке Напимер если в отчёте минус из-за увольнения регистр покажет что все легло корректно
65. user_2010 952 18.03.16 11:03 Сейчас в теме
(64) vadim1011985, согласна с вами!
66. vadim1011985 101 18.03.16 11:10 Сейчас в теме
даже достаточно проверить блок Удержано ))
Прикрепленные файлы:
67. user_2010 952 18.03.16 11:20 Сейчас в теме
(66) vadim1011985, вот тут не согласна, если проверять только блок Удержано - тогда не увидите, минуса: когда удержано, но не начислено, либо суммы разные...
важно проверять именно начальный остаток, приход, расход, не и конечный остаток!
68. vadim1011985 101 18.03.16 11:27 Сейчас в теме
(67) (67) Да согласен , не показывает , но покажет если удержанный раньше начисленного. Все таки 2 отчета нужно. Сам сейчас пишу доп. отчет по расшифровке 130 строки 6-НДФЛ возможно и он пригодится )))
69. user_2010 952 18.03.16 11:49 Сейчас в теме
(68) vadim1011985, будет интересно посмотреть... только ведь до сих пор нет конкретных комментариев - что за сумма должна быть отображена в 130 строке?
71. user_2010 952 20.03.16 17:05 Сейчас в теме
да,интересный отчет! оригинально сделано!
72. vadim1011985 101 20.03.16 18:23 Сейчас в теме
(71) обычные отчёты о наскучили ))) решил поэкспериментировать ))

Если интересно , сумму дохода программа группирует по датам , получения , удержания , и по перечисления налога т.е. сотрудники из одного документа зарплата к выплате могут попадать в разные блоки 6-НДФЛ , примечательно ещё и то что дату удержания и дату получения дохода программа высчитывает в запросе , а не берет из готовые из регистров. Точнее даже так в запросе 5 дат ДатаПолученияДохода, ДатаУдержанияНалога ,СрокПеречисленияНалога, ДатаУдержанияНалога( вычисляется в запросе) , ДатаПеречисленияНалога( вычисляется в запросе) , т.е. поля задублированны и по этим полям идёт группировка в запросе на получения суммы доходов , и сумм удержанного налога.
73. user_2010 952 20.03.16 18:32 Сейчас в теме
(72) vadim1011985, интересно...
у меня в текущей версии поле Срок перечисления в регистре накопления вообще не заполняется - может еще не реализовано..
но не смотря на это для 6-НДФЛ программа рассчитывает эти даты...
а можете посмотреть - есть ли различия в датах удержания, которые записаны в регистр и которые программа вычисляет в запросе для 6-НДФЛ?
74. vadim1011985 101 20.03.16 19:19 Сейчас в теме
(73) вот откуда берётся первый срок перечисления , я посмотрю , а вот про второй могу сказать так , если вы платите больничные листы или отпуск в регистр встаёт перечисление ( название точно не помню , позже гляну. Так вот если это перечисление заполнено то срок перечисления ставится концом месяца , если нет , то следующий день за датой удержания
75. user_2010 952 20.03.16 20:10 Сейчас в теме
76. vadim1011985 101 20.03.16 22:05 Сейчас в теме
Вот такой вот запрос формируется для заполнения 2-го раздеоа 6-НДФЛ

