Конфигурация "Спортзал"

25.04.16

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

!!!Конфигурация на украинском языке, но, если есть желание, переведу на любой интересующий.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Спортзал
.cf 185,50Kb
2
2 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

Данное прикладное решение имеет всего 4 вида объектов, это:

  • 4 справочника (Абонемент (вид тренировки), Карта (ориентир скидок), Клиент (список клиентов)
  • 1 отчет (по данным отчета можно узнать информацию о клиенте (когда, сколько и какого вида занятия брал клиент, а также баланс, скидка и долг по конкретному занятию).

 

  • 1 регистр сведений (этим объектом реализовано сохранение и повторное использование одной и той же карточки клиента много раз, т.е., если срок действия абонемента закончился, то не надо создавать еще один элемент справочника для того самого клиента, ранее созданная карточка клиента может обновлять предыдущий вид абонемента).
  • 1 обработка (осуществляет поиск клиента по индивидуально выданной карте для каждого клиента.

 

Описание объектов:

Абонемент или вид тренировки дает возможность выбрать тренировку или количество занятий (например, клиент может купить 50 занятий и заниматься только с тренером, а может посещать занятие за период, с 10 по 20 число месяца апрель и хоть ночевать в тренажерном зале). Также в окне абонемента можно и нужно указать как название, так и стоимость абонемента.

 

В карте клиента можно создать вид карты (по данному справочнику можно делать ориентир, например, создать карту «Универсальная», которая выбирается для всех клиентов, а «Скидочная», которая только для выборочных клиентов)

 

Главное окно карты клиента:

 

В карточке клиента нужно:

  • Указать фотографию клиента
  • Задать № карты, которая индивидуально выдается для каждого клиента администратором зала при создании карточки клиента в программе
  • Указать Контактные данные, такие как:
    • Ф.И.О.
    • Дата рождения (если клиент не достиг 18 лет, тогда нужно добавить контактные данные родителей)
    • Номер телефона клиента
    • Адрес клиента
    • Если требуется, можно задать скидку клиенту (*скидка задается в валюте, а не в %)
    • Для информации можно задать начальный вес клиента (до занятий)
    • Абонемент
    • Карта 

Порядок работы с созданием карточки клиента: 

  • Заполняем № карты и выдаем карту клиенту (например, пластиковую карту с набитым индивидуальным штрих-кодом или номером для каждого клиента)
  • Заполняем Ф.И.О.
  • Д\Р и если нужно информацию о родителях
  • Номер телефона
  • Адрес
  • Начальный вес
  • Выбираем абонемент (при изменении поля абонемент автоматически стоимость абонемента записывается в долг клиенту и показывается в информативном окне по центру карточки клиента, а также в зависимости от вида абонемента будет показано или первоначальное количество дней, выбранных клиентом из абонемента или дата начала и дата окончания, то есть период оплаченных тренировок).

 

                Если, в типе абонемента стоит «Посещение» тогда при каждом приходе клиента на занятие, администратор зала должен открыть карточку клиента и нажать кнопку «Отчислить тренировку» где должен ввести (или просканировать, используя сканер штрих-кодов, штрих-код карты) № карты клиента

 

                и если, № карты будет соответствовать карте клиенту то будет списано - 1 занятие.

                Если, в типе абонемента стоит «Срок», тогда при каждом открытии карточки клиента будет показано, сколько дней еще осталось до конца оплаченного периода занятий по абонементу.

 

  • Нужно заполнить поле Карта, которая в функционале не играет роли, а просто информативно отображает, к какой категории относится данный клиент («скидочный», «универсальный», например).
  • Заполнить скидку (скидка заполняется в валюте, например, клиенту даем скидку на 10 грн.)
  • Нажимаем «Изменить данные» (После нажатия происходит пересчет Стоимость абонемента – Скидка, например, 2500 – 10 = 2490 – это является долгом клиента, который он должен оплатить. 
  • Этот долг помещается в информативное поле + в это же поле помещается информация о скидке. А также, в зависимости от типа абонемента, в моем случае тип (вид) «Посещение», а значит, первоначальное количество посещений переместилось в карточку клиента для дальнейшего информационного указание о выборе дней по данному абонементу. Так же, автоматически рассчитывается остаток дней тренировок + активируется кнопка «Внести средства», если клиент «созрел» оплатить выбранный абонемент.
  • Кнопка «Внести средства», во-первых, показывает информацию о текущем балансе клиента, да, клиент может «дать» администратору зала деньги, которые будут находиться на его виртуальном счете, во-вторых в данной форме есть возможность оплатить как наличными за выбранный абонемент, так и балансом.

 

                Мы видим, что клиент наличными оплачивает администратору зала 3000 грн., а стоимость абонемента 2490, тогда разница в 510 грн. попадет клиенту на баланс.

 

                И в последующем балансовые 510 грн. клиент может оплатить за следующий абонемент.

                На этом создание и оплата клиентом выбранного абонемента окончена. Можно нажимать ЗаписатьИЗакрыть.

