Анкета интервьюирования с чек-листом для предпроектного обследования предприятия

10.05.18

Функциональные - Управление проектом (PMO, EPM)

Процедура анкетирования проводится с одним или с группой сотрудников с целью выявления существующих бизнес-процессов на предприятии (модель «Как есть» | «As is»), их детализация и классификация. Анкета используется в распечатанном виде при интервьюировании. Первый шаг – определить, какая-информация является входящей для сотрудника. Это может быть документ как в бумажном, так и электронном виде, программный файл выгрузки, сигнал или показания оборудования и т.д. Для вас это первый шаг длинного пути распутывания процесса.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Анкета интервьюирования с чек-листом для обследования бизнес-процессов предприятия
.zip 19,61Kb ver:1.0
81 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Например, сотрудник, с которым ведётся интервью, сообщает, что входящей информацией для него является документ ТОРГ-12 поставщика.

— Кто предоставляет документ?

— Сотрудник отдела закупки.

— Что вы делаете с данным документом?

—  Сравниваю: изменилась ли стоимость закупки с предыдущей поставки, если да, то устанавливаю новую розничную цену в программе 1С согласно действующих наценок.

В силу того, что входящая или исходящая информация не покинуло зону обследования предприятия, мы делаем вывод – мы находимся внутри БП – перед ним происходят какие-то операции сотрудником отдела закупки, а после него – кто-то использует установленные розничные цены.

.

Важно! На момент интервьюирования классификация БП ещё не создана и невозможно определить границы процесса. Следовательно, это участок процесса «Закупки товара» или отдельный процесс «Расчет наценки» вам пока не известно. «Разумный» уровень декомпозиции вы сможете определить лишь при формировании модели «Как надо» («To be») с выявленными требованиями. Другими словами, если будет автоматизироваться / оптимизироваться процесс расчёта наценки, то разумно его вынести в отдельный БП.

.

По предложению сотрудника, или по собственной инициативе, вносите название БП и его операции. Имеем:

Вх. информация Ч Исх. информация Ч Участок БП / Операция БП
Отправитель Получатель
ТОРГ-12 на купленный товар W30; Документ «Установка цен номенклатуры» W30; Расчет наценки на поставку товара Закупка товара
Сотрудник отдела закупки Сотрудник отдела продаж
  • В качестве входящей и исходящей информации может быть множественный список документов
  • «Ч» — контроль получения указанной информации

Не углубляясь в множество нотаций (IDEF, ARIS, ГОСТ 19.701-90 или собственную), представленная выше таблица должна вами трансформироваться в простую схему и внесена в таблицу «Эскиз БП».

БП / Участок БП / Комм.

Эскиз БП

Закупка товара — Расчет наценки.

 

 

В функциональном моделировании рассмотреть возможность автоматического заполнения процента наценки исходя из ценновой группы номенклатуры.

Вариант 1:

 

primer-bp

Вариант 2:

primer-bp-2

И т.д.

 

В процессе беседы можете создать эскизную классификацию БП, которая поможет вам в составлении технического задания.

Группа БП

БП

Операция

Ответственный

1.1.1 Группа 1 БП 1 Операция 1 Иванов И.И.
1.1.2 Операция 2 Петров П.П.
1.1.3 Операция 3 Кузнецов К.К.
1.2.1 БП 2 Операция 4 Смирнов С.С.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

анкета интервью предпроектное обследование бизнес-процесс моделирование

См. также

Бюджетирование и планирование Управление проектом (PMO, EPM) Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Строительство Россия Бухгалтерский учет Налоговый учет Платные (руб)

"1С:Бухгалтерия строительной организации" – решение, предназначенное для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в малых и средних организациях, осуществляющих любые виды строительной деятельности, а также оптовую и розничную торговлю, оказание услуг, производство и т.д.

7200 руб.

17.02.2016    32892    14    2    

9

Управление проектом (PMO, EPM) Работа с интерфейсом Рабочее место ServiceDesk, HelpDesk Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Россия Абонемент ($m)

Представляю вашему вниманию свою версию доски Канбан. Решение создано на управляемых формах в виде расширения. Я делал его максимально автономным, чтобы была возможность использования практически в любой конфигурации. Единственный объект, требующий сопряжения с основной конфигурацией – это справочник Пользователи. Эту разработку можно использовать как для отслеживания прогресса выполнения проектов, так и для учета текущих задач и времени их выполнения.