"ВЫБРАТЬ
		|	РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.ФизЛицо КАК ФизЛицо,
		|	РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.КодДохода,
		|	РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.Регистратор,
		|	РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.МесяцНалоговогоПериода КАК Период, 
		|	РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.МесяцНалоговогоПериода КАК ДатаПолученияДохода, 
		|	РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.СтавкаНалогообложенияРезидента КАК СтавкаНалогообложенияРезидента,
		|	РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.ВидСтроки КАК ВариантУдержания,
		|	РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.ВидДвижения,
		|	РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.СрокПеречисления,
		|	РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.Налог КАК Сумма,
		|	РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.Период КАК ДатаУдержания,
		|	РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.СуммаВыплаченногоДохода
		|ПОМЕСТИТЬ ВТНалоги
		|ИЗ
		|	РегистрНакопления.НДФЛРасчетыСБюджетом КАК РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ
		|ГДЕ
		|	РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.Период МЕЖДУ &НачалоПредыдущегоГода И &ОкончаниеПериода
		|	И РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.Организация = &ГоловнаяОрганизация
		|	И РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.ОбособленноеПодразделение = &Организация
		|	И ВЫБОР
		|			КОГДА РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.КодПоОКТМО <> &ПустойКодПоОКТМО
		|				ТОГДА РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.КодПоОКТМО
		|			КОГДА ЕСТЬNULL(РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.ПодразделениеОрганизации.КодПоОКТМО, &ПустойКодПоОКТМО) <>        &ПустойКодПоОКТМО
		|				ТОГДА РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.ПодразделениеОрганизации.КодПоОКТМО
		|			ИНАЧЕ ЕСТЬNULL(РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.ОбособленноеПодразделение.КодПоОКТМО, &ПустойКодПоОКТМО)
		|		КОНЕЦ = &КодПоОКТМО
		|	И ВЫБОР
		|			КОГДА РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.КПП <> &ПустойКПП
		|				ТОГДА РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.КПП
		|			КОГДА ЕСТЬNULL(РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.ПодразделениеОрганизации.КПП, &ПустойКПП) <> &ПустойКПП
		|				ТОГДА РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.ПодразделениеОрганизации.КПП
		|			ИНАЧЕ ЕСТЬNULL(РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.ОбособленноеПодразделение.КПП, &ПустойКПП)
		|		КОНЕЦ = &КПП
		|	И (РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.Налог <> 0
		|			ИЛИ РасчетыНалогоплательщиковСБюджетомПоНДФЛ.СуммаВыплаченногоДохода <> 0)
		|;
		|
		|////////////////////////////////////////////////////////////­////////////////////
		|ВЫБРАТЬ
		|	НЕОПРЕДЕЛЕНО КАК Поле1,
		|	НЕОПРЕДЕЛЕНО КАК Поле2,
		|	НалогиПоДатам.ДатаПолученияДохода КАК ДатаФактическогоПолученияДохода,
		|	НАЧАЛОПЕРИОДА(НалогиПоДатам.ДатаУдержания, ДЕНЬ) КАК ДатаУдержанияНалога,
		|	ВЫБОР
		|		КОГДА НалогиПоДатам.ДатаУдержания = ДАТАВРЕМЯ(1, 1, 1, 0, 0, 0)
		|			ТОГДА ДАТАВРЕМЯ(1, 1, 1, 0, 0, 0)
		|		КОГДА НалогиПоДатам.СрокПеречисления = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.СрокиПеречисляемогоНалога.МежрасчетныеОтпускаИБольничные)
		|			ТОГДА НАЧАЛОПЕРИОДА(КОНЕЦПЕРИОДА(НалогиПоДатам.ДатаУдержания, МЕСЯЦ), ДЕНЬ)
		|		ИНАЧЕ ДОБАВИТЬКДАТЕ(НАЧАЛОПЕРИОДА(НалогиПоДатам.ДатаУдержания, ДЕНЬ), ДЕНЬ, 1)
		|	КОНЕЦ КАК СрокПеречисленияНалога,
		|	НалогиПоДатам.ДатаПолученияДохода КАК П000020010001,
		|	НАЧАЛОПЕРИОДА(НалогиПоДатам.ДатаУдержания, ДЕНЬ) КАК П000020011001,
		|	ВЫБОР
		|		КОГДА НалогиПоДатам.ДатаУдержания = ДАТАВРЕМЯ(1, 1, 1, 0, 0, 0)
		|			ТОГДА ДАТАВРЕМЯ(1, 1, 1, 0, 0, 0)
		|		КОГДА НалогиПоДатам.СрокПеречисления = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.СрокиПеречисляемогоНалога.МежрасчетныеОтпускаИБольничные)
		|			ТОГДА НАЧАЛОПЕРИОДА(КОНЕЦПЕРИОДА(НалогиПоДатам.ДатаУдержания, МЕСЯЦ), ДЕНЬ)
		|		ИНАЧЕ ДОБАВИТЬКДАТЕ(НАЧАЛОПЕРИОДА(НалогиПоДатам.ДатаУдержания, ДЕНЬ), ДЕНЬ, 1)
		|	КОНЕЦ КАК П000020012001,
		|	СУММА(НалогиПоДатам.СуммаВыплаченногоДохода) КАК П000020013001,
		|	СУММА(ВЫБОР
		|			КОГДА НалогиПоДатам.ВариантУдержания = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.НДФЛРасчетыСБюджетомВидСтроки.Удержание)
		|				ТОГДА НалогиПоДатам.Сумма
		|			ИНАЧЕ 0
		|		КОНЕЦ) КАК П000020014001
		|ИЗ
		|	ВТНалоги КАК НалогиПоДатам
		|ГДЕ
		|	НалогиПоДатам.ВариантУдержания = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.НДФЛРасчетыСБюджетомВидСтроки.Удержание)
		|	И НалогиПоДатам.ДатаУдержания МЕЖДУ &НачалоПериода И &ОкончаниеПериода
		|
		|СГРУППИРОВАТЬ ПО
		|	НалогиПоДатам.ДатаПолученияДохода,
		|	НАЧАЛОПЕРИОДА(НалогиПоДатам.ДатаУдержания, ДЕНЬ),
		|	ВЫБОР
		|		КОГДА НалогиПоДатам.ДатаУдержания = ДАТАВРЕМЯ(1, 1, 1, 0, 0, 0)
		|			ТОГДА ДАТАВРЕМЯ(1, 1, 1, 0, 0, 0)
		|		КОГДА НалогиПоДатам.СрокПеречисления = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.СрокиПеречисляемогоНалога.МежрасчетныеОтпускаИБольничные)
		|			ТОГДА НАЧАЛОПЕРИОДА(КОНЕЦПЕРИОДА(НалогиПоДатам.ДатаУдержания, МЕСЯЦ), ДЕНЬ)
		|		ИНАЧЕ ДОБАВИТЬКДАТЕ(НАЧАЛОПЕРИОДА(НалогиПоДатам.ДатаУдержания, ДЕНЬ), ДЕНЬ, 1)
		|	КОНЕЦ,
		|	НалогиПоДатам.ДатаПолученияДохода,
		|	НАЧАЛОПЕРИОДА(НалогиПоДатам.ДатаУдержания, ДЕНЬ),
		|	ВЫБОР
		|		КОГДА НалогиПоДатам.ДатаУдержания = ДАТАВРЕМЯ(1, 1, 1, 0, 0, 0)
		|			ТОГДА ДАТАВРЕМЯ(1, 1, 1, 0, 0, 0)
		|		КОГДА НалогиПоДатам.СрокПеречисления = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.СрокиПеречисляемогоНалога.МежрасчетныеОтпускаИБольничные)
		|			ТОГДА НАЧАЛОПЕРИОДА(КОНЕЦПЕРИОДА(НалогиПоДатам.ДатаУдержания, МЕСЯЦ), ДЕНЬ)
		|		ИНАЧЕ ДОБАВИТЬКДАТЕ(НАЧАЛОПЕРИОДА(НалогиПоДатам.ДатаУдержания, ДЕНЬ), ДЕНЬ, 1)
		|	КОНЕЦ
		|
		|УПОРЯДОЧИТЬ ПО
		|	ДатаУдержанияНалога,
		|	СрокПеречисленияНалога,
		|	ДатаФактическогоПолученияДохода";
Показать


