Добрый день. Представляю вашему вниманию небольшую конфигурацию для учета рабочего времени персонала, а также расчета суммы премии для сотрудников.
На различных предприятиях помимо функционала существующих готовых решений от 1С (ЗУП, Бухгалтерия, Управление торговлей и т.д.) изредка приходится создавать специфичные продукты, которые нужны для бухгалтерии, отдела кадров и т.д. для удобства работы, решения внутренних задач. Возникла надобность к созданию простенькой конфигурации для учета рабочего времени и для расчета премии сотрудникам. Вполне вероятно, что у же и в готовых решениях от 1С все это есть, но раз просят, то надо сделать.
Данная конфигурация предназначена для людей, в чьи обязанности входит заполнения графика работ сотрудников своего подразделения на предприятии. Это могут быть люди из отдела кадров и технологи цеха, и начальники производственных участков, и т.д. Для бухгалтерии, кассиров будет полезно при начислении премии сотрудникам. Одной из особенностей конфигурации явлется вычисление суммы премии, где сотрудникам вычисляется размер премии с учетом общей суммы, которую выделил Директор предприятия, штрафных баллов и распределения остатка от общей суммы между оставшимися сотрудниками.
Для работы необходимо, чтобы версия платформы была не ниже 8.3.9.2170. В настройках конфигурации выставлен режим совместимости - 8.2.13. Это значит, что на версиях 8.2.13 и выше эта конфигурация должна работать, но желательно, если у вас старая платформа, все же обновить до 8.3.9.2170. Установка конфигурации стандартная, ничем не отличается от установки той же Бухгалтерии или ЗУП. Конфигурация не требует установки дополнительных ключей защиты или файлов лицензии.
В конфигурации есть распределенный доступ к элементам информационной базы. Можно настроить, чтобы одни пользователи базы имели доступ ко всем документам, а другие - только к определенным (в данной конфигурации - это документ табель) и не имели доступа к размеру оклада сорудников, создавать и редактировать их данные.
В табелях есть возможность указывать день, месяц, число, кол-во часов, наименование работы, а также дополнительные (сверхурочные) часы и наименование (причины) этих дополнительных работ.
Все документы имеют печатную форму, которую можно вывести на печать принтера.
Более подробно все описано в Руководстве пользователя, что находится в архиве с файлами установки конфигурации. Это только первая версия (1.0) релиза. Если будут замечания, идеи, вопросы - пишите, постараюсь помочь.