Конфигурация "Спортзал"

25.04.16

Функциональные решения - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

!!!Конфигурация на украинском языке, но, если есть желание, переведу на любой интересующий.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Спортзал
.cf 185,50Kb
2
.cf 185,50Kb 2 Скачать

Данное прикладное решение имеет всего 4 вида объектов, это:

  • 4 справочника (Абонемент (вид тренировки), Карта (ориентир скидок), Клиент (список клиентов)
  • 1 отчет (по данным отчета можно узнать информацию о клиенте (когда, сколько и какого вида занятия брал клиент, а также баланс, скидка и долг по конкретному занятию).

 

  • 1 регистр сведений (этим объектом реализовано сохранение и повторное использование одной и той же карточки клиента много раз, т.е., если срок действия абонемента закончился, то не надо создавать еще один элемент справочника для того самого клиента, ранее созданная карточка клиента может обновлять предыдущий вид абонемента).
  • 1 обработка (осуществляет поиск клиента по индивидуально выданной карте для каждого клиента.

 

Описание объектов:

Абонемент или вид тренировки дает возможность выбрать тренировку или количество занятий (например, клиент может купить 50 занятий и заниматься только с тренером, а может посещать занятие за период, с 10 по 20 число месяца апрель и хоть ночевать в тренажерном зале). Также в окне абонемента можно и нужно указать как название, так и стоимость абонемента.

 

В карте клиента можно создать вид карты (по данному справочнику можно делать ориентир, например, создать карту «Универсальная», которая выбирается для всех клиентов, а «Скидочная», которая только для выборочных клиентов)

 

Главное окно карты клиента:

 

В карточке клиента нужно:

  • Указать фотографию клиента
  • Задать № карты, которая индивидуально выдается для каждого клиента администратором зала при создании карточки клиента в программе
  • Указать Контактные данные, такие как:
    • Ф.И.О.
    • Дата рождения (если клиент не достиг 18 лет, тогда нужно добавить контактные данные родителей)
    • Номер телефона клиента
    • Адрес клиента
    • Если требуется, можно задать скидку клиенту (*скидка задается в валюте, а не в %)
    • Для информации можно задать начальный вес клиента (до занятий)
    • Абонемент
    • Карта 

Порядок работы с созданием карточки клиента: 

  • Заполняем № карты и выдаем карту клиенту (например, пластиковую карту с набитым индивидуальным штрих-кодом или номером для каждого клиента)
  • Заполняем Ф.И.О.
  • Д\Р и если нужно информацию о родителях
  • Номер телефона
  • Адрес
  • Начальный вес
  • Выбираем абонемент (при изменении поля абонемент автоматически стоимость абонемента записывается в долг клиенту и показывается в информативном окне по центру карточки клиента, а также в зависимости от вида абонемента будет показано или первоначальное количество дней, выбранных клиентом из абонемента или дата начала и дата окончания, то есть период оплаченных тренировок).

 

                Если, в типе абонемента стоит «Посещение» тогда при каждом приходе клиента на занятие, администратор зала должен открыть карточку клиента и нажать кнопку «Отчислить тренировку» где должен ввести (или просканировать, используя сканер штрих-кодов, штрих-код карты) № карты клиента

 

                и если, № карты будет соответствовать карте клиенту то будет списано - 1 занятие.

                Если, в типе абонемента стоит «Срок», тогда при каждом открытии карточки клиента будет показано, сколько дней еще осталось до конца оплаченного периода занятий по абонементу.

 

  • Нужно заполнить поле Карта, которая в функционале не играет роли, а просто информативно отображает, к какой категории относится данный клиент («скидочный», «универсальный», например).
  • Заполнить скидку (скидка заполняется в валюте, например, клиенту даем скидку на 10 грн.)
  • Нажимаем «Изменить данные» (После нажатия происходит пересчет Стоимость абонемента – Скидка, например, 2500 – 10 = 2490 – это является долгом клиента, который он должен оплатить. 
  • Этот долг помещается в информативное поле + в это же поле помещается информация о скидке. А также, в зависимости от типа абонемента, в моем случае тип (вид) «Посещение», а значит, первоначальное количество посещений переместилось в карточку клиента для дальнейшего информационного указание о выборе дней по данному абонементу. Так же, автоматически рассчитывается остаток дней тренировок + активируется кнопка «Внести средства», если клиент «созрел» оплатить выбранный абонемент.
  • Кнопка «Внести средства», во-первых, показывает информацию о текущем балансе клиента, да, клиент может «дать» администратору зала деньги, которые будут находиться на его виртуальном счете, во-вторых в данной форме есть возможность оплатить как наличными за выбранный абонемент, так и балансом.

 

                Мы видим, что клиент наличными оплачивает администратору зала 3000 грн., а стоимость абонемента 2490, тогда разница в 510 грн. попадет клиенту на баланс.

 

                И в последующем балансовые 510 грн. клиент может оплатить за следующий абонемент.

                На этом создание и оплата клиентом выбранного абонемента окончена. Можно нажимать ЗаписатьИЗакрыть.