В первом части запроса собираются данные из общеизвестного регистра. Можно заметить, что в качестве даты удержания используется период , а месяц налогового периода - это дата получения дохода. Во второй части запроса на основании данных из первой части формируются поля с именами ячеек в макете отчета ( П000020010001- строка 100 , П000020011001 -110 строка , П000020012001 -120 строка, П000020013001 - 130 строка , П000020014001 -140 строка).

Из второй части так же можно увидеть как определяется строка 140. При выплате отпускных или больничных значение "срок перечисления" заполняется значением "Не позднее конца месяца, в котором выплачен доход (по отпускным и больничным)" на основании этого значения в запросе определяется дата перечисления налога
77. user_2010 952 20.03.16 22:13 Сейчас в теме
78. пользователь 21.03.16 07:45
Сообщение было скрыто модератором.
...
79. user_2010 952 24.03.16 22:41 Сейчас в теме
вот еще один отчет - для контроля соблюдения крайних сроков перечисления НДФЛ ... долго думала как ее сделать - проблема в том, что периоды перечисления "с и по" пересекаются....
посмотрите - может быть появятся идеи?
http://infostart.ru/public/505245/
80. user_2010 952 29.03.16 09:29 Сейчас в теме
Еще вчера обнаружили такой нюанс: если работнику вычеты на детей назначают не в январе, а позже, но применение этих вычетов назначается с начала года, то в этом случае 1С исчислит (Приход) за предыдущие месяца НДФЛ -182 (например), и затем месяцем назначения удержит (Расход) НДФЛ -182. Эти движения вцелом дают 0, но будут висеть как остатки в данном отчете... Это тоже не считается за ошибку....

Вся проблема в том, что для формирования 6-НДФЛ желательно бы создать свои регистры накопления... а нам приходится подгонять то, что есть.... имхо!
81. annasm@inbox.ru 18.10.16 12:33 Сейчас в теме
Пропустила информацию, что скачивать нужно второй отчет (по всем физлицам) - скачала первый. Что-то от него вообще никакой пользы - ни о чем не говорит мне (((. Нельзя ли получить второй безвозмездно? )))
82. user_2010 952 18.10.16 15:22 Сейчас в теме
(81) annasm@inbox.ru, Отчет отправила. Но! данные в нем ничем не отличаются от того отчета, что вы скачали, единственный момент, что в отчете, который я вам отправила - физлица будут все, даже те, по которым не было движения по регистру "НДФЛРасчетыСБюджетом", но были остатки на начало периода.
Чтобы понять - как вам может помочь этот отчет - почитайте описание к нему и комментарии, в них мы совместно пытались разобраться в данных для 6-НДФЛ, как проверить их правильность и навести в них порядок...
Оставьте свое сообщение