Порядок работы с продлением абонемента:

После окончания абонемента, нужно или перевыбрать существующий абонемент или выбрать новый, этим самым будет перестроено долг клиента, но данные еще не будут сохранены, а значит, в любой момент можем отказаться от изменений, закрыв карточку клиента, не соглашаясь на сохранение данных.

После изменения абонемента опять же, если нужно, указать скидку, а потом нажать кнопку «Изменить данные», этим самым «ПЕРЕЗАПИСЫВАЕМ» текущие данные на форме карточки клиента на новые данные по скидке, долгу, количеству дней или периоду посещения по абонементу.

 

! Бывает, что при создании карточки клиента, клиент не готов сразу оплатить выбранный абонемент, тогда создаем, описанным выше способом карточку клиента и тем самым по клиенту образуется долг и если клиент в будущем «созреет» оплатить свой долг тогда, как в карточке клиента, так и на форме отчета «Клиенты» есть кнопка «Корректировка долга»

 

после нажатия которой откроется список записей, где нужно отыскать запись (запись – это один цикл выбранного абонемента), по которой клиент хочет оплатить долг (ведь может быть, клиент задолжал еще и по предыдущему выбранному абонементу), открыть запись и в поле «Долг»

 

вписать результирующий долг после оплаты (например, осталось оплатить 100 грн., тогда в поле «Долг» пишем 100 грн). 


 

Основные формы задокументированы нажатие F1

 

 

Тестировалось на релизе платформы 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008).

Только управляемые формы.

Конфигурация работает под «Толстый, Тонким, Web" клиентами.

Работает как локально, по сети, так и через интернет, используя веб-браузер.

Спорт

См. также

SALE! 10%

Перенос данных 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

50722 45650 руб.

24.04.2015    194306    149    242    

279

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    93236    108    1    

116

Производство готовой продукции (работ, услуг) Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Разработка “Пульт управления производством для 1С:УНФ” содержит цифровые инструменты и средства для производственного и технологического программного обеспечения автоматизации производства - подсистему Технологического контроля с АРМ Контролёра, Учет рекламации, АРМ Начальника производства, АРМ Рабочего цеха

36000 руб.

22.02.2022    17852    7    1    

21

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 11 Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    59823    206    76    

120

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Сельское хозяйство и рыболовство Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий для взаимодействия с системой Меркурий (тестовый+рабочий+демо контур) может использоваться для интеграции в любую конфигурацию на базе 1С, версии ПРОФ и выше. Основное отличие от других решений - работа через веб-интерфейс и API 2.0(API 2.1). Для удобства реализован общий интерфейс в виде обработки, схожей с интерфейсом Меркурий, но возможностей гораздо больше, т.к. при интеграции в Вашу учетную систему, можно на основании Ваших справочников и документов, создавать соответствующие документы и справочники в системе Меркурий и наоборот.

44000 руб.

08.11.2017    122604    290    140    

398

SALE! 50%

Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет доходов и расходов Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

Данный отчет показывает себестоимость реализованной продукции в разузлованном виде, как с выделением входящих в нее полуфабрикатов любых уровней, так и свернутый до статей затрат и материалов, видов работ. Отчет работает независимо от метода оценки стоимости товаров и подходит для любых производственных компаний с многопередельным производством. Отчет можно использовать как в типовой 1С:ERP, так и в отраслевых решениях на ее базе (например, 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием, Молокозавод и т.д.).Отчет подходит для анализа затрат на гособоронзаказы ГОЗ.

70000 35000 руб.

30.11.2022    13524    20    24    

24

Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Управленческий учет Платные (руб)

Решение предназначено для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания различных форматов и концепций, таких как: ресторанные холдинги (в том числе франчайзинг); кейтеринговые компании и операторы питания; службы собственного питания на предприятиях различного профиля; подразделения питания в составе отелей, гостиниц и других объектов размещения; цеха по производству кулинарной продукции, в том числе в составе ресторанных или розничных продуктовых сетей; а также другие предприятия общепита.

52400 руб.

03.07.2020    21961    6    0    

6
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Re:аниматор 338 26.04.16 04:07 Сейчас в теме
!!!Конфигурация на украинском языке, но, если есть желание, переведу на любой интересующий.


Можно сразу было задать в конфигурации 2 языка (Украинский и Русский) ..
belyavsky; jaroslav.h; Doom2w; +3 Ответить
2. user939417 21.03.18 12:22 Сейчас в теме
3. user1430320 01.07.20 10:27 Сейчас в теме
Здравствуйте,нужна версия на русском языке,подскажите где ее достать?
4. jaroslav.h 180 09.03.21 23:47 Сейчас в теме
(3) Здравствуйте. Напишите мне в личные сообщения - договоримся, переведу на нужный вам язык.
5. user1615823 20.06.21 17:36 Сейчас в теме
Здравствуйте. Можете пожалуйста отправить на почту русскую версию?
Оставьте свое сообщение