1 стартмани

28.08.2024    3008    27    umah    4    

7

Управление проектом (PMO, EPM) Руководитель проекта 1С v8.3 ИТ-компания Управленческий учет Абонемент ($m)

Полная трансформация в работе ваших команд. Цель публикации: Создание единого инструмента коммуникаций и ведения проекта по разработки ПО. Задачи, которые решает данная программа: Избавиться от большого и не интегрированного количества инструментов: excel, jira, wrike, redmine и т.д. Вся команда работает в одном окне. Кому полезна: Руководителям проектов по разработке ПО, Владельцам продуктов, Скрам мастерам, Участникам команды разработки.

1 стартмани

01.07.2024    2259    10    user1930767    2    

7

Управление проектом (PMO, EPM) Россия Бесплатно (free)

Что интересного писали про управление проектами за прошедшую неделю? Мы прочитали все публикации с Хабра, VC, Инфостарта (и не только) и выбрали самые крутые и полезные. Читайте аннотации, сохраняйте и применяйте!

21.05.2024    1423    Birby    1    

4

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление проектом (PMO, EPM) 1С v8.3 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

В данном Канбане, благодаря динамически создаваемым объектам на форме, каждый пользователь может под себя настроить порядок вывода и состав колонок статусов задач.

5 стартмани

10.07.2023    7653    85    Mattakushi    18    

9

Управление проектом (PMO, EPM) 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Абонемент ($m)

Подсистема "Служба поддержки Redmine". Сделана на расширении. Позволяет отправлять заявку из 1С в сервис-деск Redmine. Использует Rest-API Redmine. Поддерживает полноценный редактор Markdown для оформления заявки.

1 стартмани

06.05.2023    4411    14    henr1ck    2    

13

Управление проектом (PMO, EPM) Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Еще один трекер задач для 1С, но реализован на html + css + js. Успешно используется в собственной срм в повседневной работе. Конфигурация написана на базе БСП 3.1.5.306.

2 стартмани

24.04.2023    10668    115    andrybar    17    

75

Управление проектом (PMO, EPM) Управление производством (МES) Программист Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Абонемент ($m)

Данная публикация несёт ретроспективный характер, в которой я постараюсь продемонстрировать аналитическую работу при разработке технического задания на внедрение 1С: ERP. Указание конкретного продукта - 1С:EPR - в какой-то мере имеет значение, так как местами буду я опускаться в его технические особенности и описывать сложности, с которыми сталкивался. То есть технику и технологии буду комбинировать с методологией, чтобы картина была более полной. Буду выдерживать конфиденциальность, поэтому реальные цифры упразднены или изменены, а деловые разделы будут изложены общей практикой без коммерческих деталей.

1 стартмани

13.04.2023    24821    Ingraf    20    

89
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. qazaz2 17 16.11.16 10:37 Сейчас в теме
2. vova196 31 04.04.17 13:59 Сейчас в теме
Вот только одно "НО" - для создания подобного документа уже необходимы представления о том как устроены бизнес-процессы у заказчика. А это станет понятно только после проведения исследования по данному документу... Но для его создания необходимы ... И т.д. Сам не раз пытался выдумать подобный универсальный документ. Но каждый раз приходя к новому клиенту понимал несостоятельность текущей версии. Корректировал её... А приступая к следующему проекту опять лажал. Получившегося в результате 4-х попыток монстра убил сам, уж очень сложным он оказался.

Мой совет всем кто идет исследовать клиента "с нуля". Забудьте про шаблоны, ваша задача получить список всех исполнителей и попытаться самому проделать работу за каждого из них.. И проделать, забывши о всех своих знаниях, а становясь как бы учеником этого специалиста. И с собой необходимо иметь только "пустые" листы
optnpk; Uejova; --toxic--; +3 Ответить
3. Steelvan 308 17.09.21 11:42 Сейчас в теме
Удобно рисовать диаграммы как на экроснимках этой публикации можно в бесплатной рисовалке Набра с поддержкой bpmn диаграмм.
Описание и сама программа: https://infostart.ru/public/1515487/
Пример рисования epc диаграммы: https://youtu.be/tDbCiPunktY
Пример рисования bpmn диаграммы: https://youtu.be/CoVdHGOXrqo
Оставьте свое сообщение