Порядок работы с продлением абонемента:

После окончания абонемента, нужно или перевыбрать существующий абонемент или выбрать новый, этим самым будет перестроено долг клиента, но данные еще не будут сохранены, а значит, в любой момент можем отказаться от изменений, закрыв карточку клиента, не соглашаясь на сохранение данных.

После изменения абонемента опять же, если нужно, указать скидку, а потом нажать кнопку «Изменить данные», этим самым «ПЕРЕЗАПИСЫВАЕМ» текущие данные на форме карточки клиента на новые данные по скидке, долгу, количеству дней или периоду посещения по абонементу.

 

! Бывает, что при создании карточки клиента, клиент не готов сразу оплатить выбранный абонемент, тогда создаем, описанным выше способом карточку клиента и тем самым по клиенту образуется долг и если клиент в будущем «созреет» оплатить свой долг тогда, как в карточке клиента, так и на форме отчета «Клиенты» есть кнопка «Корректировка долга»

 

после нажатия которой откроется список записей, где нужно отыскать запись (запись – это один цикл выбранного абонемента), по которой клиент хочет оплатить долг (ведь может быть, клиент задолжал еще и по предыдущему выбранному абонементу), открыть запись и в поле «Долг»

 

вписать результирующий долг после оплаты (например, осталось оплатить 100 грн., тогда в поле «Долг» пишем 100 грн). 


 

Основные формы задокументированы нажатие F1

 

 

Тестировалось на релизе платформы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008).

Только управляемые формы.

Конфигурация работает под «Толстый, Тонким, Web" клиентами.

Работает как локально, по сети, так и через интернет, используя веб-браузер.

Спорт

См. также

Бонусная система для УТ 10.3

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 20.06.2022 г. Работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    106911    207    87    

171

Конфигурация "Весовая ред. 3.0" для Платформы 8.3

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Учет ОС и НМА Логистика, склад и ТМЦ Торговля и логистика Платформа 1С v8.3 Сельское хозяйство и рыболовство Строительство Горнодобывающая промышленность Розничная и сетевая торговля (FMCG) Транспорт, автопарки, такси Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Лесное и деревообрабатывающее хозяйство Управленческий учет Платные (руб)

Позволяет автоматизировать процесс взвешивания ТМЦ в организациях, осуществляющих приемку и отгрузку различным транспортом, для ведения складского учета и контроля остатков на складах. Конфигурация позволяет фиксировать вес вручную, напрямую с весов, а также управлять дополнительным оборудованием и контролировать движение транспорта.

30000 руб.

24.03.2015    118645    50    111    

124

SALE! 10%

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2 (ЕРП 2)

Обмен между базами 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Предлагаем вам качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3 на УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Наш перенос данных находится в продаже с 2015 года, постоянно развивается, им воспользовались уже более 240 компаний. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных. Если у вас появятся замечания - напишите нам, обязательно исправим. В стоимость включена техническая поддержка - в течение месяца решаем все возникающие вопросы по переносу данных.

43889 39500 руб.

24.04.2015    187018    289    232    

262

1С:Аренда и управление недвижимостью

Управление услугами и сервисом Недвижимость Платформа 1С v8.3 Недвижимость, риэлторская деятельность Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета. Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.

7000 руб.

17.02.2016    38041    5    1    

4

1С:Отель

Управление услугами и сервисом Гостиничный бизнес Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Россия Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация "1С:Предприятие 8. Отель" разработано для автоматизации гостиниц, пансионатов и домов отдыха. В программе реализованы рабочие места администратора (портье), менеджера отеля, супервайзера службы номерного фонда, менеджера службы бронирования конференц-залов, сотрудника планово-экономической службы. Отраслевое решение создано на базе программного продукта, разработанного компанией Гостиничные технологии и имеет сертификат "1С-Совместимо". Система специализированного решения "1С:Предприятие 8. Отель" является защищенной и некоторые фрагменты кода не подлежат изменению пользователем, но разработчики предусмотрели возможность адаптации программы для конкретного пользователя, и реализовали принцип максимально открытого кода.

32500 руб.

17.02.2016    29465    6    1    

4
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Re:аниматор 337 26.04.16 04:07 Сейчас в теме
!!!Конфигурация на украинском языке, но, если есть желание, переведу на любой интересующий.


Можно сразу было задать в конфигурации 2 языка (Украинский и Русский) ..
belyavsky; jaroslav.h; Doom2w; +3 Ответить
2. user939417 21.03.18 12:22 Сейчас в теме
Интересная штука!
3. user1430320 01.07.20 10:27 Сейчас в теме
Здравствуйте,нужна версия на русском языке,подскажите где ее достать?
4. jaroslav.h 177 09.03.21 23:47 Сейчас в теме
(3) Здравствуйте. Напишите мне в личные сообщения - договоримся, переведу на нужный вам язык.
5. user1615823 20.06.21 17:36 Сейчас в теме
Здравствуйте. Можете пожалуйста отправить на почту русскую версию?
Оставьте свое сообщение